Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Шевролет Авео 1.6 включение вентиляторов ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Шевролет Авео 1.6 включение вентиляторов ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ
Всех приветствую! Посоветовали обратиться к Вам!
Вообщем проблема, в нашей деревне почти никто не может помочь!
Машина АВЕО 1.6 16 клапанов 2007-2008 года, ЭБУ МР140
Суть проблемы -
Включаются 2 вентилятора (кандер и охлаждение) на холодную постоянно!
глючит стрелка на показаниях градусов в салоне! если двигатель двигатель горячий, вкл.выкл зажигание а стрелка лежит на 0 и только при движении начинает подыматься потихоньку.
Машина была прошита в начале апреля и около месяца все было нормально.
Снимали датчик, почистили контакты, ошибка была с датчика ож. сбросили ошибки, поменяли датчик (с ланоса 1.6 подошел, так же лежит бошевский с квадратным разъёмом - думал такой стоит).
Помогает сбрасывание клемы с АКБ, первые 50-70 км. все работает отлично, стрелка подымается сразу на рабочую температуру (если двигатель горячий) но проблема появляется через 50 км. после сбрасывания клем с акумы.
Сегодня машина была перепрошита заново и опять включение вентиляторов (аварийный режим) после 55 км. пробега. Помогите советом! Или подскажите и куда смотреть еще (находимся в г.Луганске - Восточная Украина). Заранее благодарю! Надеюсь не бросите меня на произвол!
Вообщем проблема, в нашей деревне почти никто не может помочь!
Машина АВЕО 1.6 16 клапанов 2007-2008 года, ЭБУ МР140
Суть проблемы -
Включаются 2 вентилятора (кандер и охлаждение) на холодную постоянно!
глючит стрелка на показаниях градусов в салоне! если двигатель двигатель горячий, вкл.выкл зажигание а стрелка лежит на 0 и только при движении начинает подыматься потихоньку.
Машина была прошита в начале апреля и около месяца все было нормально.
Снимали датчик, почистили контакты, ошибка была с датчика ож. сбросили ошибки, поменяли датчик (с ланоса 1.6 подошел, так же лежит бошевский с квадратным разъёмом - думал такой стоит).
Помогает сбрасывание клемы с АКБ, первые 50-70 км. все работает отлично, стрелка подымается сразу на рабочую температуру (если двигатель горячий) но проблема появляется через 50 км. после сбрасывания клем с акумы.
Сегодня машина была перепрошита заново и опять включение вентиляторов (аварийный режим) после 55 км. пробега. Помогите советом! Или подскажите и куда смотреть еще (находимся в г.Луганске - Восточная Украина). Заранее благодарю! Надеюсь не бросите меня на произвол!
Последний раз редактировалось *Sam* Чт май 27, 2010 8:24 am, всего редактировалось 1 раз.
авео 1.6
Да,шил Вовчик! Вовчика знаю давно сомнения в мастере нет, если во втором посте спрашивали по поводу проф пригодности мастера, то сомнений быть и не может. Уже почти все с Вованом перепробывали, и разъем и датчик и 2 прошивки, остается только сегодня залить стоковую прошивку, но не хочется. Кроме Вована, практически спецов, которые шарят в городе нет. Как меня достали эти вентиляторы))))
авео 1.6
Последняя прошивка, которую залили, совсем злая! Шлифует на второй!Witold писал(а):Руслан! Это, кажется, Вована клиент. Прошивался Стёпкиной, в субботу я дал свою = глюк как видиш остался, но теперь я на 100% знаю где собака порылась. Спасибо великим хрюноделам за ихний долбанный СТП (кста в СЕ та же ошибка, проверю = Денису отпишу).
авео 1.6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей