Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
искра
При включении зажигания искру дает на все четыре свечки одновременно. При повторном включении такой ситуации нет. Когда авто простоит полчаса-час ситуация повторяется. Иногда такое приводит к хлопку в ресивер. Где копать? Модуль зажигания меняли на новые...
Сенс 1,3 Е0.
Сенс 1,3 Е0.
С помощью тестера(мультиметра) выстав сопротивление потенциометра СО где то 3.8 кОм, а ХХ 55-60(точно по СОметру подогнать) и будет тебе счастьеTaras_yalta писал(а):а параметры CO какие востанавливать он крутил потенциометр и програмно что то изменял это я виде точно
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Re: искра
Подкинь другой ЭБУ или поставь дополнительное реле с задержкой(или кнопкой) на питание модуля зажиганияpetronik писал(а):При включении зажигания искру дает на все четыре свечки одновременно. При повторном включении такой ситуации нет. Когда авто простоит полчаса-час ситуация повторяется. Иногда такое приводит к хлопку в ресивер. Где копать? Модуль зажигания меняли на новые...
Сенс 1,3 Е0.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Обратил внимание на низкое давление на ХХ - 250-260. Сбиты фазы газораспределения? В какую сторону переставить ремень (вперед, назад)?
Выкладываю все свои параметры может что то еще не в порядке, гляньте пожалуйста.
Время впрыска: 1,7 - 1,8 мс
Давление: 250 - 260 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,75-0,8 л/ч
Угол опрережения 8-10
обороты ХХ: 840 - 870
Gob: 155
Goxx: 60
PXX: 28-29
Выкладываю все свои параметры может что то еще не в порядке, гляньте пожалуйста.
Время впрыска: 1,7 - 1,8 мс
Давление: 250 - 260 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,75-0,8 л/ч
Угол опрережения 8-10
обороты ХХ: 840 - 870
Gob: 155
Goxx: 60
PXX: 28-29
Посмотрел в этой ветке, что типовое давление для сенса 270-280 и положение РХХ 35-40 поэтому и спрашиваю.vanov писал(а):Corsair. А проблема в чем\по работе ДВС\ если все ладно РАДУЙТЕСЬ, у Вас чудный мотор. И коммпресия под 15атм. будет.
Вроде нормально мотор работает, только единственное что при сбросе газа обороты падают где-то до тысячи (давление - 270 РХХ -35, я так понимаю это заложено в прошивке), а потом медлено начинают опускаться до 870 и давление стабилизируется на 255, РХХ - 28.
Вот это и не нравиться ...
Зменши GXX, отримаєш більший тиск і положення РХХ.corsair писал(а):Посмотрел в этой ветке, что типовое давление для сенса 270-280 и положение РХХ 35-40 поэтому и спрашиваю.vanov писал(а):Corsair. А проблема в чем\по работе ДВС\ если все ладно РАДУЙТЕСЬ, у Вас чудный мотор. И коммпресия под 15атм. будет.
Вроде нормально мотор работает, только единственное что при сбросе газа обороты падают где-то до тысячи (давление - 270 РХХ -35, я так понимаю это заложено в прошивке), а потом медлено начинают опускаться до 870 и давление стабилизируется на 255, РХХ - 28.
Вот это и не нравиться ...
Здравствуте! Покатили новые сенсы 1.3 с м11.4 на диагностику.У всех одни и теже беды:ошибки висячие;по проблеме регулирования хх.сохранённые;по вентилятору 1 обрыв,неврный сигнал ДР.
Наблюдал 3 сенса.Даю смущающие параметры
1 сенс давление 390-410,ДФ 142% подсоса нет,ДК некоректно работает наХХ(беднит сильно)жалоба на прожорливость
2 сенс давление 360-380.ДФ 140%
3 сенс давлние 280-290.ДФ 130%
Пробег у всех до 10 тык.ошибка регулирования хх у всех.метки проверенны,подсосы тоже.
Прошу показать типовые параметры для 11.4 или они такие же как и у 10.3?Почему такой разбег параметров?
Наблюдал 3 сенса.Даю смущающие параметры
1 сенс давление 390-410,ДФ 142% подсоса нет,ДК некоректно работает наХХ(беднит сильно)жалоба на прожорливость
2 сенс давление 360-380.ДФ 140%
3 сенс давлние 280-290.ДФ 130%
Пробег у всех до 10 тык.ошибка регулирования хх у всех.метки проверенны,подсосы тоже.
Прошу показать типовые параметры для 11.4 или они такие же как и у 10.3?Почему такой разбег параметров?
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Переставил распредвал на один зуб назад (против часовой стрелки) и давление вошло в норму.vanov писал(а):В начале 90-ых, Хонды, еще не задушенные нормами Евро имели ХХ.240-260по разряжению и чудно работали. А так в прошыве об\мин на 120 уменьш обороты выкл.ПХХ., шаги РХХ с 35 до 32 начальные. Подсосов воздуха и других траблов нет проверено.
Получил такие параметры:
Время впрыска: 1,9 - 2,0 мс
Давление: 275 - 285 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,8-0,85 л/ч
Угол опрережения 8-10
обороты ХХ: 860 - 890
Gob: 155
Goxx: 55
PXX: 30-31
В работе двигателя принципиальных изменений не заметил, ну может стал чуть тяговитее и плавнее, а расход вырос приблизительно на 0.5 литра (был по городу 7.7 а стал более 8.0). Вот теперь и думаю, а не вернуть ли все назад... Не вредно ли для двигателя то что распредвал был смещен на один зуб вперед по вращению?
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
В городе не вредно, но на больших скоростях авто теряет в тяге.corsair писал(а):Переставил распредвал на один зуб назад (против часовой стрелки) и давление вошло в норму.vanov писал(а):В начале 90-ых, Хонды, еще не задушенные нормами Евро имели ХХ.240-260по разряжению и чудно работали. А так в прошыве об\мин на 120 уменьш обороты выкл.ПХХ., шаги РХХ с 35 до 32 начальные. Подсосов воздуха и других траблов нет проверено.
Получил такие параметры:
Время впрыска: 1,9 - 2,0 мс
Давление: 275 - 285 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,8-0,85 л/ч
Угол опрережения 8-10
обороты ХХ: 860 - 890
Gob: 155
Goxx: 55
PXX: 30-31
В работе двигателя принципиальных изменений не заметил, ну может стал чуть тяговитее и плавнее, а расход вырос приблизительно на 0.5 литра (был по городу 7.7 а стал более 8.0). Вот теперь и думаю, а не вернуть ли все назад... Не вредно ли для двигателя то что распредвал был смещен на один зуб вперед по вращению?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей