Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Всем добрый день. Помогите новичку.
Купил Сенс евро 2 , работал не очень (при езде были провалы ) , поехал на СТО, почистили инжектор, поменяли блок зажигания, плюс сказали накрылся датчик кислорода и что обычно его выключают в прошивке так как для сенса он дорогой. На форуме начитался, перепрошил - машина начала ехать нормально, за исключением одной детали - подергивается при определенных оборотах (на 2й передаче около 25-30 км/ч, на 3й - 40 км/ч, тахометра нет) . поигрался с прошивками, заливал e0, e0 tune, e2 с выключеным ДК - все равно подергивается. Пробовал менять подачу топлива, остановился на 70/165 - при уменьшении GO ниже 150 наблюдаеться значитильный провал при переходе от холостого хода в рабочий режим.
Также заметил еще один симптом : при положении дроссельной заслонки от 5-6% начинают не удержно расти обороты, клапан холостого хода открываеться до 150го положения.
Ошибок при работе не выскакивает.
Мои параметры:
Давление 280
GO 165
Gxx 65
Прхх 40+-1
GT 0.9+-0.03
Купил Сенс евро 2 , работал не очень (при езде были провалы ) , поехал на СТО, почистили инжектор, поменяли блок зажигания, плюс сказали накрылся датчик кислорода и что обычно его выключают в прошивке так как для сенса он дорогой. На форуме начитался, перепрошил - машина начала ехать нормально, за исключением одной детали - подергивается при определенных оборотах (на 2й передаче около 25-30 км/ч, на 3й - 40 км/ч, тахометра нет) . поигрался с прошивками, заливал e0, e0 tune, e2 с выключеным ДК - все равно подергивается. Пробовал менять подачу топлива, остановился на 70/165 - при уменьшении GO ниже 150 наблюдаеться значитильный провал при переходе от холостого хода в рабочий режим.
Также заметил еще один симптом : при положении дроссельной заслонки от 5-6% начинают не удержно расти обороты, клапан холостого хода открываеться до 150го положения.
Ошибок при работе не выскакивает.
Мои параметры:
Давление 280
GO 165
Gxx 65
Прхх 40+-1
GT 0.9+-0.03
Зніми ДПКВ, і почисть від стружки, мені завжди допомагало.rize писал(а):На форуме начитался, перепрошил - машина начала ехать нормально, за исключением одной детали - подергивается при определенных оборотах (на 2й передаче около 25-30 км/ч, на 3й - 40 км/ч, тахометра нет)
Прав график "Установка приоткривателя", він впливає на положення РХХ при робочому режимі, видно сильно піднятий графік.rize писал(а):Также заметил еще один симптом : при положении дроссельной заслонки от 5-6% начинают не удержно расти обороты, клапан холостого хода открываеться до 150го положения.
Спаасибо за совет, попробую.
- катаюсь на стоковой прошивке Е2 с выключенным ДК, но проверю, мож действительно из за этогоВолодимир писал(а):Прав график "Установка приоткривателя", він впливає на положення РХХ при робочому режимі, видно сильно піднятий графік.rize писал(а):Также заметил еще один симптом : при положении дроссельной заслонки от 5-6% начинают не удержно расти обороты, клапан холостого хода открываеться до 150го положения.
1. А зачем вообще ездить на нейтралке?danillo писал(а):как что увидеть, при накате на нейтралке, момент. расход должен оставаться 0,9 - 1,1 л\ч при оборотах 900 - 950 об.мин., а не скажем так 11,2 л\100 км, .БК gamma 240 , микас 7,6
2. Почему показывает в л/км, а не л/час - это скорее вопрос к производителю БК.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Не должен!danillo писал(а):... при накате на нейтралке, момент. расход должен оставаться 0,9 - 1,1 л\ч при оборотах 900 - 950 об.мин.,...
При скорости больше 5-7 км/ч обороты будут поддерживаться более 1500 и расход, соответственно, будет больше. Можете не катиться на нейтралке, а включить передачу и при оборотах более 1700 у вас расход вообще будет 0!
Добрый день!
Сенс 1,3, Микас 7,6, Е2, пробег 15тыс. Глохнет при переходе на нейтраль, плавают холостые.
Параметры на ХХ:
РХХ 29-31
Время впрыска: 1,92 - 1,98 мс
Давление: 271 - 244 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,8 л/ч
Угол опрережения 7-16
обороты ХХ: 770 - 840
ДПДЗ 0
Все параметры, указанные через тире - "пляшут" в интервале порядка 2 сек. Может кто поможет, откуда начинать копать?
Сенс 1,3, Микас 7,6, Е2, пробег 15тыс. Глохнет при переходе на нейтраль, плавают холостые.
Параметры на ХХ:
РХХ 29-31
Время впрыска: 1,92 - 1,98 мс
Давление: 271 - 244 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,8 л/ч
Угол опрережения 7-16
обороты ХХ: 770 - 840
ДПДЗ 0
Все параметры, указанные через тире - "пляшут" в интервале порядка 2 сек. Может кто поможет, откуда начинать копать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей