Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

turasovnm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 8:24 pm
Откуда: г. Киржач

Сообщение turasovnm » Вс сен 20, 2009 6:16 pm

Уважаемый Юра (Гнат) а мне что подскажешь, моя беда постом выше?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн сен 21, 2009 7:34 am

fast писал(а):Перескок ремня на 1-8 зубов случался несколько раз особенно зимой (чел выгнал машину и пока закрывал гараж - финиш :shock: ) стояли ремни дорогие импортные и неправильные. Некоторые хоть не перескакивают, но зато тянутся 1/2 - 2/3 зуба. Ставлю только отечественные.
Для тех кто в танке!!! Значит стоял ремень с полукруглыми зубьями или не был натянут.Сотни Сенсов,Ланосов обслужил. Не было случая перескока. И не может перескочить,если правильно натянут.Срезание зубьев было.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн сен 21, 2009 7:40 am

turasovnm писал(а):Уважаемый Юра (Гнат) а мне что подскажешь, моя беда постом выше?
К сожалению немогу на расстоянии и без данных что либо сказать. Нужно в комплексе смотреть параметры.Явно что то в механике и датчиках.Первым делом Метки.Потом смотреть чем качает РХХ или УОЗом.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт сен 22, 2009 1:55 am

Юра на счет перескока\и не разу?\. Если на СЕНСЕ стоит импортный ремень ГРМ при пуске хол. ДВС возможен \перескок\ на зуб- два, замечено 5-ТЬ раз, из практики, на Балаковских ГРМ ни разу.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт сен 22, 2009 7:14 am

Получается всё таки какие то эти импортные не с тем зубом, что надо.Нужно ставить с низким широким прямоугольным зубом. Те которыми комплектуется АВТО. И которые ложатся в зуб шестерни нормально.Есть такие же ремни с таким же количеством зубов, но зуб выше в полтора раза. Есть с полукруглыми,есть с трапециедальными,есть прямоугольный зуб но уже чем нужно. Вот эти ремни и будут перескакивать.
Вложения
ремни.jpg
ремни.jpg (52.29 КБ) 5608 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт сен 29, 2009 11:46 am

Уважаемые спецы.
Пытання - подскажите какое сопротивление должно быть при включеном зажигании между минусом АКБ и массами датчиков? (Сенс 2003 года,Микас-7.6)

При выключеном было 47 Ом...При включеном 26..После пропайки масс в жгуте (сильно скакали обороты) - при выключеном стало 1.8 Ом..А при включеном зажигании - таки опять 26!

Это нормально?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт сен 29, 2009 7:49 pm

Всё нужно мерять при выключеном зажигании. Правильно ты обжал и стало норма 1-3ом. А при включении зажигания появляется падение напряжения на этом проводе и оно вносит смуту в измерение.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт сен 29, 2009 11:05 pm

Так и проверяем, при выкл. чем ближе к (0)Ом но не ивыше(3,Ом)норма, а при ВКЛ. в основе не выше 100(Ом)набирается, хотя встречал и за 100(Ом) но работе ДВС ето не мешало(марку не помню, кабы не Rover-75).

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Ср сен 30, 2009 9:33 am

А я вместо измерения сопротивления всегда меряю потери напряжения между минусом АКБ и нужной точкой. Считаю, что так намного точнее. Например, для проверки массы блока измеряю падение между блоком и минуом АКБ при прокрутке. Если до 0,5 в., то отлично, а если больше 1,0в., то нужно проверять массы.

sergm
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 7:41 pm
Откуда: Украина

Сообщение sergm » Ср сен 30, 2009 10:32 pm

Посмотрите пожалуйста вот это видео диагностики моего сенса на ХХ (6 мб) http://exfile.ru/62054
Что можете сказать?
Обороты на ХХ это 870 +- сколько?

geniyh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 5:39 pm
Откуда: УКРАИНА

Зависание оборотов

Сообщение geniyh » Вт окт 06, 2009 11:21 pm

Виснут обороты, лечится только когда открыть и закрыть пару раз сам привод дросельной заслонки и обороты опять в норме, Все почищено, заслонка вроде не клинит, свечи новые , провода тоже.
Подскажите пожалуста а надоело лазать под капот?

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Ср окт 07, 2009 8:51 am

sergm писал(а):Посмотрите пожалуйста вот это видео диагностики моего сенса на ХХ (6 мб) http://exfile.ru/62054
Что можете сказать?
Обороты на ХХ это 870 +- сколько?
надо было прогреть двиг до 90 градусов
смесь на ХХ постоянно обогащенная, лямбда коэфф должен гулять возле 1 (например от 0,9 до 1,1), а у тебя он постоянно меньше 1.
допуск по оборотам для сенса 870+-70
датчик кислорода ведет себя нормально
давление во впускном немного завышено, либо есть подсос, либо большая перетечка через ДЗ, либо клапана выставить надо (о подсосе говорит и положение РХХ на уровне 30 шагов, для ХХ это маловато)
УОЗ вылетает из диапазона 8-12 градусов, соответственно неровная работа двига на ХХ, причин несколько, перечислять не буду

все что я написал - все ИМХО
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

sergm
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 7:41 pm
Откуда: Украина

Сообщение sergm » Вс окт 11, 2009 1:24 pm

dl писал(а): УОЗ вылетает из диапазона 8-12 градусов, соответственно неровная работа двига на ХХ, причин несколько, перечислять не буду
тогда может ссылку, где про это почитать?
давление во впускном немного завышено, либо есть подсос, либо большая перетечка через ДЗ, либо клапана выставить надо (о подсосе говорит и положение РХХ на уровне 30 шагов, для ХХ это маловато)
перед этим чистил дросельную заслонку и датчик ХХ (до этого РХХ было 40-45), может что-то дотянуть? Клапана недавно регулировал.

В чем разница между датчиком ХХ с пластмасовым наконечником и стальным, кроме материала. Я так понимаю, что исправность этого датчика зависит от того, насколько наконечник плотно закрывает отверстие, тоесть недостаток пластмасового наконечника перед стальным в том, что пластмасовый деформируется, правильно?

Может для некоторых мои вопросы покажутся наивными, но просто раньше я этими вещами не интересовался и тупо платил за то, что мне делали, а теперь приобрел эту програмку диагностики и хочу разобраться немного, хотя бы на уровне увереного пользователя инжекторного авто. Поэтому и читаю вот эти форумы, буду благодарен за ответы.

olegus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:10 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение olegus » Вс окт 11, 2009 7:24 pm

Подскажите люди опытные! У меня моргает свет и приборка. И машина дергается. В начале не обратил внимания на моргание, и заменил РХХ, ДПДЗ, промыл систему впрыска, почистил дроссельный узел. При отключении от генератора, машинка ведет себя нормально. Это генератор тупит? И тогда возможно ли его починить или придется брать новый. Этому всего 3 месяца.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс окт 11, 2009 8:45 pm

[quote
перед этим чистил дросельную заслонку и датчик ХХ (до этого РХХ было 40-45), может что-то дотянуть? Клапана недавно регулировал.

В чем разница между датчиком ХХ с пластмасовым наконечником и стальным, кроме материала. Я так понимаю, что исправность этого датчика зависит от того, насколько наконечник плотно закрывает отверстие, тоесть недостаток пластмасового наконечника перед стальным в том, что пластмасовый деформируется, правильно?

[/quote]

Чистил вот там и ищи подсос. РХХ срабатывает до упора и отсчитывает назад заданное програмой количество шагов. И подгорел ли конус - безразлично. Всё равно он работает с большим отверстием а не перекрывает его герметично. Основная неисправность РХХ - срабатывание усиков пластиковых которые придерживают рейку от проворачивания. Если сами разбирают и собирают РХХ для чистки и силой вкручивают и задвигают рейку. Вот тут и срезают усики. После этого ЭБУ отрабатывает на 45 шагов к примеру от точки упирания конуса в отверстие а на самом деле или совсем не отойдёт конус или на шагов 27 (примерно отойдёт,иногда цепляют усики ещё) Обороты маленькие ЭБУ сходит с ума не понимая ничего. Прибавляет ещё шаги , дёргает УОЗ. И получается раскачка,нестабильность. Зависание. Ведь ЭБУ не видит истинное положение конуса . ЭБУ просто запоминает от упора количество оборотов ротора РХХ.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей