Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

MMC проблемы и вопросы

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Nice89
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 7:57 pm
Откуда: Penza

MMC проблемы и вопросы

Сообщение Nice89 » Вт сен 27, 2011 9:01 pm

Господа форумчане, приветствую!
Прошу вас помочь в решении наболевших проблем. Сразу скажу что долго искал информацию, писал на форумах и т.д. и т.п. но никто реально помочь не смог.
Суть проблем:
Имеем MMC Mirage 1998 г.в., пихло 4g15 1.5 12v. Машина американка, соответственно стояло 2 лямбда зонда. Когда машину приобрел с подключением этих зондов были наворочены страшные вещи. Смысл сейчас в том, что задняя лямда физически стоит на месте, но не подключена проводкой. Сама проводка была на каком то участке была отрезана/выпилена предыдущем владельцем неизвестно на каком участке, сколько я не разматывал жгутыи не искал, нет ее под капотом. Хотя от самих мозгов по распиновке и цветовой маркировке нужные провода отходят как и должно быть (дальнейший путь проследить не удалось)

Насколько мне известно 2-ю лямбду можно отключить програмно, прошив ecu (видимо прошивкой от 8-го лансера). Некоторые сто предлагают такие услуги по нескромной цене от 10 тыс.р. И даже если закрыть глаза на цену в моем городе ни одна станция аким не занимается.
Имеем постоянно горящий чек. Машина в городском цикле потребляет порядка 12 литров что несмотря на акпп очень много (езжу спокойно). Есть мнение что из за 2-й лямды так расход возрасти не может и что она мало влияет на смесь, но диагностику мне делать отказываются поясняя мол "сначала сделай лямбду потом может все нормально будет или будем разбираться". И так везде. Прошу пояснить возможно ли прошить контроллер, каким контроллером пользоваться (хотел брать elm327), и где об этом можно почитать.

Есть еще одна проблема, мотор работает слегка не ровно. А если завести холодную машину, двигатель сначала еле еле схватывает (~400 оборотов), дрожит и трясется, потом спустя секунд 10 либо глохнет, либо выходит на прогревочные обороты и работает нормально. Можно раз чуть нажать на педаль газа и мотор начинает работать нормально. По этой ситуации могу снять и выложить видео. Ошибок в журнале нет. "диагносты" говорят что по сканеру отклонений нет. Менял свечи, вв провода, чистил форсунки ультразвуком (правда проконтролировать не удалось и неизвестно насколько хорошо почистили), чистил дз, без результатов. Так можно и весь мотор поменять потихонечку, если менять без все поочереди без разбора. .Сам думаю это как то связано в том числе и с расходом топлива.

Вообщет то все, заранее спасибо всем кто реально поможет, запарился я уже с этими проблемами, тысячи потраченых рублей без результата.

autoalex1963
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:24 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение autoalex1963 » Вт сен 27, 2011 9:24 pm

Чаще всего проблемма в регуляторе холостого хода, проверь его
делай что должно, а там будь, что будет

autoalex1963
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:24 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение autoalex1963 » Вт сен 27, 2011 9:24 pm

Чаще всего проблемма в регуляторе холостого хода, проверь его
делай что должно, а там будь, что будет

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт сен 27, 2011 10:47 pm

Тебе дорога сюда http://forum.mek1.ru/
Хата тэпла ,люды добри.
Самому тебе придется столько всего изучить, дешевле найти диагноста
не с одним сканером, а еще и с головой к этому сканеруи некоторыми другими дэвайсами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей