Добрый день уважаемые!
Кто может подсказать какое сопротивление ВВ-проводов на "рено" двигатель J7T(4-х цилиндровый) является допустимым ? Вчера сделал замер 0.9-1кОм на трех ВВ-проводах, 4 в обрыве(подменил другим), провод с катушки 12кОм.
Как я знаю по другим маркам обычно сопротивление в пределах 5-12кОм в зависимости от длины ВВ-провода.
На всякий случай хочу спросить правильное подключение проводов на распределителе, а то до меня могли переставлять.
Машина плохо заводилась, а если заводилась то сразу и глохла, что я сделал: заменил ВВ-провод, поставил сухие свечи, те были залиты, прочистил на распределителе бегунок, контакты распределителя. Все собрал, завелась, работает с перебоями, постоянно держит 2200об/мин(я вот думаю в аварийный режим вошла что ли?) когда при заведенной вынимаю разъем с РХХ ни каких изменений. Снимаю верхний шланг с РХХ, пальцем закрываю проход(примерно как должна закрывать заслонка РХХ), обороты падают до 1000 двигатель колбасит. ДПДЗ щелкает при нажатии на педаль акселератора, значит с режимам ХХ должен выходить.
Думаю нужно разобраться с зажиганием потом копать дальше.
И по пунктам подскажите пожалуйста:
1. Сопротивление ВВ-проводов
2. Правильное подключение на распределителе(желательно по подробней, а то я так понял 1 с права(если смотреть на свечи) и двигатель работает против часовой если смотреть с салона, поправте если что)
Заранее благодарен, с ув.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Renault 25 работает с перебоями, обороты держит 2000
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей