Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Astra-G бедная смесь
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Astra-G бедная смесь
2006 год. Смотрел OPCOMом. Мотор Z14XEP. Ошибка Р0170. Стирается, но вылезает снова после езды. Форсунки, мытые, топл. фильтр поменян. Давление 3,7 кило, в упор - 5,2. Не супер, но запас по давлению есть.
Краткосрочка упирается в 25, лямбда "висит" в 0,1 вольта. Лямбда и коррекция реагируют на перегазовку, но потом возвращаются на свои значения. Даже при пережатии "обратки" коррекция остается 23-25. Подсосов не нашел. Вентиляцию бака исключил. Возможно ЕГР. Сканером управлял - работает. М. быть подсос ч\з него в закрытом положении. Пока не снимал, геморно там. Думал, что лямбда м. быть отравлена "хорошим" 95м. Подставил свой проверочный датчик. Тоже висит в 0,2 вольта. Реагирует на перегазовку. Любопытно, что, когда подставил имитатор лямбды и попытался показать нормальную работу этого датчика, коррекция ниже 23 все равно не опустилась. Эт что, такая умная машина, что понимает, когда его пытаются обмануть?
Расход видит на хх 6 кг воздуха, время впрыска- 2,8-2,9 мсек, температура - 96-100 град.
Что еще может таким образом отразиться? Дыммашины нет. Возможные места подсоса воздуха проливал из шприца, нет подсоса. Лямбда стоит в коллекторе , рядом. До датчика нет "дырок" в коллекторе.
Краткосрочка упирается в 25, лямбда "висит" в 0,1 вольта. Лямбда и коррекция реагируют на перегазовку, но потом возвращаются на свои значения. Даже при пережатии "обратки" коррекция остается 23-25. Подсосов не нашел. Вентиляцию бака исключил. Возможно ЕГР. Сканером управлял - работает. М. быть подсос ч\з него в закрытом положении. Пока не снимал, геморно там. Думал, что лямбда м. быть отравлена "хорошим" 95м. Подставил свой проверочный датчик. Тоже висит в 0,2 вольта. Реагирует на перегазовку. Любопытно, что, когда подставил имитатор лямбды и попытался показать нормальную работу этого датчика, коррекция ниже 23 все равно не опустилась. Эт что, такая умная машина, что понимает, когда его пытаются обмануть?
Расход видит на хх 6 кг воздуха, время впрыска- 2,8-2,9 мсек, температура - 96-100 град.
Что еще может таким образом отразиться? Дыммашины нет. Возможные места подсоса воздуха проливал из шприца, нет подсоса. Лямбда стоит в коллекторе , рядом. До датчика нет "дырок" в коллекторе.
Re: Astra-G бедная смесь
Если бы был подсос через ЕЖР на ХХ, то смесь была бы богатой. Попробуй заглушить трубку усилителя тормоза
autochip.zp.ua
я бы дк поменял местами было похожее на авео с опельским движком
Продажа прошивок Mitsubishi Lancer IX, Lancer X ,Mitsubishi Outlander www.chip-ecu.ru
Ну это уже почти по Жванецкому. Умеют снимать но не умеют ставить.
Антон, смотри краткосрочка - это то что есть здесь и сейчас.
Примерно так . Прибыло воздуха 6 кило и убыло (согласно лямбде много)
нужно добавить топлива (вот твои 25 процентов).А когда идет бардак добавить - убавить получаем соответствующий код.
Антон, смотри краткосрочка - это то что есть здесь и сейчас.
Примерно так . Прибыло воздуха 6 кило и убыло (согласно лямбде много)
нужно добавить топлива (вот твои 25 процентов).А когда идет бардак добавить - убавить получаем соответствующий код.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
Юра, тут не столько код интересует, это - следствие. Вот эта коррекция в плюсе запредельном откуда взялась? Не могу найти причину пока. Замороженных данных нет. Смотрел все на стоячей машине, этого было пока достаточно. И так коррекция хрен знает где вверху. С давлением все ОК. Даже поднимал давление, судя по краткосрочке не хватало топлива. Интэрэсно...pioner писал(а): Прибыло воздуха 6 кило и убыло (согласно лямбде много)
нужно добавить топлива (вот твои 25 процентов).А когда идет бардак добавить - убавить получаем соответствующий код.
По расходомеру? На хх - 6 кило. На остальных режимах - тоже вполне адекватно. Цифры сейчас не озвучу(( На всяк случай карбоклином промыл.
Вся эта бяка, как рассказывает хозяин, возникла постепенно, без каких-либо кардинальных вмешательств в авто. Сейчас проявляется в загорающемся "Чеке" , вибрации на руле на хх ( хотя как по мне, дык вроде и не ощутил))) . На динамику и расход жалоб нет. Даж странно, почему...
Пока собираю инфу и мысли в кучку, прежде, чем снова вызывать машину.
Спасибо всем откликнувшимся!
Вынужденными механическими колебаниями загнали в резонанс.angell писал(а):. Решался этот вопрос ездой на низкой передаче почти на максимальных оборотах минуты две.
Хотелось бы статистику узнать. Скольким помогло скольким нет. И какой был нагар масляный или мельчайшие частицы пыли.

Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей