Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Столкнулся с вот какой проблемой. Машина работала нормально, ехал по трассе. И в один момент начала глохнуть при переключении передач. Практически сразу загорелся и "Чек". Ошибка Р0446 - неисправность клапана продувки адсорбера. Ошибка горела постоянно и не сбрасывалась. Остановился, выключил зажигание, покурил... Завожу - завелась, но... РХХ - 74 шага, Чек не горит. Начинаю движение - загорается Чек, торможу двигателем - Чек гаснет, при этом - РХХ - 40 шагов, давление в коллекторе - 140 мм.рт.ст. !?!? Что б не заморачиваться в дороге, отключил патрубок, что возле РХХ, он должен идти от клапана адсорбера. Как итог - нормально доехал, но ХХ - жопа полная, гуляет как хочет, воздуха просто дофига.
В конечном итоге оказалось - обрыв провода управления клапаном продувки адсорбера. Но самое интересное, что при неработающем клапане машина должна нормально работать на ХХ. Как результат исследования - шок, когда на СТО снимали коллектор (зачем - то ли форсунки чистили, то ли еще что то) и потом поставили назад, неправильно подсоединили трубки. От клапана пустили в картер, а трубку, которая должна туда идти - на штуцер поключения клапана.
Вот такие вот дела бывают. Вот и доверяй после этого специалистам.
В конечном итоге оказалось - обрыв провода управления клапаном продувки адсорбера. Но самое интересное, что при неработающем клапане машина должна нормально работать на ХХ. Как результат исследования - шок, когда на СТО снимали коллектор (зачем - то ли форсунки чистили, то ли еще что то) и потом поставили назад, неправильно подсоединили трубки. От клапана пустили в картер, а трубку, которая должна туда идти - на штуцер поключения клапана.
Вот такие вот дела бывают. Вот и доверяй после этого специалистам.
Daewoo Sens 1.3, 2006
- vlad_cache
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
- Откуда: Ukraine, Kharkov
если чек загорелся, то пора его оплатить, ну а если серьезно то промигивание чекэнжена говорит о необходимости проверить все связанное с зажиганием и газораспределением, по просту пропадает воспламенение в одном или нескольких цилиндрахolegus писал(а):Здравствуйте. Такой вопрос. Загорается ЧЕК только при нажатии на педаль газа на скорости. На холостых все нормально. В чем причина? Пробег 100000 Заранее спасибо.

не мешай машине работать
До недавнего времени у самого была подобная ошибка, но чек горел моргал как на холостых так и на повышенных оборотах. Диагностил с помощью К-лайн адаптера и SensDiag одной из первых версий. Вовремя загорания чека прога автоматически переключалась в режим ошибки но увы акно было пустое, после установил самую последнюю SensDiag V1.2.5 и вот - пропуск зажигания в первом цилиндре.
- vlad_cache
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
- Откуда: Ukraine, Kharkov
У меня такое было после регулировки клапанов на одном СТО. Неделю я катался и один-два раза в день ловил "чек". Потом почитал умные книжки и решил проверить регулировку. В одном цилиндре были перепутаны зазоры на впускном и выпускном. Выставил как положено. После этого я год "чека" не видел.olegus писал(а):Загорается ЧЕК только при нажатии на педаль газа на скорости. На холостых все нормально. В чем причина?
Если чек загорается в движении при нажатии педали газа, а при торможении двигателем гаснет - неисправность только одна (это покажет и диагностика) - неисправность (обрыв цепи) клапана продувки адсорбера. Он (клапан) прикручен к двигателю и современем проводки обламываются. У самого такое было, благо, диагностика всегда с собой.
Daewoo Sens 1.3, 2006
А у меня ЧЕК загорается на холостом ходу, дал газу - и он тухнет, остановился на светофоре - снова моргает, периодически, не постоянно (иногда просто загорается и горит).
Выдает ошибку 303: Пропуски зажигания в цилиндре 3
а бывает утром - ключ вставил, повернул - а чек не тухнет...
Машина сенс 1.4, Микас 10.3+
Форсунки чистили, свечи меняли (зазор ставили 0,9), провода проверяли (сопротивление+пробовали другие), катушку проверяли (ставили новую) - все в норме.
Клапана регулировались (не присутствовал), мастер божился что все в норме сделал.
ума не приложу куда еще смотреть.
Выдает ошибку 303: Пропуски зажигания в цилиндре 3
а бывает утром - ключ вставил, повернул - а чек не тухнет...
Машина сенс 1.4, Микас 10.3+
Форсунки чистили, свечи меняли (зазор ставили 0,9), провода проверяли (сопротивление+пробовали другие), катушку проверяли (ставили новую) - все в норме.
Клапана регулировались (не присутствовал), мастер божился что все в норме сделал.
ума не приложу куда еще смотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей