Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Проваливаются обороты при сбросе газа. ВАЗ 2110.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Проваливаются обороты при сбросе газа. ВАЗ 2110.
ВАЗ 2110, 1,6 л, 16 кл, 2007 г, Я7.2 Е-2, I205D054.
Деффект - иногда, при сбросе газа проваливаются обороты, почти до заглохания мотора.
Я вижу этому только одно объяснение - по каким-то причинам РХХ открыт на малое количество шагов. (Авто сейчас ездит, а пока, я хочу собрать инфу, т. е. подготовиться к работе).
Как по мне, то причинами могут быть:
1). РХХ пробуксовывает на малых шагах и остается в прикрытом положении.
2).ЭБУ не видит режим хх и поэтому "проваливает" обороты.
3). Программный глюк.
.......................................................
РХХ я проверил на стенде "Джин". Шток премещается без рывков и заеданий. РХХ я почистил и смазал. (Хотя он и был в приличном состоянии).
По сканеру ДПДЗ в ноле, а более детальную проверку не делал.
P.S. Раньше на этом авто, изредка, появлялся код неисправности Р0171,(Система слишком бедная), что тоже может говорить о малом открытии РХХ. (Как, впрочем, и про неисправные ДМРВ и лямбду). Расход воздуха в пределах нормы, лямбду проверял по осцилу - претензий нет.
Буду благодарен за другие версии.
Деффект - иногда, при сбросе газа проваливаются обороты, почти до заглохания мотора.
Я вижу этому только одно объяснение - по каким-то причинам РХХ открыт на малое количество шагов. (Авто сейчас ездит, а пока, я хочу собрать инфу, т. е. подготовиться к работе).
Как по мне, то причинами могут быть:
1). РХХ пробуксовывает на малых шагах и остается в прикрытом положении.
2).ЭБУ не видит режим хх и поэтому "проваливает" обороты.
3). Программный глюк.
.......................................................
РХХ я проверил на стенде "Джин". Шток премещается без рывков и заеданий. РХХ я почистил и смазал. (Хотя он и был в приличном состоянии).
По сканеру ДПДЗ в ноле, а более детальную проверку не делал.
P.S. Раньше на этом авто, изредка, появлялся код неисправности Р0171,(Система слишком бедная), что тоже может говорить о малом открытии РХХ. (Как, впрочем, и про неисправные ДМРВ и лямбду). Расход воздуха в пределах нормы, лямбду проверял по осцилу - претензий нет.
Буду благодарен за другие версии.
- Вложения
-
- Повышенные.rar
- (40.32 КБ) 147 скачиваний
Последний раз редактировалось Теркин Сб дек 24, 2011 7:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проваливаются оброты при сбросе газа. ВАЗ 2110.
Причина может проявляться, когда на РХХ шток люфтит по ходу его движения, проверьте еще АЦП ДМРВ, может быть еще забито отверстие в дросселе, где одевается тонкий шланг вентиляции картерных газов. А что касается обеднения смеси, проверьте давление.
диагностика и чиптюнинг в Херсоне,
095-845-53-05
095-845-53-05
Re: Проваливаются оброты при сбросе газа. ВАЗ 2110.
Всем спасибо за ответы!Shatyn писал(а):Причина может проявляться, когда на РХХ шток люфтит по ходу его движения, проверьте еще АЦП ДМРВ, может быть еще забито отверстие в дросселе, где одевается тонкий шланг вентиляции картерных газов. А что касается обеднения смеси, проверьте давление.
Приношу извинения за то, что не рассказал, что я уже проверил и сделал с этим авто.Из-за чего отвечавшим пришлось давать мне опоздавшие советы.Итак:
1). Дросс. патрубок чистый и блестящий.
2). Каналы и шланги вентиляции картера чистые.
3). Подсосов воздуха нет.
4). ДМРВ и лямбда зонд проверены.
5). АЦП ДПДЗ 0,6 в, а РХХ на прогретом моторе стоИт на 36 шагах, поэтому, думаю, что с перетечками всё в порядке.
6). А вот на логе Сканматика, при сбросе газа, РХХ что-то очень быстро оказался на 31 шаге. (Что, вроде как, уж чересчур мало).
7). РХХ проверен как при перемещении, так и при притормаживании его рукой.
. Давление топлива 3,5 бара, (система без обратки). При резком газе давленин не падает.
9).А вот, по прошивке у меня были большие подозрения, тем более, что при наборе оборотов, УОЗ не поддаётся никакой логике. Но, про УОЗ, подробно, расскажу чуть позже.
- Вложения
-
- АЦП ДПДЗ.png (19.42 КБ) 6543 просмотра
Последний раз редактировалось Теркин Пт дек 23, 2011 8:40 am, всего редактировалось 2 раза.
Вчера скачал прошивку Д054 и пытался анализировать. Интересно, что в комментарии к прошивке сказано, что: "...исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа..." Уж не слишком ли они перестарались, когда исправляли...
- Вложения
-
- Прошивка Д054.png (7.36 КБ) 6680 просмотров
Спасибо за ответ. Это авто обслуживалось у официалов на Окружной. Кроме всяких мелочей они, ещё, тижды меняли РХХ. Из всех этих РХХ я после проверки на стенде "Джин" выбрал самый лучший и на нём хозяин полгода отъездил нормально. А, сейчас, снова загорелся "чек". (Р0171). Все эти РХХ самые обычные, без "шляпы".MVV писал(а):Давление топлива без обратки 3.9 кгс. А РХХ часом не с *шляпой*.
Спасибо за ответ. Возможно вы и правы... (Хотя, если бы, всё было так просто). Кстати - топливные коррекции всё время ок единицы, лямбда флуктуирует нормально, время впрыска - 3,5/3,8 мс.MVV писал(а):Ну давление топлива не в норме, вот тебе и ошибка по бедной смеси.
А давление топлива уточню при следующей встрече. Тогда при проверке этого параметра поспешил...
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
умные книги говорят что в системах без обратки на Тазиках давка топлива от 3.5 до 3.8 должна быть и это нормально.
время впрыска на хх 3.8-4.2 из всплывающией подсказки автоаса.
П.с. Саша давай клиента сюда-попробую сменить ему прошивку.... могем поиграться оборотами возобновления подачи топлива-гляди сгладит провал.
я так на одной приоре с М73 сделал.
время впрыска на хх 3.8-4.2 из всплывающией подсказки автоаса.
П.с. Саша давай клиента сюда-попробую сменить ему прошивку.... могем поиграться оборотами возобновления подачи топлива-гляди сгладит провал.
я так на одной приоре с М73 сделал.
очень злой модератор
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
- Откуда: УКРАИНА
Возможно вы и правы... Хотя я всегда считал, что при завышенных показаниях датч. скорости ЭБУ отключает топливоподачу в движении, на повышенных оборотах.владимир777 писал(а):Как еще один вариант если обороты просаживаются в движении при сбросе газа обратите внимание на показание ДСА по сканеру.Бывает скорость по сканеру показывает такую белеберду и ошибок нет а комбинация приборов показывает правельную скорость.Отсюда и просадка оборотов на сбросе.
Андрей, честно говоря, у меня чешутся руки самому попробовать перепрошить это авто. (Чиплоадер и разъём у меня есть).blistograd писал(а): П.с. Саша давай клиента сюда-попробую сменить ему прошивку.... могем поиграться оборотами возобновления подачи топлива-гляди сгладит провал.
я так на одной приоре с М73 сделал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей