Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Юра
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
- Откуда: Севастополь
Сообщение
Юра » Пт сен 25, 2009 11:23 am
vldp старый волк и давно это сделал.(у него есть МТ-10) поэтому даже не обсуждается этот вопрос. Для молодых- это первым делом нужно делать в таком случае.Правильное замечание.Пъезодатчик вакумный к впускному коллектору. Датчик на ВВ провод 1го цилиндра и поехали кататся с ноутбуком. Для большей точности ещё можно с ДПКВ взять сигнал.
Вот так. Только датчик давления не вкручивайте. Что б все цилиндры работали на ходу. Пъезодатчик или 20й зуб покажет вам ВМТ истиную и от неё отсчитаете угол до искры и визуально увидите куда она бегает от ВМТ.
-
Вложения
-

- ВМТ и 20й зуб..PNG (63.91 КБ) 4606 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
-
wdwd
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
wdwd » Вс сен 27, 2009 4:44 pm
vldp писал(а):
Кто знает размер (высоту) головки на Ланос 1.5? Та что сейчас стоит
где то 97.2 мм. Меряли на двигателе. Если бы была снята, то можно
было бы поточнее обмерять.
94,70-95,65
-
vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
Сообщение
vanov » Вт сен 29, 2009 9:32 pm
АЛК Поддержу. Только данные нужны и те, и те. Кто тему затеял, данные в студию.
-
vldp
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Ср сен 30, 2009 8:40 am
Тема ещё не закончена. Пока моё свободное время и время клиента
не совпадает. Пока удалось выяснить что головка блока меньше
от заводской всего на 0.2. Мне кажется что это не могло существенно
повлиять. А вот компрессия на Ланосах обычно 14, а на этом 15 и даже немного выше.
-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Ср сен 30, 2009 12:23 pm
У меня 1мм сточена и никакой детонации.
-
vldp
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Пн окт 05, 2009 8:13 am
leliks писал(а):так предположение, может когда меняли поршня в тех что стояли была больше выточка под клапана, а те что поставили меньше вот степень сжатия и увеличилась и теперь движок требует более качественного бензина.
Всё так и оказалось: на новых поршнях меньше выточка.
Чтобы не менять поршня установили две прокладки.
Детонация исчезла.
Всем спасибо за помощь.
-
vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
Сообщение
vanov » Вт окт 13, 2009 10:13 pm
Вот для етого и нужны данные диагнозы, при таких обстоятельствах РАЗРЕЖЕНИЕ на ХХ было бы ниже номинального \при равномерном ХХ\ либо не равномерный ХХ \
постоянный поиск\ при стандартной прошиве в ЭБУ.
-
Богдан
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Вс янв 08, 2012 11:20 pm
Где взять такие поршня с маленькой выточкой думаю под газ будет самое оно и + 1 мм с головки.?
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
reacnhappy
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:33 pm
- Откуда: Russia
Сообщение
reacnhappy » Пн янв 30, 2012 10:43 pm
Да, тут без реальной диагностики никуда!
------------
таобао
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей