Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Nexia. Ошибка синхронизации.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Nexia. Ошибка синхронизации.

Сообщение limpopo » Сб июн 20, 2009 10:03 pm

Nexia 1.5литра 2007 год, блок KDAC. Газ-бензин. Смотрел Сканматиком и Research. Сразу при заводке загорается "Чек" - Ошибка синхронизации искрообразования. Сканером удаляется, по крайней мере сканер ошибку не показывает, но лампа горит. Через неск. сек. снова появляется та же ошибка. Показалось, что после включения вентилятора. Отключил вентилятор, даже реле вынул. После "включения" вент-ра сканером - снова та же ошибка. Даже после выключения лампы "Чек" через сканер, выстреливает ошибка. Метки правильные. УОЗ тоже. Свечи, провода, коммутатор крышка трамблера менялись, еще до меня. Я проверил - все ОК. Была плохая масса двигателя, устранил. В ЭБУ сухо, никаких горелостей. В принципе, на бензине работает нормально. Только настораживает горящая лампа. Какие предпосылки фиксирования такой ошибки? Что необходимо проверить?
В общем, хозяин готов "забить" на лампу, но стоит газовая 4го поколения (написано "diEGO") , на газу работает не очень, может заглохнуть на холостом, а газовщики утверждают, что пока не будет устранена эта самая "ошибка синхронизации искрообразования", они не могут довести до ума газовую аппаратуру. Тут я что-то не понял. Какая связь? На бензине работает нормально. Допустим, ошибка - глюк блока. Ну, допустим. На газе все форсунки работают. Что мешает настроить газовую? В самом деле эта ошибка, или газовщики не хотят шевелиться???

Elik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 1:10 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Elik » Ср июл 15, 2009 11:16 am

Смотри как интересно ... Нашёл другую формулировку этой ошибки
"42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)"
А если посмотреть угол опережения зажигания например стробоскопом, что покажет ? Может он просто не правильный ?
Базовое значение должно быть 10 Град на 800 об/мин. Далее блок сам двигает. А если база стоит не правильно ? Следует понимать что базовое значение это "запас". Логика блока такая что от значения базы он отсчитывает задержку и таким образом происходит регулировка угла опережения.

Elik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 1:10 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Elik » Ср июл 15, 2009 11:42 am

А вот ещё вариант
"Код 42 - Канал "А" катушки зажигания замкнут на батарею."
Это если нет распределителя зажигания (не знаю на память эту машину) может быть межвиток в катушке. Тогда поменять местами катушки. Не вылезет ли код 41 ?
P.S. Многое из написанного мной может быть ерундой по причине отсутсвия документации на авто. Воспринимай как варианты "Где искать"... Если бы такая машина зашла ко мне то сто процентов нашёл бы и без документации при помощи компьютерного анализатора. А на расстоянии только могу давать наводки ... :D

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср июл 15, 2009 1:52 pm

Elik писал(а):. Если бы такая машина зашла ко мне то сто процентов нашёл бы и без документации при помощи компьютерного анализатора. А на расстоянии только могу давать наводки ... :D
100% даже паталогоанатом не дает.... :) Тем более тут не указан двигатель, 8 или 16 клапанов.
Зажигание у них разное. Сопротивление первички КЗ мерять.....
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Ср июл 15, 2009 4:28 pm

malagar писал(а):
Elik писал(а):. Если бы такая машина зашла ко мне то сто процентов нашёл бы и без документации при помощи компьютерного анализатора. А на расстоянии только могу давать наводки ... :D
100% даже паталогоанатом не дает.... :) Тем более тут не указан двигатель, 8 или 16 клапанов.
Зажигание у них разное. Сопротивление первички КЗ мерять.....
Или смотреть проводку между мозгами и коммутатором.
А движок 8 клапанный - упоминается трамблер. Катушка там одна, поэтому 41 кода просто нет.
Интересно чем закончится. Тогда можно будет перевести эту ошибку с птичьего языка на человеческий.

lbb
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 1:51 pm
Откуда: РОВНО УКРАИНА

Сообщение lbb » Чт авг 06, 2009 9:32 pm

Смотри коммутатор в трамблере. Может на работает вход по опережению зажигания. Там по одной ноге идет переключение на работу с опережением зажигания(с эбу), и без него. Управляется лог. уровнем. Описание везде есть.
Ремонт блоков управления PMS.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей