Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			
								malagar							 
									
		- Сообщения: 842
 		- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
 		
		
											- Откуда: Донецкая обл
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 malagar » Ср апр 29, 2009 4:12 pm
			
			
			
			
			vldp писал(а):
Надо попробовать отрегулировать дросс. заслонку.
Поддерживаю. Перетечку сделать минимальной.
 
			
									
									CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								363							 
									
		- Сообщения: 14
 		- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:25 pm
 		
		
											- Откуда: Уфа
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 363 » Ср апр 29, 2009 8:38 pm
			
			
			
			
			Все это проделал и проверил. Перетечка была на самом деле великовата. Но, ведь она как-то наездила до этого 13 ткм без таких проблем! Где-то должна быть засада! Плохо, что на месте это не проявляется (запуск не в счет, грит так всегда было).
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								egorik							 
									
		- Сообщения: 188
 		- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:29 pm
 		
		
											- Откуда: Новотроицк
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 egorik » Вс июн 07, 2009 7:38 pm
			
			
			
			
			363 писал(а):Проблему решили? Точь такая же байда, машина с пробегом 12 ткм. В движении при переходе на нейтраль - задирает под три тысячи, при запуске подскок до 2-х. Подсосов нет, дроссель и РХХ мыл, ДПДЗ на ноль встает, ошибки не пишет. Прошивка Р0801ВХZ01.
Передернули проводку. и кинул массу помыл дросель все вроде ушло!
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								belayalohad							 
									
		- Сообщения: 36
 		- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:51 am
 		
		
											- Откуда: Старый Оскол
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 belayalohad » Вт июн 09, 2009 9:59 pm
			
			
			
			
			У меня две таких  ездит. Что делать не знаю. Что значит передернули проводку? 
 Кто реально победил данные баги?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Nickpshen							 
									
		- Сообщения: 105
 		- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
 		
		
											- Откуда: Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Nickpshen » Ср ноя 11, 2009 7:09 pm
			
			
			
			
			Чтоб не создавать новую тему задам вопрос здесь. Чем можно сделать адаптацыю ДПКВ на шеви ланос MR 140? Имею К-лайн и ЕЛМ327. Можно адаптацыю сделать спомощу этой проги:
							
					- 
						Вложения
					
 
											- 
			
		
		
				
			-  nexe3dv8n.rar
 
						- (384.58 КБ) 160 скачиваний
 
		
		
		
			 
									
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								leliks							
 
									
		- Сообщения: 257
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
 		
		
											- Откуда: Украина г.Луцк
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 leliks » Чт ноя 12, 2009 12:54 am
			
			
			
			
			Скан 100 или Сканматиком, ЕЛМ-кой врядли.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Witold							
 
									
		- Сообщения: 612
 		- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
 		
		
											- Откуда: Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Witold » Чт ноя 12, 2009 9:12 am
			
			
			
			
			leliks писал(а):Скан 100 или Сканматиком, ЕЛМ-кой врядли.
"Автоас" тоже умеет. И прога и сканер. Ну и еще = Костин флэшер.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								f3f3							 
									
		- Сообщения: 7
 		- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 12:57 pm
 		
		
											- Откуда: KIEV
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 f3f3 » Чт ноя 12, 2009 3:11 pm
			
			
			
			
			ланчь вроде как умеет
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								injektor							
 
									
		- Сообщения: 703
 		- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
 		
		
											- Откуда: UA, Александрия
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 injektor » Пт ноя 13, 2009 5:14 am
			
			
			
			
			f3f3 писал(а):ланчь вроде как умеет
Вот именно, вроде. Это если преобрести доп. модуль. а в стандартном наборе нет.
 
			
									
									Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								ДМИ2							 
									
		- Сообщения: 19
 		- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:40 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ДМИ2 » Вс мар 21, 2010 7:15 pm
			
			
			
			
			Подскажите, какой каталожный номер ДК1 у Ланоса Е3 с МР140, где можно купить?
А может быть ДК1=ДК2?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								мотя							 
									
		- Сообщения: 621
 		- Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 мотя » Вс мар 21, 2010 10:19 pm
			
			
			
			
			ДМИ2 писал(а):Подскажите, какой каталожный номер ДК1 у Ланоса Е3 с МР140, где можно купить?
А может быть ДК1=ДК2?
 На Авео с МР140( XAAS)  ДК2 ставил вместо ДК1.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								ДМИ2							 
									
		- Сообщения: 19
 		- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:40 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ДМИ2 » Пн мар 22, 2010 1:35 pm
			
			
			
			
			А на Ланосе 1,5 при переходе от евро2 к евро3 датчик кислорода менялся? Никак не могу найти каталог, чтобы разобраться.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								alex_ls							 
									
		- Сообщения: 509
 		- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
 		
		
											- Откуда: Запорожье
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 alex_ls » Пн мар 22, 2010 7:12 pm
			
			
			
			
			ДМИ2 писал(а):А на Ланосе 1,5 при переходе от евро2 к евро3 датчик кислорода менялся? Никак не могу найти каталог, чтобы разобраться.
Менялся точно,он там 2 проводной,номера не знаю
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								ДМИ2							 
									
		- Сообщения: 19
 		- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:40 pm
 		
		
											- Откуда: Курск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ДМИ2 » Пн мар 22, 2010 8:33 pm
			
			
			
			
			2х проводной был или стал? По идее на евро3 д.б. с подогревом.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								alex_ls							 
									
		- Сообщения: 509
 		- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
 		
		
											- Откуда: Запорожье
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 alex_ls » Пн мар 22, 2010 8:56 pm
			
			
			
			
			ДМИ2 писал(а):2х проводной был или стал? По идее на евро3 д.б. с подогревом.
Если я не ошибаюсь то там стоит 2 проводной датчик без прямого соединения с массой(резьбой датчика)т.е. оба вывода идут к разъему,а в ланосе Е2 один из выводов датчика это резьба и от датчика идет один провод к БУ
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей