Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэо Ланос,код ошибки 63

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
poznaika
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Дэо Ланос,код ошибки 63

Сообщение poznaika » Чт июл 08, 2010 8:12 pm

Имеется Дэо Ланос1.5л,при запуске холодного авто появляется глубокий провал,по мере прогрева провал исчезает,не подключая сканер сразу просмотрел всю топливную,замена сетки ,топливного фильтра,проливка форсунок.результат ноль.Подключаю сканер,светит 63 и 64 код,Код 63 (1302) Замыкание на массу контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 64 (1301) Замыкание на массу контура "А" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Что это за коды,к чему они относятся,в какую сторону искать.Снял осцилку мотортестером,нет остаточных колебаний на модуле,поставил подменный,результата ни какого,метки на месте,компресия по 13 в каждом цилиндре.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пт июл 09, 2010 6:19 am


poznaika
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Сообщение poznaika » Пт июл 09, 2010 8:10 am

Там речь идет о трясучке на оборотах,а в моем случае идет провал на холодную и по мере прогрева исчезает,датчик температуры показывает адекватно.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пт июл 09, 2010 9:22 pm

poznaika писал(а):Там речь идет о трясучке на оборотах,а в моем случае идет провал на холодную и по мере прогрева исчезает,датчик температуры показывает адекватно.
Там речь идет об ошибках 63\64, и способах устранения дефекта.

Гаррик
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:21 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Гаррик » Вс авг 22, 2010 5:50 pm

Ответ лежит на поверхности, МЗ исправен, а проводка "первички" имеет КЗ, пройти по проводке, найти КЗ и все.

Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

Сообщение Mulik_ua » Сб сен 11, 2010 10:16 pm

Форсунки давно чистились?

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вс сен 12, 2010 4:14 pm

andr9621 писал(а):Там речь идет об ошибках 63\64, и способах устранения дефекта.
Все таки непонятно. 63 и 64 ошибка это действительно просаживание напруги на низкой стороне МЗ. И блок это мониторит при подаче на них напруги ( в фазе накопления). Почему же они вылезают при проблемах с ДПКВ? Электрически и программно они ни как не связанны.
А что за формат *.mwf ? Чем его смотреть?

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вс сен 12, 2010 6:01 pm

Kolo писал(а):А что за формат *.mwf ? Чем его смотреть?
Это программа USB Autoscope (Постолограф). Скачать здесь: http://injectorservice.com.ua/downloads.php.

sabaf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 11:13 am
Откуда: Бугуруслан

Дэо Ланос,код ошибки 63

Сообщение sabaf » Пн мар 28, 2011 9:43 am

Вчера был Ланос с ошибкой 63 иногда выскакивает и 64. Пробег 60 тык. Ошибки появились после замены МЗ. Родной сдох. На работе двигателя данные ошибки не как не проявляются. Двигло работает нормально. Проверил все и пришел к выводу что МЗ виноват. Думаю что первичная обмотка катушек не соответствует нормам.
Может кто подскажет как сделать замеры и нормы сопротивлений обмоток.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: Дэо Ланос,код ошибки 63

Сообщение malagar » Пн мар 28, 2011 11:13 am

sabaf писал(а):Вчера был Ланос с ошибкой 63 иногда выскакивает и 64. Пробег 60 тык. Ошибки появились после замены МЗ. Родной сдох. На работе двигателя данные ошибки не как не проявляются. Двигло работает нормально. Проверил все и пришел к выводу что МЗ виноват. Думаю что первичная обмотка катушек не соответствует нормам.
Может кто подскажет как сделать замеры и нормы сопротивлений обмоток.
Можно для проверки МЗ ВАЗа поставить . Некоторые так с ним и ездят .
Мне попадались МЗ Ланоса новые , но негодные .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вт мар 29, 2011 9:28 pm

andr9621 писал(а):Смотри: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=1999
Там смотреть нет интересного.
Хотя... очень интересно высказывание ЮРЫ----
Слышал байки о воде в разьёме ДПКВ. Но не верю. Так как Ланосами занимаюсь много лет, то завтра проведу эксперимент. Положу разьём в воду (предварительно разгерметизировав) и посмотрю по осцилографу посадит или нет сигнал вода. И изменится ли работа ДВС.
Как радиолюбитель ,понимаю что это бред. Так как ДПКВ это источник сигнала достаточно низкоомный (700ом) И что б посадить сигнал нужно паралельно обмотке поставить сопротивление на 100ом примерно. Но вода в разьёме не может иметь такого сопротивления. Эксперимент всё расставит на места.
--- Слова человека, который и близко не видел Лаонса IEFI-6

А по теме---слушай МАЛАГАРА.
Проводку звякни.
Один шанс из миллиона---ЭБУ.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей