Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Пт окт 21, 2011 11:25 pm

[quote Осцилом можно поймать и идея про УНЧ мне понравилась, надо попробовать...[/quote]

Попробуйте не пожалеете. На радиорынках готовые УНЧ продают на TDA2003(5вт.) Всё это поместить в корпус с маленьким динамиком (от старого автомобильного hendsfree для Nokia например) . Подать подтяжку с 12v на вход ДПДЗ через 6.8 ком. Далее по схеме. Два крокодила на аккумулятор и вводной кабель с разъёмами (ВАЗ,ГАЗ и что ещё нужно). Всё. Есть у меня и мотортестер и сканер приличный и даже мультиметр :D но вот недавно нашол дефект только благодаря этой приблуде. Из разряда "прощай Родина". Подключаю на Сенусе с М7.6 Винницкий датчик к этому "прибору" и он начинает (прибор) выть на частоте где то 1000гц. :shock: . То биш возбуждается датчик. Автоха с этим датчиком вытворяла вещи неописуемые. У меня уже не заводилась. Таскали её везде ... Никто не удосужился проверить ДПДЗ. Датчик у владельца изъял. А по сканеру, кстати, всё линейно изменяется - не прикопаешся.
Изображение

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Ср ноя 02, 2011 11:33 pm

Grig, cпасибо.

tolik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 12:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение tolik » Вс дек 18, 2011 1:01 pm

Ребята привет!, у меня авео 1,6 китаец 65 тис. пробега. У меня ошибка 300 вискакивает только тогда, когда при минимальном количестве топлива заливаю в бак больше 10 литров бензина. Когда залью 5 литров ошибки нет.Может кто что подскажет, очень редкая ситуация, у людей горит чек независимо от заправки. По диагностики видно что в момент пропусков 2,3 цилиндр, (а иногда все по разному, но больше по первому пропусков) клапан адсорбера с максимального положения закрывается на ноль, долгострочная и краткострочная корекция сразу опускается на глухой ноль, обучение топливоподачи на нуле. До начала пропусков все загактеристики показывали какие то движения, то в сторону обогащённой смеси (-) то наоборот в (+).

tolik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 12:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение tolik » Вс дек 18, 2011 1:07 pm

Вот мой график в движении.
Вложения
диагностика автомобиля.zip
прога Шевроле експойлер
(49.92 КБ) 164 скачивания

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс дек 18, 2011 3:39 pm

С помощью программы Chevrolet Explorer можно только увидеть,
что есть проблема, а от чего эта проблема не всегда понятно.
Связать эту проблему с количеством топлива в бензобаке, как то
вообще никакой логике не поддаётся... А пропуски только при
движении или даже на холостом ходу? Пропуски идут по одним
и тем же цилиндрам или каждый раз по разным? По 1 и 4 цилиндрам
бывают пропуски? Пропуски сопровождаются отключением
топливоподачи?

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вс дек 18, 2011 5:59 pm

Я может не то скажу...По моему на овечках уровень топлива дает ЭБУ.Короткое в проводке?На какой то датчик?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вс дек 18, 2011 7:23 pm

Пропуски зажигания и уровень топлива действительно связать сложно :D Разве что через систему улавливания паров бензина .... В смысле подсос воздуха через неё - маловероятное предположение... Скорее всего просто совпадение и не более того. Лучше обратиться к диагносту имеющему кроме сканера и осциллограф как минимум. Ну и понятие как им работать само собой. Одним сканером не обойтись. Там может быть всё , что угодно. От неверных зазоров в свечах до подвисания клапанов. Сигнал от ДУТ только проходит через ЭБУ и не привязае к моторной диагностике.
Изображение

Аватара пользователя
V-SPORT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 4:36 pm
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл, пгт, Покровское,

Сообщение V-SPORT » Вс дек 18, 2011 7:45 pm

вадимк писал(а):Я может не то скажу...По моему на овечках уровень топлива дает ЭБУ.Короткое в проводке?На какой то датчик?
Все правильно Вадик, у моего отца тоже такой авео, я это лично проверял! Сигнал уровня топлива идет через ЭБУ, лично я с такой проблемой никогда не сталкивался! Может там что зарыто!!!
Желательно уточнить какой блок(ЭБУ) стоит на этой машине!
Хотя В прошлом году на таком же авео было похожая уточняю похожая проблема, только там уровень топлива роли не играл, там пришол капут катализатору!! пробег был 32000тис,км! Тоже постоянно гуляли параметры, било пропуски но решилось все удалением ката и прошивкой Евро-2,!! Самое главное: пропуски било при резком нажатии на газ!!
Не забывайте смотреть уровень смальца в голове, ато прихватит распредвал!!. Чип-тюнинг это искуство это Чип-тюнинг. 096-296-90-23.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс дек 18, 2011 9:43 pm

V-SPORT писал(а):
вадимк писал(а):?
Желательно уточнить какой блок(ЭБУ) стоит на этой машине!
А что там уточнять . Бош 7.9.7.

tolik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 12:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение tolik » Пн дек 19, 2011 3:10 am

У меня блок МР 140. Сто процентов зависит от заливки топлива, это проверено не раз и не два. Я думаю что может давление в колекторе большое поскольку паров в баке больше, а обём свободного протранства меньше, и как слежствие датчик кислорода срабатывает на чек, , угол зажигания в некоторых случаях у меня минусовой (нормально это или нет может кто подскажет) , или катушка зажигания, но еще надо диагностировать на всех режимах

tolik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 12:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение tolik » Пн дек 19, 2011 10:09 am

Пропуски сопровождаются отключением корекции топливоподачи, тоисть обратной связи, в последний раз пропуски былы во 2-3 цилиндрах, но в памяти за год было в 1 - больше 40 тис. в остальных по 5.- 4 тис. На каких режимах появляется не знаю, заливаю на заправке больше 10 литров (на 5л. не появляется) - еду - через пол минуты, пока виезжаю с заправки на трасу загорается, тоисть когда свежый бензин попадает в колектор. У меня есть эта закономерность, мне лешче искать будет я думаю :?:

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Пн дек 19, 2011 4:07 pm

tolik писал(а):У меня блок МР 140. Сто процентов зависит от заливки топлива, это проверено не раз и не два. Я думаю что может давление в колекторе большое поскольку паров в баке больше, а обём свободного протранства меньше, и как слежствие датчик кислорода срабатывает на чек, , угол зажигания в некоторых случаях у меня минусовой (нормально это или нет может кто подскажет) , или катушка зажигания, но еще надо диагностировать на всех режимах
Что то Вы тут нагромоздили... особенно про ДК , свободное пространство и"чек"... В выложенном Вами документе очень мало данных. Или обратитесь к опытному диагносту или выложите полноценный лог диагностики авто. Ещё лучше если есть данные с мотортестера по вакууму и парад цилиндров хотя бы. Минусовый угол это ненормально. И катушка тут непричём. По поводу ДУТ. Повторяюсь. Он никак не привязан к моторной диагностике. И не может ,соответственно ,быть причиной срабатывания индикатора ChekEngine на этом авто . Сигнал от датчика просто проходит через этот блок ,через согласующий ОУ к щитку приборов.
Изображение

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн дек 19, 2011 4:30 pm

Хочешь сам, отключи адсорбер и покатайся, отключи ДУТ,всавь резюк и катайся. И так далее.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

tolik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 12:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение tolik » Пн дек 19, 2011 5:00 pm

Подаю свои графики в формате СЕДАТ (шевроле експолер 1,5). Про ДУТ все понял! Почему же при 5 литрах в баке езжу без продлемм и ошибок, заливаю больше, зраху ошибка. Должно же оно про что нибудь говорить??? :(
Вложения
1112140926 MR-140.zip
(13.55 КБ) 170 скачиваний

tolik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 12:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение tolik » Пн дек 19, 2011 5:19 pm

Кратковременная коректировка теплоподачи показывает в диапазоне от 10 до минус 30%, это богатая смесь?, долгострочная реагирует слабо в тот момент.Может в этом причина срабатывания кислородного датчика?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей