Коллеги у меня возникла интересная ситуация с матизом 1.0 мех 2008г.в. блок сириус. Горит ошибка - "некорректный сигнал датчика распредвала",причем когда двигатель полностью остыл - чек не горит и ошибки нет, только прогрелся выше 30 гр. то загорается сразу и погаснуть может только когда крутнуть двигатель выше 3500 об/мин . Подключил осцилограф к датчику - по осцилограмме нареканий нет , сигнал не пропадает - размах от 0.15в до 5в , все нормально.
По отсутствию чека на холодном двигателе - очевидно пока идет прогрев то комп машины переходит в попарно-паралельный тип впрыска и показания датчика фазы не учитываются .
Мотористы смотрели ремень на этой машине , то он в отличном состоянии и не мог перескочить , но самое интересное - метки не сходятся на 7 зубов !!! теоретически двигатель не мог бы вообще работать , но он работает с большим чем был ранее до поломки расходом и на больших оборотах сильно упала тяга. Пробег 56000 км , ремень не менялся . Компрессия по всем цилидрам равномерная - около 13атм. Снял вакуумнным пьезо датчиком осцилограмму выкладываю сюда.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
daewoo matiz 1.0
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:55 pm
- Откуда: Кривой Рог , Украина
daewoo matiz 1.0
- Вложения
-
- клапана матиз10_.rar
- (72.44 КБ) 175 скачиваний
Re: daewoo matiz 1.0
не парся. поменяй датчик фаз .Александр газ4 писал(а):Коллеги у меня возникла интересная ситуация с матизом 1.0 мех 2008г.в. блок сириус. Горит ошибка - "некорректный сигнал датчика распредвала",причем когда двигатель полностью остыл - чек не горит и ошибки нет, только прогрелся выше 30 гр. то загорается сразу и погаснуть может только когда крутнуть двигатель выше 3500 об/мин . Подключил осцилограф к датчику - по осцилограмме нареканий нет , сигнал не пропадает - размах от 0.15в до 5в , все нормально.
По отсутствию чека на холодном двигателе - очевидно пока идет прогрев то комп машины переходит в попарно-паралельный тип впрыска и показания датчика фазы не учитываются .
Мотористы смотрели ремень на этой машине , то он в отличном состоянии и не мог перескочить , но самое интересное - метки не сходятся на 7 зубов !!! теоретически двигатель не мог бы вообще работать , но он работает с большим чем был ранее до поломки расходом и на больших оборотах сильно упала тяга. Пробег 56000 км , ремень не менялся . Компрессия по всем цилидрам равномерная - около 13атм. Снял вакуумнным пьезо датчиком осцилограмму выкладываю сюда.
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей