Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Ср мар 14, 2007 11:18 am
Проблема с опелем омега Б, загорелась ошибка 132, неисправность ЕГР. Как бы его пообще заглушить и чтобы чек не горел? К клапану подходит разъём на 5 контактов. Спасибо.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Ср мар 14, 2007 1:12 pm
А никак, токо менять клапан. Проверено на Авео. Думаю здесь не особо отличается.
-
GiAlex
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
- Откуда: Днепр
Сообщение
GiAlex » Ср мар 14, 2007 10:09 pm
Блок не только его открывает - закрывает но контролирует его положение,сними посмотри, иногда помогает удаление нагара.
-
Корбофос
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 2:01 pm
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Корбофос » Чт мар 15, 2007 1:33 pm
GiAlex писал(а):Блок не только его открывает - закрывает но контролирует его положение,сними посмотри, иногда помогает удаление нагара.
мож напряжение какое подать? Типа открыт в положении

?
Мож кто знает какое напряжение на блок идёт?
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Чт мар 15, 2007 7:54 pm
Там два провода это питание двигателя и три провода датчик положения ЕЖР, он как обыкновенный переменый резистор, по кототому ЭБУ контролирует его положение. А питание двигателя 12В в реверсе.
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Чт мар 15, 2007 8:14 pm
Я немножко ошибся, там не двигатель а соленоид. Тока посмотрел в автодате Контакты А и Е питание соленоида-12В, В,С,Д - переменый резистор с питанием 5В.
Он не аналогичен РХХ, у него 5 выводов.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Чт мар 15, 2007 8:43 pm
точно, ты прав, но управление к эбу-5 вольтовое. В тисе ща смотрю,и похоже сигнал он получает от этого движка посредством резистора, а сам двигатель двигается выхлопными газами?? На него постоянное 12 вольт подано..ничё не пойму..похоже когда напряжение подано-соленоид втягивается, отключается минус-закрывается пружиной, или газами. Так??
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Чт мар 15, 2007 9:29 pm
Да ЭБУ когда надо подает на соленоид питание открывая а закрывается пружиной. На контакт Е постоянное питание от главного реле, а А -управление масой от ЭБУ. В-маса, Д- питание +5в, С- выход с движка резистора.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Чт мар 15, 2007 9:39 pm
ну и что диагностируется? В зависимости от оборотов положение резистора???
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Чт мар 15, 2007 10:00 pm
Тоесть диагностируется? ЭБУ шимом управляет соленоидом контролируя его положение и открывая таким образом клапан на определенное положение. А по сопротивлению или напряжению можно судить в каком состоянии клапан, вдруг он заклинил в каком то положении. Конечно если попала соринка через датчик этого не увидиш. Но человек спросил \мож напряжение какое подать? Типа открыт в положении ?
Мож кто знает какое напряжение на блок идёт?\ и я ответил.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Чт мар 15, 2007 10:25 pm
Ок, спасибо, всё понятно. Т.е., кроме его замены или ремонта ничё не спасёт, нет там стабильности....что и требовалось доказать..
-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Сб мар 17, 2007 11:21 pm
Привет всем! Тема наболевшая, чистка от нагара помогает, но не надолго. Иногда поступаю следующим образом, выдвигаю шток током, обтачиваю со всех сторон, чтобы не цеплялся, закрываю дырку во впускной коллектор. Разрабатываю его ШИМом и карбшокером, ставлю обратно. Если он работает и не заклинивает, то хватает надолго. Получается, что комп не видит его неисправности, но через него не проходят отработанные газы и его надольше хватает. Новый стоит порядка 200 у.е. Удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей