А заодно й проводку, а так же подкинь исправный ЭБУ.nikolay955 писал(а):Я проверил бы ещё ДТОЖ и МЗ.TAE писал(а):Добрый день всем. Проблема почти такая-же. ВАЗ-21150, VS5.1, 2003 г., пробег 25000км. При прогреве резко возрастают обороты до 2000-3000, в движении при переключении передач 2500-3000. Иногда работает нормально, системы не заметил. Перегазовка не помогает, тросик не заедает, один раз выскочила ошибка "Высокий уровень сигнала ДПДЗ", замена датчика ничего не дала. Во время диагностики работал нормально?????
P.S. Подгазовка исчезает только после выключения зажигания и последующего запуска.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Диагностика
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
- Откуда: нижневартовск
Я не знаю как из-за МЗ могут увелеличиваться оборотыTAE писал(а):Объясните, пжлст, как МЗ может увеличить обороты ХХ?nikolay955 писал(а): Я проверил бы ещё ДТОЖ и МЗ.
Это исполнительный элемент и никакой обратной связи с него нет?
,но проверенно на моей машине. Новый МЗ поставил себе у дверей магазина и обороты увеличились пошёл поменял на другой и всё в порядке. Ещё(Вам в копилку) был случай когда клиент жаловался ,что в городе машина не равномерно работает временами "дёргается" Я снял модуль положил на батарею и через некоторое время проверил действительно временами проподала искра
тоже самое с модулем может быть и на холодную эта штука довольно не предсказуема.
На ВS 5.1 проблема с зависанием оборотов лечится легко,при условии что датчики исправны.
Как правило подымаются обороты после включения вентилятора.
Если завести двигатель и нетрогать педаль газа, положение дросселя 0-1%,а когда отработает вентилятор 2-3% и обороты около 2-ч тысяч(также на компе в АЦП виден перепад ).
Виновата проводка, а точнее провод массы,он один идет и на реле вентилятора и на блок управления.
Лечу так - вынимаю из колодки реле вентилятора массу - толстый коричневый провод( тот который идет с двигателя),изолирую и прячу.А на его место ставлю провод другой конец которого креплю на стойке для крепления блока, т.е. массу на вент берем с кузова.
Для надежности под капотом можно добавить косичку кузов - масса.
Как правило подымаются обороты после включения вентилятора.
Если завести двигатель и нетрогать педаль газа, положение дросселя 0-1%,а когда отработает вентилятор 2-3% и обороты около 2-ч тысяч(также на компе в АЦП виден перепад ).
Виновата проводка, а точнее провод массы,он один идет и на реле вентилятора и на блок управления.
Лечу так - вынимаю из колодки реле вентилятора массу - толстый коричневый провод( тот который идет с двигателя),изолирую и прячу.А на его место ставлю провод другой конец которого креплю на стойке для крепления блока, т.е. массу на вент берем с кузова.
Для надежности под капотом можно добавить косичку кузов - масса.
Добрый день всем! Нашел я причину зависания оборотов на х/х
и при переключении передач на своей "пятнадцатой". Дело было не
в бобине, а в прокладке под ДПДЗ, там стояло кольцо из черной микропорки, заменил его на такое-же кольцо из поролона и проблема исчезла. Мысля не моя- где-то в инете мелькала.Может ещё кому
пригодиться.
и при переключении передач на своей "пятнадцатой". Дело было не
в бобине, а в прокладке под ДПДЗ, там стояло кольцо из черной микропорки, заменил его на такое-же кольцо из поролона и проблема исчезла. Мысля не моя- где-то в инете мелькала.Может ещё кому
пригодиться.
А прошивочка в блоке не тюкнутая? У меня был прикол, скачал где то на халяву прошивочку, обещали супе-пупер... а на деле
Прикол наблюдался следующий - да, тянуть стала (по словам владельца) лучше, динамика появилась - а вместе с положительными моментами - и один очень неприятный: БЕЗСИСТЕМНО и вдруг обороты зависали на уровне около 2500 и сбросить можно было только выключением зажигания. Прошил другую - проблема знЫкла.

Прикол наблюдался следующий - да, тянуть стала (по словам владельца) лучше, динамика появилась - а вместе с положительными моментами - и один очень неприятный: БЕЗСИСТЕМНО и вдруг обороты зависали на уровне около 2500 и сбросить можно было только выключением зажигания. Прошил другую - проблема знЫкла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей