Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вольво 460 не заводится.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Вольво 460 не заводится.
Мужики, гляньте опытным глазом. Вольво 460 94 года, двигатель B20F 2.0 Vin XLBLC325ESC617869. Приехал уже вечером под занавес. Со слов хозяина оборвался ремень грм, загнуло клапана, голову снимали, все сделали, ремень поставили. Метки выставили. Еще снимали задающий диск, меняли венец. Вобщим мотористы "свою" работу сделали. Авто привезли на эвакуаторе(акпп) Двигатель при заводке пытается завестись, при этом жутко троит. После отпускания ключа глохнет. Первое что сделал это воткнул датчик давления в 1-вый цилиндр и сигнал ДПКВ. ВМТ приходится на 15-ый зуб. Нашел тут один мануал но там про "зубы" ничего нет. Снимки правда не очень, много шумов.
Вот еще пара осцилок. Вчера не обратил внимание, а сеня гляжу а тут вон чего. Горбы лишние. Похоже грм не на месте, тока вот не соображу куда, вперед или назад. Да и вообще ГРМ ли это.
От каждого цилиндра по горбу.
А вторая - выкрутил свечу из одного цилиндра и один горб пропал. Прокладку между головой забыли что ли поставить.
Вот еще пара осцилок. Вчера не обратил внимание, а сеня гляжу а тут вон чего. Горбы лишние. Похоже грм не на месте, тока вот не соображу куда, вперед или назад. Да и вообще ГРМ ли это.
От каждого цилиндра по горбу.
А вторая - выкрутил свечу из одного цилиндра и один горб пропал. Прокладку между головой забыли что ли поставить.
- Вложения
-
- ДД + ДПКВ
- volvo460-1.jpg (87.6 КБ) 4308 просмотров
-
- ДД+ Искра 1 ц От каждого цилиндра по лишнему горбу.
- volvo460-5.jpg (58.96 КБ) 4308 просмотров
-
- ДД + ДПКВ выкрутил свечу из одного цилиндра и один горб пропал.
- volvo460-6.jpg (66.86 КБ) 4308 просмотров
Последние новости. Вопрос с горбами снимается. Лишние горбы появлялись из-за наводок. Заземление одного датчика оказалось на двигателе, а другого на массе кузова.
Снял новую осцилку. Датчик давления в 1 цилиндр + Вакуумный датчик на впуске.
Снял новую осцилку. Датчик давления в 1 цилиндр + Вакуумный датчик на впуске.
- Вложения
-
- Датчик давления в 1 цилиндр + Вакуумный датчик на впуске.
- volvo460-7.jpg (101.9 КБ) 4309 просмотров
У меня не заводится. Давление топлива 3 кг. Импульсы на форсунки приходят. Искра есть. Свечи поменял. На впуске не набирает вакуум. Перекрыл РХХ. чуть стал появляться 0,2. вакуумный усилитель герметичный. Пробовал плеснуть бензину на впуск. Бесполезно.
Правильно ли что ВМТ приходится на 15 зуб задающего диска?
Правильно ли что ВМТ приходится на 15 зуб задающего диска?
Спасибо pioner!
Сравнил с эталоном. у меня так же. совпадает. Чета уже сижу чешу репу. Если искра на своем месте значит задающий диск стоит правильно. ДТОЖ, ДПДЗ норма. Смущает что после прокрутки стартером выкручиваю свечу, а она сухая. Плеснул на впуск бензину, но все равно не заводится, компрессия 11 кг везде.
Сравнил с эталоном. у меня так же. совпадает. Чета уже сижу чешу репу. Если искра на своем месте значит задающий диск стоит правильно. ДТОЖ, ДПДЗ норма. Смущает что после прокрутки стартером выкручиваю свечу, а она сухая. Плеснул на впуск бензину, но все равно не заводится, компрессия 11 кг везде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей