Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ланос 1.5,метки

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср мар 30, 2011 12:18 pm

Kolo писал(а): Кто нибудь в реале смотрел стробоскопом фактический УОЗ и сравнивал его с тем что выдается в диагнозе?
очень редко совпадает... чаще опаздывает
не мешай машине работать

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср мар 30, 2011 1:41 pm

Сегодня посмотрел осцилл. со своего архива, снятые с Ланос 1.5
и убедился что дествительно ВМТ соответствует 19 зубу.
Вложения
Ланос 1.5 ВМТ.gif
Ланос 1.5 ВМТ
Ланос 1.5 ВМТ.gif (28.31 КБ) 4445 просмотров

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Ср мар 30, 2011 8:07 pm

ALK писал(а): очень редко совпадает... чаще опаздывает
Тут (ИМХО) не малую роль играет инерционность сканера.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Ср мар 30, 2011 8:13 pm

vldp писал(а):Сегодня посмотрел осцилл. со своего архива, снятые с Ланос 1.5
и убедился что дествительно ВМТ соответствует 19 зубу.
Кампутерные прибамбасы это хорошо...
Я пару лет назад, имея в собственном пользовании Ланос 1.5 7го года вып., решил проверить, где ВМТ и "зуб". Постолограф показал 19й. Отвертка в 1м ц-ре показала 20й. Микрометр часового типа показал скажем так---19,7 зуб.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср мар 30, 2011 8:41 pm

Я пересмотрел несколько осцилл. то так же заметил что не точно 19 зуб,
а больше. Может приблизительно 19.5...

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт мар 31, 2011 7:35 am

p.13- писал(а):
ALK писал(а): очень редко совпадает... чаще опаздывает
Тут (ИМХО) не малую роль играет инерционность сканера.
Стабилизацию УОЗом холостых можно отключить скрепкой, на сканере УОЗ уже не будет "плясать".
А на много отстает?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт мар 31, 2011 10:56 pm

Kolo писал(а):
p.13- писал(а):
ALK писал(а): очень редко совпадает... чаще опаздывает
Тут (ИМХО) не малую роль играет инерционность сканера.
Стабилизацию УОЗом холостых можно отключить скрепкой, на сканере УОЗ уже не будет "плясать".
А на много отстает?
один попался около 5 градусов, отпустил задающий диск и довернул на опережение в пределах люфта, помогло и поехала естественно резвее, с тех пор прощупываю ВМТ через свечное отверстие, а метку видно очень плохо(белая между зубами) тоже не соответствовала почти на зуб
не мешай машине работать

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт мар 31, 2011 11:35 pm

Странно. Реальный УОЗ должен отставать от вычисленного на 12 градусов. Но может я и ошибаюсь.
Осциллок нет ни у кого, где видно ДПКВ, МЗ и известен расчитанный УОЗ ( с диагнозы)?
Пересчитал - на 6 градусов ( на один зуб) должно не совпадать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей