Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс. Определить реальное положение ДПКВ...

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Чт сен 01, 2011 3:29 pm

andr9621 писал(а):Аутоскоп Постоловского вычисляет эти данные на ура. На скрине осцилограмма Акцента, сенсовской под рукой нет.
Не совсем то для этого случая, применяя этот скрипт нужно в настройках вводить уоз, а в его верности какраз и есть сомнения.
Был у меня подобный случай, выловил одновременно снимая уоз сканером и постолографом. Реальный уоз был позже чем отображаемый сканером на 6-8 градусов. Поднял в прошивке, проверил все Ok.

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Чт сен 01, 2011 4:13 pm

malagar писал(а):
idekzn писал(а):
Если метка уходит и при заданном нулевом опережении на ХХ не совпадает с "измеренной", значит ЭБУ сам точно не знает положение КВ, а значит нужно подправить значение "Установка датчика ВМТ" так, чтобы метки на ХХ при нулевом УОЗ совпали. Это и будет тогда истинное положение ДПКВ...

Верно я мыслю!?
Респект !
Причем именно такую работу можно назвать индивидуальной калибровкой софта под конкретный мотор.
Только я считаю что не нужно менять калибровку именно ДПКВ , а скорректировать другие карты.
Соответственно и ценник за такую работу должен должен отличаться от ценника чиповки.
Но если ЭБУ неправильно понимает именно момент ВМТ, то и все карты сползают, и ускорительные насосы и всё остальное... Поэтому думается мне, что проще ввернуть лампочку в дом, чем навернуть дом на лампочку :)

Да тут не вопрос заработка... Оказалось, что у нас есть хорошие общие знакомые, да и с тавромотором я оказался знаком не по наслышке, пока со своей "окатаврой" ковырялся. А тут такой трабл у него! Щас с его аппаратом разберёмся, глядишь я и за свой потихоньку возьмусь.

Как говорится, не наживы ради, а во имя истины :)

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Чт сен 01, 2011 4:19 pm

Jan писал(а):
andr9621 писал(а):Аутоскоп Постоловского вычисляет эти данные на ура. На скрине осцилограмма Акцента, сенсовской под рукой нет.
Не совсем то для этого случая, применяя этот скрипт нужно в настройках вводить уоз, а в его верности какраз и есть сомнения.
Был у меня подобный случай, выловил одновременно снимая уоз сканером и постолографом. Реальный уоз был позже чем отображаемый сканером на 6-8 градусов. Поднял в прошивке, проверил все Ok.
Вот оно, человек меня понял :) ЭБУ по диагностике может показывать УОЗ, который мы ему задали в программе, но в реальности из-за сбитых меток или допусков в посадке датчика, кпп, люфта ремня на зубцах (а на таврах и сенсах плоскозубый ремень ездит в зубах шестерни распредвала в пределах 1-1,5мм! ЭТО КОШМАР! Но так делает даже новый хороший ремень), фактический УОЗ по КВ может не попадать в то, что "думает" себе ЭБУ... Отсюда снижение тяги, выросший расход, провалы, странный излишний нагрев двигателя........

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт сен 01, 2011 6:53 pm

Нагрев странным не бывает. Пирометр в помощь.
Вложения
пир.gif
пир.gif (96.2 КБ) 2972 просмотра
Последний раз редактировалось pioner Пн сен 05, 2011 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пт сен 02, 2011 10:44 am

Да все это вычисляется с помощью Постолографа с датчиком давления в цилиндре. По Постолографу смотрим реальный УОЗ в цилиндре и сравниваем с УОЗ по сканеру. В идеале они совпадают. Могут немножко гулять в пределах пару градусов.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн сен 05, 2011 8:54 pm

injektor писал(а):Да все это вычисляется с помощью Постолографа с датчиком давления в цилиндре. По Постолографу смотрим реальный УОЗ в цилиндре и сравниваем с УОЗ по сканеру. В идеале они совпадают. Могут немножко гулять в пределах пару градусов.
Вот так
Вложения
20.png
20.png (22.56 КБ) 2995 просмотров

idekzn
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 8:50 am
Откуда: Казань

Сообщение idekzn » Пн сен 26, 2011 6:22 pm

Кому интересно:
- выверение микрометром меток с реальной ВМТ сделали - метка на шкиве генератора совпадает с меткой на кожухе ГРМ с точностью до градуса (десятые доли там уже геморройной считать, но на вид совпадение точное).
- прострел стробоскопом нулевого УОЗ при 900 об/мин тоже сделали - датчик стоит правильно, т.к. вспышка строба происходит строго при совпадении меток ВМТ на коленвале и кожухе ГРМ.

Так что всё там в порядке с этим было... Расход приводили в чувства тщательной переборкой подающей топливной магистрали и полной переборкой магистрали адсорбера... При полном баке адсорбер всасывал из бака бензин и прямо каплями гнал его в ресивер (ппц) из-за засоров в компенсирующей магистрали. Сепаратор был полностью заполнен бензином, клапан, позволяющий всасывать воздух из атмосферы - заклиненый в закрытом состоянии... Гравитационный клапан вообще отсуствует. Двухходовой клапан перед адсорбером - тоже не в адеквате, но работает (видимо, только поэтому у него бак и не раздавило - хоть как-то из атмосферы воздух туда подтравливал).

Пока расход упал на литр и машина лучше пошла. Ещё симптомы были: с почти пустым баком машина хорошо едет и мало расходует. С полным баком - плохо едет, появляется стойкий запах бензина в салоне...

Вот такие пироги.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей