Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
krimski
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
- Откуда: Вольногорск
Сообщение
krimski » Пт дек 22, 2006 9:51 pm
krimski писал(а):А что там с СО и СН на ХХ и повышенных оборотах. Может кто-то винтик покрутил.
Я имел ввиду винтик октан-корректора( в правом верхнем углу) Да ДК стоит. А как же тогда "чек" засветился от переобогашения? А СО можно и там померять если под рукой есть сварочник и дрель. У меня этот вопрос решается без проблем.
-
Дмитрий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:19 pm
Сообщение
Дмитрий » Пт дек 22, 2006 10:49 pm
Это как с помощью сварочника и дрели можно проверить Со и СН ? Ликбез можно?
-
krimski
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
- Откуда: Вольногорск
Сообщение
krimski » Пт дек 22, 2006 11:26 pm
Может кому-то и смешно, но несколько раз приходилось такое вытворить. Перед катом высверливается отвестие диаметром 6мм., вставляется шланг газоанализатора и всё видишь наяву. Затем отвастие заваривается полуавтоматом. Вся операция занимает 3 минуты. Но это в том случае когда перед катализатором нет специального отвода для замера.
-
Дмитрий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:19 pm
Сообщение
Дмитрий » Пт дек 22, 2006 11:37 pm
Ну это в случае с двумя лямбдами, а у меня одна в выпускном коллекторе. В таком случае проще кат открутить
-
smilewolf
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
- Откуда: Одесса
Сообщение
smilewolf » Сб дек 23, 2006 3:53 pm
Насчет со-второго раза. У меня было когда была проблема с втягивающим на бендексе. Трещина и контакты окислились. Заводил с 3-4 раза. Поменяли - и все пучком стало.
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Сб дек 23, 2006 8:32 pm
smilewolf писал(а):Насчет со-второго раза. У меня было когда была проблема с втягивающим на бендексе. Трещина и контакты окислились. Заводил с 3-4 раза. Поменяли - и все пучком стало.
А стартер вращял двигатель или просто клацал?
Еще может быть проблема в плохом акамуляторе, стартер крутит но на хватает крутящего момента чтоб пустить холодный двигатель. После нескольких прокруток двигатель пускается т. к. лучше смазался и накопившееся топливо лучше испаряясь воспломеняется.
-
J.R.Bob
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 8:52 am
- Откуда: Киев Боярка
Сообщение
J.R.Bob » Сб дек 23, 2006 10:04 pm
Что может быть хуже залитого мотора?
Залитый уставший дизель.

-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Сб дек 23, 2006 10:36 pm
Тогда объясни почему двигатель заводится после 3-4 прокруток стартера и работает нормально, еслиб его залило то он хрен бы завелся или после пуска его сильно колбасило.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя