Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Не заводится в мороз. Прошу помощи

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт фев 03, 2012 7:28 pm

VEis писал(а):Обратите внимание на качество бензина. Если в нем есть парафин, то в теплом боксе он растает и машна сначала с горем пополам, но заведется, а прогревшись и воовсе хорошо будет работать. А на морозе парафин застывет, в топливном фильтре в первую очередь, и все - мотор не пуститься. Была такая машина у меня с первым наступлением морозов.
Наверное возле НПЗ живете?
Бензин - представляет собой смесь углеводородов состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C 5 до C 10 и числом углеродных атомов от 4-5 до 9-10 со средней молекулярной массой около 100Д. Так же в состав бензина могут входить примеси - серо-, азот- и кислослородсодержащих соединений .
Бензин - это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов возгонки нефти. По этому от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-82 .


Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
Углеводороды, входящие в состав бензинов, в зависимости от структуры делятся в основном на четыре группы: парафины, олефины, нафтены, и ароматики.
Углеводороды, у которых атомы углерода соединены в виде прямой цепочки или цепочки с разветвлением, называются парафинами (алканами). Парафины являются предельными углеводородами, поэтому обладают весьма слабой склонностью к взаимодействию с другими веществами, т.е. при обыкновенной температуре они не окисляются и не поддаются действию щелочей. Они входят в состав авиационных и автомобильных бензинов в количестве от 25 до 60%.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пт фев 03, 2012 11:51 pm

Юра, ну молодец!!! Ты просто меня не перестаешь удивлять.
Ну и шо теперь делать будем с этим человеком. Юра где у него кнопка! :lol: :shock:
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб фев 04, 2012 12:16 am

Серж, во времена исторического материализма , мне довелось работать с
доктором химических наук, Давидом Марковичем (не Гоцман, не путать)
Он меня во многом под натаскал. Как сделать тормозную жидкость не выходя с аптеки, не буду озвучивать все.Так что на следующей встрече будет повод выпить по чашечке, а мож и больше и крепче
Вложения
кофе с яичнымжелтком_jpg.jpg
кофе с яичнымжелтком_jpg.jpg (29.59 КБ) 5324 просмотра
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Сб фев 04, 2012 9:15 pm

До машины этой добрался только к вечеру. На морозе, как и собирался. Неприятный сюрприз - не соединяется компутер с машинкой, хотя соединялся 3 дня назад. Непонятно почему. Предохранители возле ЭБУ проверил. Искра есть. Проверить давление в рампе не чем, но на вид оно есть но слабое (нажимал на золотник на рампе). При включении зажигания бензонасос качает и какой то звук немного шипящий...как будто воздух. на вид нигде не видно. Открутил подающий шланг- бензонасос качает нормально, струя ровная. Клапан? и куда делась связь с ЭБУ? Машину затащил в теплый бокс на ночь. Завтра буду заниматься вплотную. Проверять наверно питание ЭБУ.. Но как то не понятно все... Давление в топливной рампе проверить нет к сожалению манометра. Как можно проверить обратный клапан?

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Сб фев 04, 2012 9:41 pm

iohan писал(а):Как можно проверить обратный клапан?
Разобрать. :lol:

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Вс фев 05, 2012 6:19 pm

блин намучился уже я с этой машинкой.. глюки достали. копался пол дня. После тепелого гаража +1 заводится. заменил на всякий случай ДТОЖ, поставил на улицу мерзнуть. Завожу холодную - хватает плохо, наконец завел, работает на 2 цилиндрах. пропуски воспламенения 2-3 цилиндра. заглушил почти сразу, температура двигателя успела подняться лишь до 8 градусов. завожу опять - работает отлично:(. Чем могут быть вызваны такие пропуски воспламенения на холодную?

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Вс фев 05, 2012 6:55 pm

1. Некоторые ВВ ключи, установленные в БУ 7.9.7 или Я-7.2 перестают работать уже при -5.
2. В 16 кл движках при плохом качестве масла перестают работать гидрики, что тоже приводит к отключению цилиндров.

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Вс фев 05, 2012 9:19 pm

vvpar писал(а):1. Некоторые ВВ ключи, установленные в БУ 7.9.7 или Я-7.2 перестают работать уже при -5.
2. В 16 кл движках при плохом качестве масла перестают работать гидрики, что тоже приводит к отключению цилиндров.
двигатель - 8-клапанная полторашка 2004 года с 5 январем..

Харьковчанин
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 5:46 pm
Откуда: харьков

не заводится

Сообщение Харьковчанин » Вс фев 05, 2012 11:20 pm

Всем Привет!!! Была такая по морозу проблема Ваз 2109 BOSCH-MP7.0 1.5l-8v.Cгорели свечи и недокачивал ЭБН.После замены все ОК. :D

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн фев 06, 2012 10:31 am

pioner писал(а):
VEis писал(а):Обратите внимание на качество бензина. Если в нем есть парафин, то в теплом боксе он растает и машна сначала с горем пополам, но заведется, а прогревшись и воовсе хорошо будет работать. А на морозе парафин застывет, в топливном фильтре в первую очередь, и все - мотор не пуститься. Была такая машина у меня с первым наступлением морозов.
Наверное возле НПЗ живете?
Бензин - представляет собой смесь углеводородов состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной ...
/.
Пионер, что такое бензин я знаю, не понимаю, зачем этот копипаст про него вы выложили? Да, живу возле НПЗ, но при чем здесь это? Кстати, машина, про которую я писал, заправлялась под Кировоградом, далековато от НПЗ. Но ведь проблема не в том, что воруют с НПЗ недоочищенный бензин, проблема в том, что сейчас сотни минизаводов по всей Украине бадяжат...
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Сб фев 25, 2012 12:34 am

Приведен ГОСТ-82г. И страны той нет и ГОСТов в ЭТОЙ также.

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Сб фев 25, 2012 4:34 pm

отрегулируй клапана, подмени ДМРВ

mozzzggg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 4:44 pm
Откуда: Ковров

Сообщение mozzzggg » Ср май 16, 2012 8:57 pm

Ну чем дело-то закончилось?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя