Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Astra-G бедная смесь

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Astra-G бедная смесь

Сообщение limpopo » Пн июн 18, 2012 2:04 pm

2006 год. Смотрел OPCOMом. Мотор Z14XEP. Ошибка Р0170. Стирается, но вылезает снова после езды. Форсунки, мытые, топл. фильтр поменян. Давление 3,7 кило, в упор - 5,2. Не супер, но запас по давлению есть.
Краткосрочка упирается в 25, лямбда "висит" в 0,1 вольта. Лямбда и коррекция реагируют на перегазовку, но потом возвращаются на свои значения. Даже при пережатии "обратки" коррекция остается 23-25. Подсосов не нашел. Вентиляцию бака исключил. Возможно ЕГР. Сканером управлял - работает. М. быть подсос ч\з него в закрытом положении. Пока не снимал, геморно там. Думал, что лямбда м. быть отравлена "хорошим" 95м. Подставил свой проверочный датчик. Тоже висит в 0,2 вольта. Реагирует на перегазовку. Любопытно, что, когда подставил имитатор лямбды и попытался показать нормальную работу этого датчика, коррекция ниже 23 все равно не опустилась. Эт что, такая умная машина, что понимает, когда его пытаются обмануть?
Расход видит на хх 6 кг воздуха, время впрыска- 2,8-2,9 мсек, температура - 96-100 град.
Что еще может таким образом отразиться? Дыммашины нет. Возможные места подсоса воздуха проливал из шприца, нет подсоса. Лямбда стоит в коллекторе , рядом. До датчика нет "дырок" в коллекторе.

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Re: Astra-G бедная смесь

Сообщение alex_ls » Пн июн 18, 2012 2:53 pm

Если бы был подсос через ЕЖР на ХХ, то смесь была бы богатой. Попробуй заглушить трубку усилителя тормоза
autochip.zp.ua

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт июн 19, 2012 6:25 am

Привет! Показания расходомера бы . При хх и тапок в пол.
Что говорят замороженные данные?Может быть вдруг сохранились.
Давление топлива в движении мерил или нет?
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

egorik
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Новотроицк

Сообщение egorik » Вт июн 19, 2012 7:06 am

я бы дк поменял местами было похожее на авео с опельским движком
Продажа прошивок Mitsubishi Lancer IX, Lancer X ,Mitsubishi Outlander www.chip-ecu.ru

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт июн 19, 2012 7:49 am

Ну это уже почти по Жванецкому. Умеют снимать но не умеют ставить.
Антон, смотри краткосрочка - это то что есть здесь и сейчас.
Примерно так . Прибыло воздуха 6 кило и убыло (согласно лямбде много)
нужно добавить топлива (вот твои 25 процентов).А когда идет бардак добавить - убавить получаем соответствующий код.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вт июн 19, 2012 8:26 am

egorik писал(а):я бы дк поменял местами было похожее на авео с опельским движком
Не совсем понял совет. Имеется в виду 1й со 2м? С этой лямбдой машина работает, примерно, год, по словам хозяина. Я другой, стопроцентно рабочий, подкидывал. Тот же эффект.

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вт июн 19, 2012 8:51 am

pioner писал(а): Прибыло воздуха 6 кило и убыло (согласно лямбде много)
нужно добавить топлива (вот твои 25 процентов).А когда идет бардак добавить - убавить получаем соответствующий код.
Юра, тут не столько код интересует, это - следствие. Вот эта коррекция в плюсе запредельном откуда взялась? Не могу найти причину пока. Замороженных данных нет. Смотрел все на стоячей машине, этого было пока достаточно. И так коррекция хрен знает где вверху. С давлением все ОК. Даже поднимал давление, судя по краткосрочке не хватало топлива. Интэрэсно...
По расходомеру? На хх - 6 кило. На остальных режимах - тоже вполне адекватно. Цифры сейчас не озвучу(( На всяк случай карбоклином промыл.
Вся эта бяка, как рассказывает хозяин, возникла постепенно, без каких-либо кардинальных вмешательств в авто. Сейчас проявляется в загорающемся "Чеке" , вибрации на руле на хх ( хотя как по мне, дык вроде и не ощутил))) . На динамику и расход жалоб нет. Даж странно, почему...
Пока собираю инфу и мысли в кучку, прежде, чем снова вызывать машину.
Спасибо всем откликнувшимся!

Аватара пользователя
angell
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:04 am
Откуда: Ильичёвск

Сообщение angell » Ср июн 20, 2012 12:51 am

как по мне по расходомеру воздуха ему маловато, болячка этих опелей это нагар на клапанах в районе направляющих от "вялой" езды. Решался этот вопрос ездой на низкой передаче почти на максимальных оборотах минуты две. Похоже как кат подпирает, выкрути лямбду первую и прокатись...

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение alex_ls » Ср июн 20, 2012 3:39 pm

Ну трубку вакуумного усилителя тормозов, пробовали глушить или нет??? Бывает прорывается мембрана в усилителе, вот вам и подсос воздуха.
autochip.zp.ua

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср июн 20, 2012 10:25 pm

angell писал(а):. Решался этот вопрос ездой на низкой передаче почти на максимальных оборотах минуты две.
Вынужденными механическими колебаниями загнали в резонанс.
Хотелось бы статистику узнать. Скольким помогло скольким нет. И какой был нагар масляный или мельчайшие частицы пыли.Изображение
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
angell
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:04 am
Откуда: Ильичёвск

Сообщение angell » Чт июн 21, 2012 8:48 am

Ну скажем так, что повально у меня они не обслуживаются но у коллег примерно половина таким способом роздупляется. А по поводу загрязнённости ну вы ж сами понимаете, что это только при вскрытии...

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт июн 21, 2012 8:00 pm

При наличии эндоскопа можно и туда заглянуть.
Можно предположить что половина с маслянным нагаром. Так как половина раздупляется. мартышкин труд однако.Халтурят коллеги.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Чт июн 21, 2012 9:01 pm

alex_ls писал(а):Ну трубку вакуумного усилителя тормозов, пробовали глушить или нет??? Бывает прорывается мембрана в усилителе, вот вам и подсос воздуха.
Я помню Ваше предположение. Пока не было возможности вернуться к этой машине. Будет какой-то результат - сообщу. Обязалово!

Аватара пользователя
angell
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:04 am
Откуда: Ильичёвск

Сообщение angell » Пт июн 22, 2012 9:42 am

Юра не у каждого есть эндоскоп.... По наличию вероятности нагара с Вами полностью согласен. По поводу халтуры не совсем согласен, в связи стем что средства устранения бывают разные а результат один.... :lol:

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт июн 22, 2012 6:28 pm

Поставлю вопрос напрямую. Сколько денег зарабатывают коллеги за это? И сколько бы заработали при правильном подходе?
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей