Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
cavut
добрый день, я не постоянный клиент форума, случайно попал на него, внимательно прочитал что написано и могу добавить свой отзыв и имеется один вопрос.
1. Машина пробежала почти 20000 км вопросов нет, динамика полностью устраивает, расход летом при поездке в Крым от 6.5 до 7.5 л на 100км точнее не засекал при этом иногда включал кондиционер, скорость по трассе 110 -120км/час.
2. Приходилось ездить на ланосах с корейским блоком, скажу так, двигатель с кавутом нужно меньше раскручивать чтобы получить аналогичную динамику автомобля с корейским блоком, а в остальном разницы нет.
Уважаемые спецы это мое субъективное мнение.
Теперь вопрос - летом заметил, что когда была самая жара при работе двигателя слышна детонация. Это проявлялось только в дневное время при жаре и не зависело от стиля езды. Претензий к качеству бензина тоже нет, заправлялся на разных заправках в разных городах, результат был одинаков, жара спала и детонация исчезла. Что посоветуете, как я понял на форуме бывает изготовитель кавута, может он, что посоветует.
1. Машина пробежала почти 20000 км вопросов нет, динамика полностью устраивает, расход летом при поездке в Крым от 6.5 до 7.5 л на 100км точнее не засекал при этом иногда включал кондиционер, скорость по трассе 110 -120км/час.
2. Приходилось ездить на ланосах с корейским блоком, скажу так, двигатель с кавутом нужно меньше раскручивать чтобы получить аналогичную динамику автомобля с корейским блоком, а в остальном разницы нет.
Уважаемые спецы это мое субъективное мнение.
Теперь вопрос - летом заметил, что когда была самая жара при работе двигателя слышна детонация. Это проявлялось только в дневное время при жаре и не зависело от стиля езды. Претензий к качеству бензина тоже нет, заправлялся на разных заправках в разных городах, результат был одинаков, жара спала и детонация исчезла. Что посоветуете, как я понял на форуме бывает изготовитель кавута, может он, что посоветует.
Всем добрый день!
, просто не уверен (не в курсе), все ли существующие правки заблокированы.
Если есть вопросы - задавайте тут или в личке, постараюсь следить за темой.
Всем большое спасибо за внимание и интерес к нашей работе.
Программка, попавшая в сеть, содержит большое количество ненужных данных и функций (в основном наши старые отладочные и тестовые средства), но, в целом, пригодна для какой-никакой экспресс-диагностики и просмотра большого набора осциллограмм в режиме реального времени. Про таблицы и данные "подгружаемые" из блока - бОльшая часть из них не функционльна, т.к. использовалась в процессе калибровки и отладки. Навскидку не скажу, но, насколько помню, сами калибровки (топливо, УОЗ, граничные величины, коэффициенты и т.п.) "вытянуть" невозможно. С изменением этих величин лучше не баловаться - вероятно, при должном старании, можно "подвесить" блок, в этом случае может понадобиться перепрошивка блока. Я ни в коем случае не пугаюAndre1957 писал(а):Эта программа прекрасно открыла KAVUT с первой попытки. Читает через USB порт адаптером, собранным на FT 232 и LM9637. Первая попытка сделана с подтяжкой 5 вольт, прошла успешно. Вторая попытка сделана с подтяжкой 12 вольт, и тоже прошла успешно. Теперь будем разбираться с программой. Ясно, что позволяет считать и сбросить ошибки, просмотреть параметры и осциллограммы, загружает таблицы из контроллера и сохраненные на диске, якобы позволяет их просматривать. Ну а дальше нужно разбираться. Т_Monitor, он же AKM, контроллер у меня прочитать не смог, ни при каких обстоятельствах, ни через com. port, ни через USB, подтяжка тоже изменялась.

Если есть вопросы - задавайте тут или в личке, постараюсь следить за темой.
Всем большое спасибо за внимание и интерес к нашей работе.
Efes Electronics feedback
CAVUT
Ну и, не понятно, зачем его ломать!? CAVUT Нормальный блок, по крайней мере, лучше, чем KDAC ZXJN, 100%, других прошивок просто не знаю, не ездил. А с появлением программы позволяющей просмотреть параметры работы, осциллограммы, прочитать ошибки, вообще прелесть, в принципе больше ничего и не надо. Я уже писал свои отзывы о блоке, мне нравится. Хотя и имею в запасе перепрошитый под газ метан KDAC ZXJN, и хочу его ставить на автомобиль, но только с той целью, чтобы не ставить вариатор на ДПКВ. Неделю назад прокатился по маршруту Луганск, Донецк, Запорожье, Мелитополь, Херсон, Николаев и область, и обратно в Луганск, контроллер стоял CAVUT. Стиль езды спокойный, однако, световой день короткий, поэтому приходилось ехать и 130, но не более, да и дорожное покрытие не позволяет больше. Итог могу подбить публично: Пробег:1845 км.; всего расходы на топливо: 544,8гр-н.; Метан: 110 м. куб = 468,15гр-н.; бензин А95: ≈10л.=76,65гр-н. Расход – Метана: 6,16 м. куб на 100 км.; бензин ≈ 6 л. на 100 км. Бензин использовался на запуск, прогрев и пробег 167 км. Динамика в разгоне прекрасная на обоих видах топлива, надо очень постараться, чтобы заметить разницу, только с секундомером, наверное.
Re: CAVUT
Andre1957 каждому своё 

Давненько не было Ланоса с таким ЭБУ. У меня так же лежит совсем
новый CAVUT. Когда то ставил на свой Ланос ради интереса, едет
получше от стока GM. Странно почему дальше не развивается этот
проект? Сейчас по CAVUT нет смысла что то изобретать, кому надо
тюнинговую прошивку купит себе за 300 гр. на разборке GM и перешьёт.
новый CAVUT. Когда то ставил на свой Ланос ради интереса, едет
получше от стока GM. Странно почему дальше не развивается этот
проект? Сейчас по CAVUT нет смысла что то изобретать, кому надо
тюнинговую прошивку купит себе за 300 гр. на разборке GM и перешьёт.
Последний раз редактировалось vldp Пн апр 25, 2011 5:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
cavut
Проект если и будет развиваться то не раньше 12 года, а до этого заводу хватит и того, что имеется сейчас. Хотя жаль блок получился не плохой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей