Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Проблема с CO-потенциометром
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Проблема с CO-потенциометром
В общем поменял форсунки на Леганзе, решил откорректировать СО. Покрутил потенциометр, загорелся CHECK. МТ-10 сказал "err54 Ошибка потенциометра CO", поставил ВАЗовский - так же хрень. По диагностике показывает 164мв как ни крути. Может кто сталкивался? Или подскажите распиновку вазовского разъёма потенциометра. На родном если смотреть на разъём круткой вверх то контакты идут так: масса - сигнал - опорное. Пасиба.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
.
На Ланосах бывает такой же прикол. Если уводишь напругу примерно на 10-15мВ, то начинает ругатся на потенциометр СО. Возвращаешь назад - молчит!
Re: .
И как с этим борешься?karlson писал(а):На Ланосах бывает такой же прикол. Если уводишь напругу примерно на 10-15мВ, то начинает ругатся на потенциометр СО. Возвращаешь назад - молчит!
Разобрался!
Прозвонил ВАЗовский, два контакта разъёма оказались замкнуты, взял другой - средняя нога вообще не звонится, разобрал первый - висит сопля ослова на соседних контактах
внутри обычный переменник, висит на 2-х ногах, одну ногу переменника повесил на землю, другую на сигнальный выход и с сигнального на опорное повесил 5.1ком, всё работает, так что кто будет ставить ВАЗовский потенциометр - пользуйтесь
)



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей