Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Aveo 1.5 sohc, в мороз с 5-10й попытки заводится

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Ср фев 16, 2011 12:05 pm

Сетка БН - не помогла ? А топлевный фильтр заменили, после замены сетки. Если авто долговато каталось на забитой сетке и фильтре, то БН мог "устать".

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Ср фев 16, 2011 12:18 pm

я свечи уже вчера не проверил после замены сетки. А они залиты уже. Это хорошо. Поменял их на свои. Завелась. Жду пока остынет...
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Ср фев 16, 2011 2:53 pm

Jocker писал(а):"такое"- это насколько такое же? также свечи почти сухие на морозный запуск?
Обеднение на лицо. При впрыскивании доп.порции горючки во впускной она хватает, и начинает троить. Дальше через секунд 20 уже нормальная работа. Если не впрыснуть, то нужно крутить долго и в несколько этапов.
такое-это точно такое же.

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Ср фев 16, 2011 5:39 pm

И вполне возможен еще вариант-попробовать заправить топливо с низшим октаном-оно лучше воспламеняется.

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Ср фев 16, 2011 5:50 pm

sergio писал(а):
Jocker писал(а):"такое"- это насколько такое же? также свечи почти сухие на морозный запуск?
Обеднение на лицо. При впрыскивании доп.порции горючки во впускной она хватает, и начинает троить. Дальше через секунд 20 уже нормальная работа. Если не впрыснуть, то нужно крутить долго и в несколько этапов.
такое-это точно такое же.
может вспомните, какие были обороты КВ при прокрутке?
У этого прыгает до 300, и дальше ниже 250 об/мин не опускается. Стартер ли это?

На форсунках, кст, длительность фактическая совпадает с данными эбу. И питание на второй ноге форсунки не проседает ниже 11В.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Ср фев 16, 2011 5:59 pm

Диагностика проблем не выявила-проверялось все ктсом ланчем и карманом-и осцилом-автоха была шефа-две зимы подряд трахала мозги...Меняли все что можно было поменять-дублировались массы,звонились все провода к мозгу-этим студенты мои занимались,менялись мозги и софт,перебирался стартер-в ответ тишина.Только после замены стартера все восстановилось.Возможно в импульсе просадка мешала все таки..На ниссанах это трабла-при прокрутке нет запуска-с толкача все ок-вопрос так же решает замена стартера.

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Ср фев 16, 2011 6:07 pm

Если это помеха от стартера на эбу(, проводку, массы, и пр.) тогда это дело можно обойти подстановкой паралельного АКБ, но только для стартера. А родной акб будет служить для запитки эбу и гены. Верно?
Щяс попробую еще толкнуть с буксира. Проверим пока таким образом.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Ср фев 16, 2011 7:49 pm

С буксира проверить не совсем корректно-напряжение на форсах будет равно напряжению АКБ(а это +1,5-2 вольта),но кое что может выясниться.

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Ср фев 16, 2011 8:02 pm

вобщем, сага о доблестном Авео продолжается до завтра :)
подключение отдельного акб для стартера ничего не дала. Хоть и подключал массу вспомог. акб сразу на двигатель.
Завтра помогут потянуть на веревке, вот тогда и узнаем - стартер или нет.
ту би континюэд...
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Чт фев 17, 2011 11:08 am

Завелась с буксира с полоборота на холодную.
Теперь еще осталосль объяснить клиенту, что я не "пингвин". Тот уже начинает нервничать по телефону, мол "при чём тут стартер"...
Конец истории ремонта. А у меня еще следует продолжение :D
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Чт фев 17, 2011 11:28 am

по чем стоит замена стартера на такой а/м?
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

Харьковчанин
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 5:46 pm
Откуда: харьков

СОВЕТ

Сообщение Харьковчанин » Вс фев 20, 2011 8:14 pm

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Была такая прблема с АВЕО. 1.ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ.2НЕСКОЛЬКО РАЗ ВКЛЮЧАЛ ЗАЖИГАНИЕ ЧТО-БЫ СРАБАТЫВАЛ НАСОС.ПРОБЛЕМА УХОДИЛА.3ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЕ ИСПРАВНО И РАБОТАЕТ.УДАЧИ :D :D :D

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Вс фев 20, 2011 9:09 pm

Jocker писал(а):по чем стоит замена стартера на такой а/м?
Думаю что БУшный от Астры или Омеги по идеи должен подойти- а они БУ не дорогие.

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Re: СОВЕТ

Сообщение sergio » Пн фев 21, 2011 12:19 pm

Харьковчанин писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Была такая прблема с АВЕО. 1.ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ.2НЕСКОЛЬКО РАЗ ВКЛЮЧАЛ ЗАЖИГАНИЕ ЧТО-БЫ СРАБАТЫВАЛ НАСОС.ПРОБЛЕМА УХОДИЛА.3ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЕ ИСПРАВНО И РАБОТАЕТ.УДАЧИ :D :D :D
Или клаву поменяй,или капс выключи...

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вт фев 22, 2011 9:15 am

Бредовая мысль.... Стартер слишком хорошо крутит. Обычно на пуске зимой 150-175 об мин. Летом 200, не больше. Тут прыгает до 300, возможно и больше. поросто дианогза не успевает ловить. Мозги считают что машинок уже завелась и не дают стартерного обогащения ( АФР 2-3 ). Сразу включают на 10-12 ( по температуре)
Попробуйте заводиться не выжимая сцепу.
Можно и просто посмотреть - какое АФР на пуске.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя