Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пн окт 19, 2009 10:31 pm

Мужики! Ну вы приколисты... По шагам РХХ выносить приговор о подсое....
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Usama
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 3:10 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Usama » Вт окт 20, 2009 10:30 am

p.13- писал(а):Мужики! Ну вы приколисты... По шагам РХХ выносить приговор о подсое....
какие проблеммы...выскажите Ваши мысли по данному вопросу. Я, например, с удовольствием послушаю и приму к сведенью.

Anree
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 7:49 pm
Откуда: Украина,г.Львов

Сообщение Anree » Вт окт 20, 2009 8:07 pm

Usama писал(а):
p.13- писал(а):Мужики! Ну вы приколисты... По шагам РХХ выносить приговор о подсое....
какие проблеммы...выскажите Ваши мысли по данному вопросу. Я, например, с удовольствием послушаю и приму к сведенью.
Слушайте и принимайте к сведенью.Шаг 19-20 - холостой нормальный
в районе 830-870 без зависаний и массы пропаяны.Получается подсос?Но снимаем с дроссельного узла гофру и в дроссельном узле перекрываем пальцем отверстие канала воздуха РХХ - моментально глохнет,естественно при закрытой дроссельной заслонке.Где логика в том, что присущ подсос?
P.S. Читаю форум полгода - очень прикольная тема,узнал много интересного и познавательного.Большое спасибо Юре из Севастополя.

Anree
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 7:49 pm
Откуда: Украина,г.Львов

Сообщение Anree » Вт окт 20, 2009 8:19 pm

ИМХО.Выносить приговор о подсосе лутше на основании давления во впускном коллекторе больше 320 при заведомо исправном ДАД.

Viktor-1981
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:33 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение Viktor-1981 » Ср окт 21, 2009 4:10 am

AndreyF писал(а):Подскажите почему при работе двигателя ЗАЗ SENS ЭБУ М10.3+(11) на холостых оборотах (машина без движения) при перегазовке обороты сбрасываются быстро, а при движении машины накатом обороты зависают и сбрасываются очень медленно.
Здравствуйте! По этому вопросу не понял ответ. Так должно быть? Это нормальная работа авто при езде «накатом»?

Тотошка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:22 am
Откуда: Kiev

Сообщение Тотошка » Ср окт 21, 2009 2:33 pm

Подскажите пожалуйста сенс 2005г пробег 96тыс. Микас 7.6 машинка сама подгазовует после довольно резвой езды; переодически глохнет.
Дростельный узел менялся, датчики(ПДЗ и ДХХ) менялись пару раз, форсы и инжектор чистился, прошивку зашыли сток (на спорте 60тыс.поездил проблем небыло) проверели подсосов нет
может у когото есть идеи, зарание спасибо

турЫст
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Ср окт 21, 2009 3:36 pm

Viktor-1981 писал(а):
AndreyF писал(а):Подскажите почему при работе двигателя ЗАЗ SENS ЭБУ М10.3+(11) на холостых оборотах (машина без движения) при перегазовке обороты сбрасываются быстро, а при движении машины накатом обороты зависают и сбрасываются очень медленно.
Здравствуйте! По этому вопросу не понял ответ. Так должно быть? Это нормальная работа авто при езде «накатом»?
так и должно быть . сними разъем с датчика скорости покатайся и все поймешь .

Viktor-1981
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:33 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение Viktor-1981 » Ср окт 21, 2009 6:28 pm

сними разъем с датчика скорости покатайся и все поймешь .[/quote]
А чем это лечиться? Если прошивкой то куплю…

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср окт 21, 2009 7:32 pm

Тотошка писал(а):Подскажите пожалуйста сенс 2005г пробег 96тыс. Микас 7.6 машинка сама подгазовует после довольно резвой езды; переодически глохнет.
Дростельный узел менялся, датчики(ПДЗ и ДХХ) менялись пару раз, форсы и инжектор чистился, прошивку зашыли сток (на спорте 60тыс.поездил проблем небыло) проверели подсосов нет
может у когото есть идеи, зарание спасибо
Интересно ,уже пару раз меняли и РХХ и ДПДЗ за такой короткий пробег и уже дроссельный узел поменяли.Что ж вы над ней издеваетесь? Вот она у вас и подгазовывает,просится к нормальному мастеру. Я думаю в Киеве не один хороший мастер найдётся.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Тотошка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:22 am
Откуда: Kiev

Сообщение Тотошка » Чт окт 22, 2009 12:16 pm

с датчиками у нас фальсыфиката много. При подгазовкаах на холостомходу сканер показал отсечку топливоподачи. Подскажите плыз в чом может быть проблема.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт окт 22, 2009 3:49 pm

Тотошка почитай всю тему и много других тем на других сайтах и потом поймёшь принцип работы ДВС и поймёшь - что и отсечка должна быть и прочие вещи присутствующие на твоём авто.А так очень много писать нужно. Езжай к мастеру он всё тебе сделает.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Вт окт 27, 2009 10:28 am

День добрый, нетак давно установил инжектор на Авто ЗАЗ 1102, объм 12** куб/см...распредвал МЕМЗ 317 (ланос 1,4), разрезная шестерня распредвала, фазы установлены согластно данных для МЕМЗ 317. пробег 80 тыс., что залито в ЭБУ Микас 7.6 незнаю, непосмотрел еще. Тянет таврюша очень хорошо, на 3 пер можно ползти 30 км/час без дерготни, и при открытии дроселя на 5-7% плавновато но достаточно быстро ускорица. Как по мне так очень мягкая прошива :D
АКМом добился стабильной работы двигателя...и вот что вышло.

Время впрыска: 2,0 - 2,2 мс
Давление: 290 - 320 мм. рт. ст.
обороты ХХ: заявленые 950 - предел 930...ниже нестабильная работа двигателя, реальные ХХ 880-930.
Gob: 120
Goxx: 37

Я понимаю что Gob и Goxx слишком мало, а ХХ слишком высоки.... а где искать, что посомтреть?

Спасибо.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт окт 27, 2009 6:26 pm

AnRo писал(а): обороты ХХ: заявленые 950 - предел 930...ниже нестабильная работа двигателя, реальные ХХ 880-930.
Gob: 120
Goxx: 37
Я понимаю что Gob и Goxx слишком мало, а ХХ слишком высоки.... а где искать, что посомтреть?
Спасибо.
Вообще-то эти установки индивидуальны для каждой машины, хотя в вашем случае и низковаты. Обычно GoXX выставляется в диапазоне 50-70, Gob - 130-170. Что касается оборотов, то вполне нормальны. Завод заявляет обороты холостого хода 870+\-70.
Опьять же повторюсь - все индививдуально для кадого автомобиля, выставляется с целью добиться стабильной работы, сохранить нормальную динамику, нормальный расход, СО и т.д.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт окт 27, 2009 10:27 pm

Таврия 1.2 обороты хх 870-900 норма. Gox 60 выставь и будут устойчивые холостые обороты.Ты ж её задушил.ниже 40 уже трясёт.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Ср окт 28, 2009 10:26 am

Юра писал(а):Таврия 1.2 обороты хх 870-900 норма. Gox 60 выставь и будут устойчивые холостые обороты.Ты ж её задушил.ниже 40 уже трясёт.
Gox если я поставлю 60 то вот тогда двиг трясет так что руль держать мягко говорря некомфортно :(, да и время впрыска на ХХ с 2.1 подымается до 2,7,-,2,9.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей