Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
maestro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
- Откуда: Kiev
Сообщение
maestro » Вс ноя 09, 2008 5:38 pm
Я говорил именно об этом - попытках отключения и подключения клеммы ГЕНЕРАТОРА.
Проверки типа отключил и подключил генератор могут закончиться печально для эбу.
Да возможно теоретически при некоторых условиях( практически же остающийся постоянно подключенный исправный АКБ - мощный источник который обладает большой электроемкостью и способен по моему если не полностью поглотить то существенно сгладить амплитуду кратковременного броска напряжения - если пробовать подключать генератор на заведенном моторе и генератор исправен т е не даст долгосрочного повышения напряжения как например в описанном здесь в предидущих постах случае с неисправным реле регулятором) А вот если отключать- подключать АКБ при работающем моторе тогда выход ЭБУ из строя становится достаточно вероятным исходом такого испытания но этот случай уже не касается этой темы.
-
Qubidus
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:03 am
- Откуда: Челябинск
Сообщение
Qubidus » Пт май 21, 2010 10:58 am
Когда-то здесь было сообщение
-
Вложения
-

- осцилка на минуск
- inj-.GIF (56.59 КБ) 1198 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей