Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1.4-машина "Беда"
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос 1.4-машина "Беда"
Всем привет!
История такая в прошлую субботу приехал чел. на Ланос 1.4, 2007 г.в., Микас 10.3, на перепрошивку, я сделал диагностику Т-монитором (фото прикреплю ниже) и расстроил водителя: сказал, что машину сначала ремонтировать нужно на что, он ответил нет времени и уехал но сказал, что приедет в следующие выходные...
Фигня не могу прикрепить рисунок уже до 82 кб обрезал(((( по этому смотрим архив!
Посмотрев Архив можно сделать выводы, что
1)система впрыска работает в аварийном режиме т.е. вместо фазированого впрыска имеем попарно-паралельный! (флаг и время впрыска )
2)Повышено давление и Бешеный расход на холостых-2.22 л/ч (или это так и должно быть в аварийном режиме?)
Неисправностей даже при прогазовке Т-монитор не обнаружил!
Водитель сказал, что машина "кушает" масло и антифриз!!! Я спросил про свечи он говорит, что часто стал менять в последнее время.
Судя из всего выше написаного я сделал вывод, что маслосъемным колпачкам КАПЕЦ!!! На кольца не грешу потому, что машина всего 60 тыс. проехала и водила божился, что обкатал правильно.
И есть большое подозрение, что пробита прокладка головки так как антифриз уходит а у этих машин эта прокладка проблемное место! передняя часть двигателя чистая, а сзади не успел нормально посмотреть
Вопросы к бывалым:
1)Не могу понять одоного чем вызван переход системы впрыска в аварийный режим???
Если рассуждать так, что масло попало в систему выхлопа то есть вероятность, что Лямбда сдохла и возможно забит Катализатор.
2)Какая вероятность того, что сдохла лямбда и как её проверить?
3)В каком месте обычно рвет прокладку или куда уходит антифриз?
П.С. Если что не так то поправте пожалуйста!
И подскажите на что нужно обращать внимание?(после выхода из строя маслосъемных колпачков в ЭТОМ двигателе)
Заранее спасибо!!!
История такая в прошлую субботу приехал чел. на Ланос 1.4, 2007 г.в., Микас 10.3, на перепрошивку, я сделал диагностику Т-монитором (фото прикреплю ниже) и расстроил водителя: сказал, что машину сначала ремонтировать нужно на что, он ответил нет времени и уехал но сказал, что приедет в следующие выходные...
Фигня не могу прикрепить рисунок уже до 82 кб обрезал(((( по этому смотрим архив!
Посмотрев Архив можно сделать выводы, что
1)система впрыска работает в аварийном режиме т.е. вместо фазированого впрыска имеем попарно-паралельный! (флаг и время впрыска )
2)Повышено давление и Бешеный расход на холостых-2.22 л/ч (или это так и должно быть в аварийном режиме?)
Неисправностей даже при прогазовке Т-монитор не обнаружил!
Водитель сказал, что машина "кушает" масло и антифриз!!! Я спросил про свечи он говорит, что часто стал менять в последнее время.
Судя из всего выше написаного я сделал вывод, что маслосъемным колпачкам КАПЕЦ!!! На кольца не грешу потому, что машина всего 60 тыс. проехала и водила божился, что обкатал правильно.
И есть большое подозрение, что пробита прокладка головки так как антифриз уходит а у этих машин эта прокладка проблемное место! передняя часть двигателя чистая, а сзади не успел нормально посмотреть
Вопросы к бывалым:
1)Не могу понять одоного чем вызван переход системы впрыска в аварийный режим???
Если рассуждать так, что масло попало в систему выхлопа то есть вероятность, что Лямбда сдохла и возможно забит Катализатор.
2)Какая вероятность того, что сдохла лямбда и как её проверить?
3)В каком месте обычно рвет прокладку или куда уходит антифриз?
П.С. Если что не так то поправте пожалуйста!
И подскажите на что нужно обращать внимание?(после выхода из строя маслосъемных колпачков в ЭТОМ двигателе)
Заранее спасибо!!!
- Вложения
-
- Lanos_1.4 Микас 10.3.rar
- (65.93 КБ) 273 скачивания
Последний раз редактировалось Cепан Вт июн 16, 2009 2:32 pm, всего редактировалось 5 раз.
Я подправил верхнее сообщ. т.е. вопросы там.dl писал(а):вопрос в чем заключался?
активность у датчика кислорода была? а то по фотке непонятно
---------------------------------------------------------
У меня машина без лямбды и с Т-монитором не сильно знаком.
По этому я протупил и не сделал скрин в рабочем режиме((((( просто не знал, что Лямбда на холостых в двигателе Ланос 1.4 участия не принимает.
Сделаю скрин и сразу выложу!!!
Re: Ланос 1.4-машина "Беда"
Cепан писал(а): 1)система впрыска работает в аварийном режиме т.е. вместо фазированого впрыска имеем попарно-паралельный! (флаг и время впрыска )
2)Повышено давление и Бешеный расход на холостых-2.22 л/ч (или это так и должно быть в аварийном режиме?)
Расход условно бешенный.....при нефазированном его нужно делить на 2....получим реальный.
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Напряжение на ДК есть ULz - 0.46В. Что клиент говорит мож там уже чето зашито и ДФ отключен програмно? Какие ошибки в памяти? А вообще не помешало глянуть что ДФ показывает? Хотя этой версией АКМ вы не посмотрите...Cепан писал(а): У меня машина без лямбды и с Т-монитором не сильно знаком.
По этому я протупил и не сделал скрин в рабочем режиме((((( просто не знал, что Лямбда на холостых в двигателе Ланос 1.4 участия не принимает.
Напряжение на Лямбду то есть, но неизвестно какие напряжения она выдает мож она, что то такое выдает , на что ЭБУ реагирует переходом в аварийный режим. Ответ на этот вопрос мы узнаем когда машина приедет снова.paliykolya писал(а):Напряжение на ДК есть ULz - 0.46В. Что клиент говорит мож там уже чето зашито и ДФ отключен програмно? Какие ошибки в памяти? А вообще не помешало глянуть что ДФ показывает? Хотя этой версией АКМ вы не посмотрите...Cепан писал(а): У меня машина без лямбды и с Т-монитором не сильно знаком.
По этому я протупил и не сделал скрин в рабочем режиме((((( просто не знал, что Лямбда на холостых в двигателе Ланос 1.4 участия не принимает.
Водитель говорил, что ему в Марганце делали перепрошивку!(Вроде как в гаражах а не на станции)
У меня нет сейчас возможности посмотреть прошивку, что там вкл. а что выкл. по тому что вот http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 5927#25927
Забыл добавить, что машина еще и едет хреново:
1) при резком нажатии на ГАЗ(дрос. заслонка) машина дергается
2) На повышеных оборотах тупизна
3)Еще самый главный момент: СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ТО ПАРУ СЕКУНД ХХ В НОРМЕ ПОТОМ РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ(ЧУТЬ НЕ ГЛОХНЕТ!) А ПОТОМ ОПЯТЬ ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 900 об/мин.
Вопрос: Зачем ДФ отключать програмно?
Re: Ланос 1.4-машина "Беда"
Вот этот момент мне не понятен!Ксандр писал(а): Расход условно бешенный.....при нефазированном его нужно делить на 2....получим реальный.
при попарно-паралельном впрыске получается в один цилиндр впрыск производится 2 раза по 2,4мс т.е при фазированном было бы 4,8. Так?!
Блок перешел на другую прошивку-для паралельного впрыска, так почему же тогда расход топлива/час считается как для фазированного ведь у нас сейчас работает прошивка для паралельного впрыска т.е. и все данные на экране должны быть свойственны только паралельному впрыску?
Или это бок Т-монитора?
3)Еще самый главный момент: СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ТО ПАРУ СЕКУНД ХХ В НОРМЕ ПОТОМ РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ(ЧУТЬ НЕ ГЛОХНЕТ!) А ПОТОМ ОПЯТЬ ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 900 об/мин.
Вопрос: Зачем ДФ отключать програмно?[/quote]
А вот это уже интересный вопрос. Позавчера была аналогичная ситуация. После перепрошивки появилась ошибка датчика фазы.
Я так и подумал что на стоковой отключен ДФ. Хозяин утверждает что у него машина с нуля и никто ничего не делал. Вопрос, это так сделано с завода?.. Глянуть смогу через пару недель, нет этого модуля. Посмотрите что в этой прошивке. Вроде как стоковая.
Вопрос: Зачем ДФ отключать програмно?[/quote]
А вот это уже интересный вопрос. Позавчера была аналогичная ситуация. После перепрошивки появилась ошибка датчика фазы.
Я так и подумал что на стоковой отключен ДФ. Хозяин утверждает что у него машина с нуля и никто ничего не делал. Вопрос, это так сделано с завода?.. Глянуть смогу через пару недель, нет этого модуля. Посмотрите что в этой прошивке. Вроде как стоковая.
- Вложения
-
- Lanos1.4 M11.rar
- (54.78 КБ) 165 скачиваний
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Re: Ланос 1.4-машина "Беда"
Т монитор изначально предназначен для диагностики Микас 7.6 и показывет расход топлива согласно длительности импульса на форсунке. Он не видит 1раз или 2раза впрыск происходит форсункой. Потому как программа написана под попарно паралельный впрыск. Поэтому при фазированом и нужно делить пополам (примерно) расход.Cепан писал(а):Вот этот момент мне не понятен!Ксандр писал(а): Расход условно бешенный.....при нефазированном его нужно делить на 2....получим реальный.
при попарно-паралельном впрыске получается в один цилиндр впрыск производится 2 раза по 2,4мс т.е при фазированном было бы 4,8. Так?!
Блок перешел на другую прошивку-для паралельного впрыска, так почему же тогда расход топлива/час считается как для фазированного ведь у нас сейчас работает прошивка для паралельного впрыска т.е. и все данные на экране должны быть свойственны только паралельному впрыску?
Или это бок Т-монитора?
Теперь мне не понятно раз показатель расхода как при фазированом - значит ДВС и работает в настоящий момент фазированым впрыском и не перешёл на попарно паралельный. Это можно посмотреть осцилографом на форсунках.
Хотя в выложеном Вами файле видим время попарно паралельного(нужно бы 1.9-2.0мс)
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Это не стоковая. кто-то в ней ковырялся.... и ДФ включенinjektor писал(а):Позавчера была аналогичная ситуация. После перепрошивки появилась ошибка датчика фазы.
Я так и подумал что на стоковой отключен ДФ. Хозяин утверждает что у него машина с нуля и никто ничего не делал. Вопрос, это так сделано с завода?.. Глянуть смогу через пару недель, нет этого модуля. Посмотрите что в этой прошивке. Вроде как стоковая.
в комплектации
Спасибо.paliykolya писал(а):Это не стоковая. кто-то в ней ковырялся.... и ДФ включенinjektor писал(а):Позавчера была аналогичная ситуация. После перепрошивки появилась ошибка датчика фазы.
Я так и подумал что на стоковой отключен ДФ. Хозяин утверждает что у него машина с нуля и никто ничего не делал. Вопрос, это так сделано с завода?.. Глянуть смогу через пару недель, нет этого модуля. Посмотрите что в этой прошивке. Вроде как стоковая.
в комплектации
Странно конечно. По работе тоже видно, что включен фазированный впрыск, но при записи проверенной прошивки почемуто появляется ошибка ДФ. И работает как написано выше пункт-3. И хозяин утверждает, что машина из салона и в ней никто не ковырялся. На работу он не жалуется, просто хотел чипонуть на динамичную.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость