Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута 1.3 при движении накатом газует
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 8:47 pm
- Откуда: Украина, РОвно
Чтобы обороты не плавали на ХХ нужно klz привисти к еденице, а судя по тому что GXX у тебя 49 то klz намного ниже (слишком бедная смесь на ХХ), у меня klz стал ровным еденице при GXX=58, сейчас у меня холостой не плавает на установленных мною 800.EnerJaizer писал(а):Обороты с завода были 970, я поставил 850. Но их колбасит конкретно +- 50. а может и больше....... ставил 1200 все равно колбасит, может ето всетаки мотор такого отборного качества.......
А GoB я хотел поставить в раене 125-140 ...... но незнаю что ето за собой повлечет в дальнейшем
Также почисть ДПКВ, у меня если начинает плавать ХХ или при движении дергается, чищу опилки на ДПКВ, симптомы сразу проходят.
G0B выставляйте 140-145. Из практики - самый оптимальный вариант.Володимир писал(а):Подскажите как правильно отрегулировать G0B, GХХ виставляем чтоби Klz=1 а G0B?Dimon писал(а):Нормальное положение G0B не больше 90.
Большое значение G0B очень сильно влияет на подачу топлива на малых оборотах.
И к расходу вообще. Когда пишут, что не меньше 10 л., учитывается ли погода (морозы), длительность поездок (может, до 10 км?), стиль езды? Зимой по городу, с гололедом и снегом, с пробками-тянучками да еще и если с работы-на работу общей сложностью 10-15 км проезжать, то и 12 литров можно выездить. В нормальных же условиях исправная машина должна укладываться в 8 л по городу.
Но при этом еще самое главное - стиль езды. Ко мне приезжают клиенты с жалобами на расход, так я теперь сначала прошу меня покатать: оказывается, большинство то крутят двиг не больше 2000 об, то передачи тыкают одна за другой, как заведенные, при этом каждый раз тапку в пол...
Вобщем, что-то я разбоянился....
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
С соотношением воздух/топливо не получилось видимо изза того что нет ДМРВ и в АКМ этот параметр не активен, а вот "G0B не больше 90" это не есть правда при нажатии на газ двигатель еле работает с постоянными перебоями, где то от 110 получается более мение нормальная работа. Пока остановился на 120, а там буду эксперементировать.Dimon писал(а):Нормальное положение G0B не больше 90.
Большое значение G0B очень сильно влияет на подачу топлива на малых оборотах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей