Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сделано в Украине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

.fu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 9:10 pm
Откуда: ua

cavut

Сообщение .fu » Вт ноя 09, 2010 9:38 pm

добрый день, я не постоянный клиент форума, случайно попал на него, внимательно прочитал что написано и могу добавить свой отзыв и имеется один вопрос.
1. Машина пробежала почти 20000 км вопросов нет, динамика полностью устраивает, расход летом при поездке в Крым от 6.5 до 7.5 л на 100км точнее не засекал при этом иногда включал кондиционер, скорость по трассе 110 -120км/час.
2. Приходилось ездить на ланосах с корейским блоком, скажу так, двигатель с кавутом нужно меньше раскручивать чтобы получить аналогичную динамику автомобля с корейским блоком, а в остальном разницы нет.
Уважаемые спецы это мое субъективное мнение.

Теперь вопрос - летом заметил, что когда была самая жара при работе двигателя слышна детонация. Это проявлялось только в дневное время при жаре и не зависело от стиля езды. Претензий к качеству бензина тоже нет, заправлялся на разных заправках в разных городах, результат был одинаков, жара спала и детонация исчезла. Что посоветуете, как я понял на форуме бывает изготовитель кавута, может он, что посоветует.

Genrich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:42 pm
Откуда: Запорожье, Украина

Сообщение Genrich » Вс ноя 14, 2010 5:03 pm

На детонацию при жаре влияет топливо. Уже приезжали к нам люди с такими же вопросами - разобрались, это топливо. Может с принятием нового технического регламента на бензин (с нового года?) его качество улучшится?
Leave the gun - take the cannon.

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс ноя 14, 2010 5:22 pm

Этим летом, во время жары, часто поступали жалобы на детонацию
даже от владельцев ВАЗов.
На CAVUT сам проверял - детонация была. Естественно это проблема
качества бензина.

sutec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
Откуда: Zaporizhzhya

Сообщение sutec » Ср ноя 17, 2010 11:18 am

Всем добрый день!
Andre1957 писал(а):Эта программа прекрасно открыла KAVUT с первой попытки. Читает через USB порт адаптером, собранным на FT 232 и LM9637. Первая попытка сделана с подтяжкой 5 вольт, прошла успешно. Вторая попытка сделана с подтяжкой 12 вольт, и тоже прошла успешно. Теперь будем разбираться с программой. Ясно, что позволяет считать и сбросить ошибки, просмотреть параметры и осциллограммы, загружает таблицы из контроллера и сохраненные на диске, якобы позволяет их просматривать. Ну а дальше нужно разбираться. Т_Monitor, он же AKM, контроллер у меня прочитать не смог, ни при каких обстоятельствах, ни через com. port, ни через USB, подтяжка тоже изменялась.
Программка, попавшая в сеть, содержит большое количество ненужных данных и функций (в основном наши старые отладочные и тестовые средства), но, в целом, пригодна для какой-никакой экспресс-диагностики и просмотра большого набора осциллограмм в режиме реального времени. Про таблицы и данные "подгружаемые" из блока - бОльшая часть из них не функционльна, т.к. использовалась в процессе калибровки и отладки. Навскидку не скажу, но, насколько помню, сами калибровки (топливо, УОЗ, граничные величины, коэффициенты и т.п.) "вытянуть" невозможно. С изменением этих величин лучше не баловаться - вероятно, при должном старании, можно "подвесить" блок, в этом случае может понадобиться перепрошивка блока. Я ни в коем случае не пугаю :), просто не уверен (не в курсе), все ли существующие правки заблокированы.

Если есть вопросы - задавайте тут или в личке, постараюсь следить за темой.

Всем большое спасибо за внимание и интерес к нашей работе.
Efes Electronics feedback

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Ср ноя 17, 2010 8:31 pm

Был бы КавуТ массовым , ломанули-бы и его ,в чём нет сомнений, но в силу скудного тиража - никому он не нужен.

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

CAVUT

Сообщение Andre1957 » Сб дек 11, 2010 11:58 pm

Ну и, не понятно, зачем его ломать!? CAVUT Нормальный блок, по крайней мере, лучше, чем KDAC ZXJN, 100%, других прошивок просто не знаю, не ездил. А с появлением программы позволяющей просмотреть параметры работы, осциллограммы, прочитать ошибки, вообще прелесть, в принципе больше ничего и не надо. Я уже писал свои отзывы о блоке, мне нравится. Хотя и имею в запасе перепрошитый под газ метан KDAC ZXJN, и хочу его ставить на автомобиль, но только с той целью, чтобы не ставить вариатор на ДПКВ. Неделю назад прокатился по маршруту Луганск, Донецк, Запорожье, Мелитополь, Херсон, Николаев и область, и обратно в Луганск, контроллер стоял CAVUT. Стиль езды спокойный, однако, световой день короткий, поэтому приходилось ехать и 130, но не более, да и дорожное покрытие не позволяет больше. Итог могу подбить публично: Пробег:1845 км.; всего расходы на топливо: 544,8гр-н.; Метан: 110 м. куб = 468,15гр-н.; бензин А95: ≈10л.=76,65гр-н. Расход – Метана: 6,16 м. куб на 100 км.; бензин ≈ 6 л. на 100 км. Бензин использовался на запуск, прогрев и пробег 167 км. Динамика в разгоне прекрасная на обоих видах топлива, надо очень постараться, чтобы заметить разницу, только с секундомером, наверное.

starover
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 4:51 pm
Откуда: Украина,Луганская обл.

Сообщение starover » Пт апр 22, 2011 8:18 pm

Aikonss писал(а):Был бы КавуТ массовым , ломанули-бы и его ,в чём нет сомнений, но в силу скудного тиража - никому он не нужен.
Вот бы и ломанули-ради спортивного интереса и от любви к искусству. :D

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пт апр 22, 2011 9:13 pm

А зачем ломать!?Есть человек,у которого есть программа для калибровок и то,чем его зашить...Только ничего путного не получилось.Кстати.Если уж есть интерес к КАВУТу - у мну есть два еще не разобранных.Могу отдать за символическую плату.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Re: CAVUT

Сообщение Denis » Сб апр 23, 2011 9:48 am

Andre1957 каждому своё :wink:

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб апр 23, 2011 12:48 pm

Давненько не было Ланоса с таким ЭБУ. У меня так же лежит совсем
новый CAVUT. Когда то ставил на свой Ланос ради интереса, едет
получше от стока GM. Странно почему дальше не развивается этот
проект? Сейчас по CAVUT нет смысла что то изобретать, кому надо
тюнинговую прошивку купит себе за 300 гр. на разборке GM и перешьёт.
Последний раз редактировалось vldp Пн апр 25, 2011 5:49 pm, всего редактировалось 2 раза.

galdr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:10 pm
Откуда: ua

cavut

Сообщение galdr » Пн апр 25, 2011 5:09 pm

Проект если и будет развиваться то не раньше 12 года, а до этого заводу хватит и того, что имеется сейчас. Хотя жаль блок получился не плохой.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пт фев 24, 2012 9:36 pm

Сегодня была машина с CAVUTои. Дата покупки авто декабрь 2011г..Пробег 2000км.
После диагностики , ДК в помойку, свечи следом за ДК.
Попробовал подключить KDAC ZXJN, перестал работать тахометр.
Возникает вопрос , у них что, разное подключение тахометра.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт фев 24, 2012 9:51 pm

Так на Ланосе с KDAC тахометр может быть на двух разных ногах. Надо было в прошивке поменять ногу выхода для тахометра.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Пт фев 24, 2012 9:58 pm

Или в разъёме один пин переставить...
Изображение

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб фев 25, 2012 7:47 pm

мотя писал(а):Сегодня была машина с CAVUTои. Дата покупки авто декабрь 2011г..Пробег 2000км.
После диагностики , ДК в помойку, свечи следом за ДК.
Лохотрон... :oops:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей