Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.5 DXUB, детонация при переключении передач!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт сен 25, 2009 11:23 am

vldp старый волк и давно это сделал.(у него есть МТ-10) поэтому даже не обсуждается этот вопрос. Для молодых- это первым делом нужно делать в таком случае.Правильное замечание.Пъезодатчик вакумный к впускному коллектору. Датчик на ВВ провод 1го цилиндра и поехали кататся с ноутбуком. Для большей точности ещё можно с ДПКВ взять сигнал.

Вот так. Только датчик давления не вкручивайте. Что б все цилиндры работали на ходу. Пъезодатчик или 20й зуб покажет вам ВМТ истиную и от неё отсчитаете угол до искры и визуально увидите куда она бегает от ВМТ.
Вложения
ВМТ и 20й зуб..PNG
ВМТ и 20й зуб..PNG (63.91 КБ) 4606 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс сен 27, 2009 4:44 pm

vldp писал(а):

Кто знает размер (высоту) головки на Ланос 1.5? Та что сейчас стоит
где то 97.2 мм. Меряли на двигателе. Если бы была снята, то можно
было бы поточнее обмерять.
94,70-95,65

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт сен 29, 2009 9:32 pm

АЛК Поддержу. Только данные нужны и те, и те. Кто тему затеял, данные в студию.

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср сен 30, 2009 8:40 am

Тема ещё не закончена. Пока моё свободное время и время клиента
не совпадает. Пока удалось выяснить что головка блока меньше
от заводской всего на 0.2. Мне кажется что это не могло существенно
повлиять. А вот компрессия на Ланосах обычно 14, а на этом 15 и даже немного выше.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср сен 30, 2009 12:23 pm

У меня 1мм сточена и никакой детонации.

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн окт 05, 2009 8:13 am

leliks писал(а):так предположение, может когда меняли поршня в тех что стояли была больше выточка под клапана, а те что поставили меньше вот степень сжатия и увеличилась и теперь движок требует более качественного бензина.
Всё так и оказалось: на новых поршнях меньше выточка.
Чтобы не менять поршня установили две прокладки.
Детонация исчезла.
Всем спасибо за помощь.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт окт 13, 2009 10:13 pm

Вот для етого и нужны данные диагнозы, при таких обстоятельствах РАЗРЕЖЕНИЕ на ХХ было бы ниже номинального \при равномерном ХХ\ либо не равномерный ХХ \
постоянный поиск\ при стандартной прошиве в ЭБУ.

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Вс янв 08, 2012 11:20 pm

Где взять такие поршня с маленькой выточкой думаю под газ будет самое оно и + 1 мм с головки.?
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

reacnhappy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:33 pm
Откуда: Russia

Сообщение reacnhappy » Пн янв 30, 2012 10:43 pm

Да, тут без реальной диагностики никуда!
------------
таобао

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей