Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Лачетти 1,8 2006г пробег 6000 расход 13-15 литров
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Лачетти 1,8 2006г пробег 6000 расход 13-15 литров
имеем лачетти 1.8 SX механика пробега 6 тык
расход по городу с пробками от 13 до 15 литров расход в смешаном цикле город с пробками и трасса (скрость до 120) в соотношении 50/50 по пробегу 12,6 литра. трасса скорость 110-120 10 литров.
стиль фождения умереный - могу конечно рвануть и ускорится, но езжу обычно 2500-3500 оборотов. в пробках практически не стою.
итак наблюдения показали:
скан100 ошибок не выдал - 2 раза сканировался.
в процессе работы двигателя с холодного пуска до прогрева до рабочей температуры верхний патрубок (вход в радиатор) холодный нижний (выход) горячий????? . при достижении рабочий температуры, заметил что иногда температура начинает плавно падать, потом также плавно расти (вероятно открывается термостат и забывает закрытся, такое иногда повторяется при остановке и работе на холостых.
при холодном пуске иногда бывает подтраивание, проподает меньше чем за минуту работы (когда как)
мощьность......... сцуко ее наверное нет. навыки езды на жигулях на газу у меня мастерские, и плавные разгоны и обгоны для меня не в первой, короче где в этих 1,8 литрах спрятались 120 лошадей я незнаю.
прошу высказать предположения, пожелания и т.д. ибо кормить эту железяку у меня никаких денег не хватит учитывая то что у моего друга лачетти на год старше моей и на 10000 больше пробега жрет 10 в городе...
расход по городу с пробками от 13 до 15 литров расход в смешаном цикле город с пробками и трасса (скрость до 120) в соотношении 50/50 по пробегу 12,6 литра. трасса скорость 110-120 10 литров.
стиль фождения умереный - могу конечно рвануть и ускорится, но езжу обычно 2500-3500 оборотов. в пробках практически не стою.
итак наблюдения показали:
скан100 ошибок не выдал - 2 раза сканировался.
в процессе работы двигателя с холодного пуска до прогрева до рабочей температуры верхний патрубок (вход в радиатор) холодный нижний (выход) горячий????? . при достижении рабочий температуры, заметил что иногда температура начинает плавно падать, потом также плавно расти (вероятно открывается термостат и забывает закрытся, такое иногда повторяется при остановке и работе на холостых.
при холодном пуске иногда бывает подтраивание, проподает меньше чем за минуту работы (когда как)
мощьность......... сцуко ее наверное нет. навыки езды на жигулях на газу у меня мастерские, и плавные разгоны и обгоны для меня не в первой, короче где в этих 1,8 литрах спрятались 120 лошадей я незнаю.
прошу высказать предположения, пожелания и т.д. ибо кормить эту железяку у меня никаких денег не хватит учитывая то что у моего друга лачетти на год старше моей и на 10000 больше пробега жрет 10 в городе...
гггг
ага эти скажут - у вас все системы работаю отлично а расход вы просто неправильно меряеете......
пока они токо термостат поменять придумали. но я думаю что дело в мозгах. по моему подзрению что ни один диагност не был в курсе о том какие параметры должны быть, и то что скан100 не выявил ошибок не говорит о том, что расход должен быть паспортным.....
ага эти скажут - у вас все системы работаю отлично а расход вы просто неправильно меряеете......
пока они токо термостат поменять придумали. но я думаю что дело в мозгах. по моему подзрению что ни один диагност не был в курсе о том какие параметры должны быть, и то что скан100 не выявил ошибок не говорит о том, что расход должен быть паспортным.....
malagar - Это точно, меня часто спрашивают(не все, многие понимают): "ну что, ну как...." а я молчу, что, читать им полный курс? Молча посмотрел, молча сделал, и счастливого пути! Ну а по поводу , что " ..по моему подзрению что ни один диагност не был в курсе о том какие параметры должны быть.." это к кому относится? Значит такие диагносты попадались. Не все такие, есть хорошие.
Просто очень будет некрасиво, если ты приедешь к ним и начнёшь тыкать, типа, какое давление, какое время впрыска, а ну покажи.. и т.д. Просто попроси у них распечатку диагностики на ХХ и на оборотах. А потом выложи. А мы поможем.

Да умеет, там есть режим снять снэпшот, потом можно подключить сканер к компу и делать с данными чё хош...ну, конечно , если ручки с головой на месте и проги есть, а они должны быть у всех диллеров. А по поводу компенсаторов, просто Maloi неправильно выразился
, но по сути прав, часто встречается их зависание от некачественного и не своевременной замены масла.

Да не лезь пока в компенсаторы, их неправильная работа проявляется в другом: троение, стук при хол. запуске, вибрация при разгоне, отключение цилиндра, невозможность запуска и т.д., повышенный расход это уже как следствие, а случиться это может и в новой машине и в старой, как "повезёт" пробег роли не играет, почти. 

ну вобщем да и ошибки о пропусках зажигания были бы - и лямбда бы матюкнулась и чек энжн бы загорелся...Robin писал(а):Да не лезь пока в компенсаторы, их неправильная работа проявляется в другом: троение, стук при хол. запуске, вибрация при разгоне, отключение цилиндра, невозможность запуска и т.д., повышенный расход это уже как следствие, а случиться это может и в новой машине и в старой, как "повезёт" пробег роли не играет, почти.
ну был бы автомат тогда я бы воспитывал - а так на механике на второй передачи с 30 км/ч должна всетаки машина разгонятся резво, а моя очень сильно задумывается....malagar писал(а):Может Вам нужно её повоспитывать? Т.е.- разгоны с 1й до третьей передачи доводить до 4000 об\мин, попробовать более динамичную езду, хотя бы на рзгонах. Тогда и "лошади" себя покажут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей