Сегодня приехал Ланос 1500, пробег 13000км, с ДК.
ЭБУ KDAC, калибровки 0741, с тахометром.
Клиент жалуется что машина "тупая", плохо набирает
оброты, большой расход топлива и проклинает тот
день когда купил эту машину. И самое главное что
она так едет с первого дня. Я проехался сам и сравнивая
со своим Ланосом 1500 DXUB, калибровки 0745, пробег 18000км,
моя машина порезвее, правда сейчас стоит тюнинговая
прошивка, но и до этого я на динамику не жаловался.
Может действительно Ланосы с ДК менее динамичные чем
с СО - потенциометром? У кого есть опыт работы и отзывы
по Ланосам с нормами Евро 2?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1500, 2006г. ЭБУ KDAC E2
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Действительно, ланосы с ДК менее динамичные чем
с СО - потенциометром, но это на очень заметно, главное , чтобы ДК был рабочий, и катализатор не забит, остальное особо не влияет. Кстати, на днях поменял на ланосе полностью рабочий ДК на новый, эффект потрясающий! Расход снизился и машина поехала резвее. На прежнем пробег был около 40 тысяч.
с СО - потенциометром, но это на очень заметно, главное , чтобы ДК был рабочий, и катализатор не забит, остальное особо не влияет. Кстати, на днях поменял на ланосе полностью рабочий ДК на новый, эффект потрясающий! Расход снизился и машина поехала резвее. На прежнем пробег был около 40 тысяч.
Никакого подозрения в работе ДК не заметил.
Противодавление в катализаторе не проверял,
но клиент хочет удалить катализатор, поставить
вместо него трубу как на Ланосах с СО-потенц.
Можно было бы промыть форсунки, у меня на 15000км
забились, а был Ланос и 5500км форсы забиты.
НО! Клиент говорит что машина с новой такая!
Противодавление в катализаторе не проверял,
но клиент хочет удалить катализатор, поставить
вместо него трубу как на Ланосах с СО-потенц.
Можно было бы промыть форсунки, у меня на 15000км
забились, а был Ланос и 5500км форсы забиты.
НО! Клиент говорит что машина с новой такая!
Посмотри фазы ГРМ, мож на зубик не туда стоит ремешок, проверь ВВ часть и свечи (зазор тоже). Ну и как обычно: воздушный фильтр, давление топлива, противодавление выпуску. А потом уже снять форсы и проверить, если надо то промыть.
Точно такой Ланос две недели назад купил зять, расход вполне нормальный и динамика его устраивает (до этого ездил на ВАЗ 21103,
1,5L_16V).
Точно такой Ланос две недели назад купил зять, расход вполне нормальный и динамика его устраивает (до этого ездил на ВАЗ 21103,
1,5L_16V).
Давление топлива проверил в движении, всё ОК!Yuras писал(а):Посмотри фазы ГРМ, мож на зубик не туда стоит ремешок, проверь ВВ часть и свечи (зазор тоже). Ну и как обычно: воздушный фильтр, давление топлива, противодавление выпуску. А потом уже снять форсы и проверить, если надо то промыть.
Точно такой Ланос две недели назад купил зять, расход вполне нормальный и динамика его устраивает (до этого ездил на ВАЗ 21103,
1,5L_16V).
А вот по фазам у меня так же возникло подозрение,
вот только на люксовой комплектации проблема
увидеть метку на шкиву коленвала. Надо снимать защиту.
Только что ездил в Харьков на своей - "самолёт",
конечно я сравниваю с девяткой или десяткой.
У кого есть опыт работы и отзывы
Ну после чиповки люди просто не узнают свою машину. Не важно ЕВРО0 или ЕВРО2. ЛАНОСы отлично поддаются этому и без отключения ДК. Хотя субъективно может и не так тянет как с регулятором СО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей