Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт июн 17, 2011 8:02 am

Вчера смотрел детально, это не заслонка, а возвратная пружина скрипит почемуто, раз в салоне не слишно то и думаю не стоит заморачиватся.

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Пт июл 01, 2011 6:46 pm

Что может означать низкое давление (270) во впускном коллекторе? Ремень на месте, клапана регулировались 1 т назад. РХХ при этом 27-28 шагов, GXX-57, расод 0,8 л/ч. t=90

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Пт июл 15, 2011 1:38 am

Такое давление говорит отом, что механика двигателя с его электроникой очень в ладах

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Ср июл 27, 2011 2:34 pm

И это не может не радовать :wink: . Спасибо!

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт авг 02, 2011 12:38 pm

День добрый.
Стал часто глохнуть при трогании и после сброса газа при стоячей машине.
Воткнул ноут и не могу понять .."то ли лыжи не едут ,то ли я...."
Давление 320
Впрыск 2.4
Температура 90
(клапаны,ГРМ и прочие радости уже обсмотрел ,отрегулировал (см.предыдущие посты))
Шаг РХХ = 120 (!)??
Дальше интереснее - при плавном нажатии тапкой на газ ,до 5% флаг "Приоткр." вообще не горит,при этом в районе 4.5% двигатель начитает колбасить и поочерёдно выскакивают ошибки пропусков Р0303 и З0301.
После срабатывания "Приоткр."
Давление падает 290-300 (хотя должно расти,или я чего-то недопонимаю?)
Впрыск 1.9 - 2.0

пришлось крутить винт заслонки в сторону окрытия.
Шаг РХХ стал = 28
"Приоткр." срабатывает на 1.2 %
Ошибки пропусков исчезли,но появился другой геморр - после сброса газа иногда не возвращаються обороты до уровня ХХ = 900(остаются на уровне 1100) и "Приоткр." горит на 0.1%

То ли РХХ глючный,то ли ДПДЗ......не пойму...
Но ДПДЗ недавно менял (см.пред.посты).....канал ХХ чистил 5 ткм.назад..

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт авг 02, 2011 3:10 pm

Похожие симптомы были, когда клиент сам поменял ДПДЗ, но не тот, что нужно, а "обратный"...
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт авг 02, 2011 3:27 pm

VEis писал(а):Похожие симптомы были, когда клиент сам поменял ДПДЗ, но не тот, что нужно, а "обратный"...
Если не затруднит,поясните - что есть "обратный!" ДПДЗ ?

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт авг 02, 2011 5:32 pm

т.е. крутится в обратную сторону. Известно, что одни ДЗ поворачиваются по часовой стрелке, другие - против оной. Соответственно и ДПДЗ отличаются.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Taras_yalta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Крым Ялта

Сообщение Taras_yalta » Пт сен 02, 2011 9:06 pm

Помогите пожалуйста
очень круто мне отегулировали диагностикой sens 1.3 микас 7.6 программа АКМ
с тех пор глохну на перекрестках (Все железо в машине исправно)
пытался сам вернуть все параметры на место но не помогает
вопрос если залить новую стоковую прошивку (такую же как и была)
вернется жизнь нормальная у двигателя или все что он мне крутил все данные сохраняются в EEPROME и заливка новой прошивки ничего не изменит так как я считывал свою прошивку и сравнивал ее со стоковой там отличий не было :(

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт сен 02, 2011 9:09 pm

Все регулировки лежат еепроме! Так что, с диагностики можно всё восстановить без проблем.
car-tuner.com.ua

Taras_yalta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Крым Ялта

Сообщение Taras_yalta » Пт сен 02, 2011 9:25 pm

а как тогда можно сбросить все что он мне регулировал

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт сен 02, 2011 9:40 pm

Через диагностику выставить:
хх - 870
топливоподача хх - 60-62
топливоподача основная - 160-170
Если прошивка нетрогалась ,то этого должно хватить для возврата в стандартное состояние.
car-tuner.com.ua

Taras_yalta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Крым Ялта

Сообщение Taras_yalta » Пт сен 02, 2011 9:58 pm

он лазил по всем параметрам и изменял все что только можно

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб сен 03, 2011 7:46 am

Эти три параметра лежат в еепроме и больше ничего! Их нужно выставить, как я сказал. В остальном - перезалить стоковую прошку.
car-tuner.com.ua

Taras_yalta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Крым Ялта

Сообщение Taras_yalta » Сб сен 03, 2011 2:38 pm

а параметры CO какие востанавливать он крутил потенциометр и програмно что то изменял это я виде точно

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей