Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ЗАЗ ШАНС 1.3S Нужна помощь.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
1) На схеме К-1, так называемое - главное реле. Оно с реле БН не связано, его задача отключать(включать) массу на все датчики. После выключения зажигания срабатывает с запаздыванием около 6-7 секунд (за это время калибруется РХХ).
2) Рекомендую пока поставить перемычку в главное реле (контакты 30-87), ничего страшного в этом нет. Ток разряда акумулятора при откл. зажигании останется в норме.
И спокойно размышлять дальше, искать глюк.
3) Ваш контроллер Микас 10.4, пока не перепрошивается, тоесть датчики не отлючишь, да и не зачем их отключать.
4) И НЕ БЕЙТЕ БЛОК.
Удачи.
2) Рекомендую пока поставить перемычку в главное реле (контакты 30-87), ничего страшного в этом нет. Ток разряда акумулятора при откл. зажигании останется в норме.
И спокойно размышлять дальше, искать глюк.
3) Ваш контроллер Микас 10.4, пока не перепрошивается, тоесть датчики не отлючишь, да и не зачем их отключать.
4) И НЕ БЕЙТЕ БЛОК.
Удачи.
russbf , - Микас 10.4 выпускался опытными партиями , предполагался даже модуль в МТ-10 ( дилерский сканер ВАЗа ) , но проект не был запущен в производство . Пока мне известен только один случай "встречи" диагноста с Микас 10.4
В авто автора темы ЭБУ Микас 11.4 - аппаратно идентичен Микас 10.3/11 (10.3+). Отличие в содержимом процессора. Он нормально программируется. Комбилоадер читает и пишет калибровки.
И с ГР неправильно , - главное реле подает питание , т.е. +12В , а никак не массу.
В авто автора темы ЭБУ Микас 11.4 - аппаратно идентичен Микас 10.3/11 (10.3+). Отличие в содержимом процессора. Он нормально программируется. Комбилоадер читает и пишет калибровки.
И с ГР неправильно , - главное реле подает питание , т.е. +12В , а никак не массу.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Да,по схеме видно,К1 подаёт +12в на форсунки,контакты 63,44 контроллера.Хотя на ЭБУ написано М114,определяется как 10.3.
Вчера выезжал,км 15 проехал снова,заглохла--нашёл как лечить-клемму секунд на 5 снимаю-всё гут,правда может и сразу заглохнет,а может и ехать,как-будто что-то нагревается в ЭБУ.
Вчера выезжал,км 15 проехал снова,заглохла--нашёл как лечить-клемму секунд на 5 снимаю-всё гут,правда может и сразу заглохнет,а может и ехать,как-будто что-то нагревается в ЭБУ.
ЗАЗ ШАНС 1.3S 2010
В момент незапуска нужно точно определить , чего нет .
1) ЭБУ не " видит " прокрутки/вращения двигателя - лезем к ДПКВ
2) Нет искры - определить , нет ВВ части или управления катушкой.
3) Нет управления форсунками - ищем питание или управление .
Потом по ситуации ....
-----------
Подменный ЭБУ все таки выручил бы.
По схеме : схема Микас 10.3 , но в Таврии или Славуте .
На Сенсе топливная вмонтирована в схему Ланоса , - это нужно учитывать .
---------------
Микас 11.4 определяется как 10.3 - потому что диагностические протоколы одинаковые. В сканерах они все М10.3 , или указаны все . Т.е. Микас 10.3 _ 10.3/11
1) ЭБУ не " видит " прокрутки/вращения двигателя - лезем к ДПКВ
2) Нет искры - определить , нет ВВ части или управления катушкой.
3) Нет управления форсунками - ищем питание или управление .
Потом по ситуации ....
-----------
Подменный ЭБУ все таки выручил бы.
По схеме : схема Микас 10.3 , но в Таврии или Славуте .
На Сенсе топливная вмонтирована в схему Ланоса , - это нужно учитывать .
---------------
Микас 11.4 определяется как 10.3 - потому что диагностические протоколы одинаковые. В сканерах они все М10.3 , или указаны все . Т.е. Микас 10.3 _ 10.3/11
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
1. Сканер покажет обороты двигателя ( желательно дополнить осцилограф) . По внешним признакам : после прокрутки и незапуска не выключайте зажигание - если БН работает ещё несколько секунд после прокрутки - ЭБУ "видит" прокрутку.nelson65 писал(а):1.Как определить-видит или нет ЭБУ прокрутку движка?
2.По логике,не должно быть искры-не проверял.
3.Насос работает,в инжекторе бензин шипит.
2. На нет и суда нет - Вам ездить .
3. Значит ЭБУ получает питание и управляет БН .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
В пятницу загонял к официалам.Заменили временно ЭБУ,говорят покатайся пока,что изменится.Определился как 11.0 версия 111.
На нём заметил следующее--включаешь зажигание,очень долго работает б\насос,лампа ЧЕК через секунду сразу гаснет и только раз моргнёт во время заводки,заводится то-же долго .Ошибок нет.Но,по-моему,это не нормально,может какие значения нужно подправить?
На нём заметил следующее--включаешь зажигание,очень долго работает б\насос,лампа ЧЕК через секунду сразу гаснет и только раз моргнёт во время заводки,заводится то-же долго .Ошибок нет.Но,по-моему,это не нормально,может какие значения нужно подправить?
ЗАЗ ШАНС 1.3S 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 5 гостей