Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Слушайте и принимайте к сведенью.Шаг 19-20 - холостой нормальныйUsama писал(а):какие проблеммы...выскажите Ваши мысли по данному вопросу. Я, например, с удовольствием послушаю и приму к сведенью.p.13- писал(а):Мужики! Ну вы приколисты... По шагам РХХ выносить приговор о подсое....
в районе 830-870 без зависаний и массы пропаяны.Получается подсос?Но снимаем с дроссельного узла гофру и в дроссельном узле перекрываем пальцем отверстие канала воздуха РХХ - моментально глохнет,естественно при закрытой дроссельной заслонке.Где логика в том, что присущ подсос?
P.S. Читаю форум полгода - очень прикольная тема,узнал много интересного и познавательного.Большое спасибо Юре из Севастополя.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:33 pm
- Откуда: Оренбург
AndreyF писал(а):Подскажите почему при работе двигателя ЗАЗ SENS ЭБУ М10.3+(11) на холостых оборотах (машина без движения) при перегазовке обороты сбрасываются быстро, а при движении машины накатом обороты зависают и сбрасываются очень медленно.
Здравствуйте! По этому вопросу не понял ответ. Так должно быть? Это нормальная работа авто при езде «накатом»?
Подскажите пожалуйста сенс 2005г пробег 96тыс. Микас 7.6 машинка сама подгазовует после довольно резвой езды; переодически глохнет.
Дростельный узел менялся, датчики(ПДЗ и ДХХ) менялись пару раз, форсы и инжектор чистился, прошивку зашыли сток (на спорте 60тыс.поездил проблем небыло) проверели подсосов нет
может у когото есть идеи, зарание спасибо
Дростельный узел менялся, датчики(ПДЗ и ДХХ) менялись пару раз, форсы и инжектор чистился, прошивку зашыли сток (на спорте 60тыс.поездил проблем небыло) проверели подсосов нет
может у когото есть идеи, зарание спасибо
Viktor-1981 писал(а):так и должно быть . сними разъем с датчика скорости покатайся и все поймешь .AndreyF писал(а):Подскажите почему при работе двигателя ЗАЗ SENS ЭБУ М10.3+(11) на холостых оборотах (машина без движения) при перегазовке обороты сбрасываются быстро, а при движении машины накатом обороты зависают и сбрасываются очень медленно.
Здравствуйте! По этому вопросу не понял ответ. Так должно быть? Это нормальная работа авто при езде «накатом»?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:33 pm
- Откуда: Оренбург
Интересно ,уже пару раз меняли и РХХ и ДПДЗ за такой короткий пробег и уже дроссельный узел поменяли.Что ж вы над ней издеваетесь? Вот она у вас и подгазовывает,просится к нормальному мастеру. Я думаю в Киеве не один хороший мастер найдётся.Тотошка писал(а):Подскажите пожалуйста сенс 2005г пробег 96тыс. Микас 7.6 машинка сама подгазовует после довольно резвой езды; переодически глохнет.
Дростельный узел менялся, датчики(ПДЗ и ДХХ) менялись пару раз, форсы и инжектор чистился, прошивку зашыли сток (на спорте 60тыс.поездил проблем небыло) проверели подсосов нет
может у когото есть идеи, зарание спасибо
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
День добрый, нетак давно установил инжектор на Авто ЗАЗ 1102, объм 12** куб/см...распредвал МЕМЗ 317 (ланос 1,4), разрезная шестерня распредвала, фазы установлены согластно данных для МЕМЗ 317. пробег 80 тыс., что залито в ЭБУ Микас 7.6 незнаю, непосмотрел еще. Тянет таврюша очень хорошо, на 3 пер можно ползти 30 км/час без дерготни, и при открытии дроселя на 5-7% плавновато но достаточно быстро ускорица. Как по мне так очень мягкая прошива
АКМом добился стабильной работы двигателя...и вот что вышло.
Время впрыска: 2,0 - 2,2 мс
Давление: 290 - 320 мм. рт. ст.
обороты ХХ: заявленые 950 - предел 930...ниже нестабильная работа двигателя, реальные ХХ 880-930.
Gob: 120
Goxx: 37
Я понимаю что Gob и Goxx слишком мало, а ХХ слишком высоки.... а где искать, что посомтреть?
Спасибо.

АКМом добился стабильной работы двигателя...и вот что вышло.
Время впрыска: 2,0 - 2,2 мс
Давление: 290 - 320 мм. рт. ст.
обороты ХХ: заявленые 950 - предел 930...ниже нестабильная работа двигателя, реальные ХХ 880-930.
Gob: 120
Goxx: 37
Я понимаю что Gob и Goxx слишком мало, а ХХ слишком высоки.... а где искать, что посомтреть?
Спасибо.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. 

Вообще-то эти установки индивидуальны для каждой машины, хотя в вашем случае и низковаты. Обычно GoXX выставляется в диапазоне 50-70, Gob - 130-170. Что касается оборотов, то вполне нормальны. Завод заявляет обороты холостого хода 870+\-70.AnRo писал(а): обороты ХХ: заявленые 950 - предел 930...ниже нестабильная работа двигателя, реальные ХХ 880-930.
Gob: 120
Goxx: 37
Я понимаю что Gob и Goxx слишком мало, а ХХ слишком высоки.... а где искать, что посомтреть?
Спасибо.
Опьять же повторюсь - все индививдуально для кадого автомобиля, выставляется с целью добиться стабильной работы, сохранить нормальную динамику, нормальный расход, СО и т.д.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Gox если я поставлю 60 то вот тогда двиг трясет так что руль держать мягко говорря некомфортноЮра писал(а):Таврия 1.2 обороты хх 870-900 норма. Gox 60 выставь и будут устойчивые холостые обороты.Ты ж её задушил.ниже 40 уже трясёт.

ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей