Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Sens Е-2 пропуски воспламинения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ЭВРИКА!!!!
Эврика!!! Но не понял.... Уменьшил зазор свечей 2го и 3его цилиндра на 0.7мм. Чек стал чаще моргать. Попробовал увеличить их на 1.2мм. Пропуски перекинулись на 1ый и 4ый цилиндры.?????????????
Вот сижу и думаю почему??????? Есть над чем подумать. Значить механическая часть в порядке.... Наводки в проводке?????
Вот сижу и думаю почему??????? Есть над чем подумать. Значить механическая часть в порядке.... Наводки в проводке?????
а попробуй зашить ему туда 130020 с активированной лямбдой и адсорбером - ДЕнис гдето писал, что 130020 отличается от 132020 как раз фиксированием пропусков воспламенения. За замену машины по голове не погладят. Да и глядишь - поездит товарисч, да и вылезет настоящая причина.RDA писал(а):Как мне объяснили, кто с ней имел дело, Машина новая, прошла 300км.
10 дней как ее купил хозяин из них 5 дней на ремонте! И хозяин серьезно настроен на замене авто.(директору прохода не дает)
1) При первом холодном запуске, моргает "чек" пока немного не прогреется и обороты двигателя не упадут.
2) На прогретом движке, все нормально, а в районе 80км/час начинает подмаргивать "чек"
3) Поимать этот момент АСКАНом - 8 можно только на ходу и пишет - пропуски зажигания во 2и3 цилиндрах.
По рассказам ребят, чтоб не затягивать процесс диагностики - заменили обсолютно все что есть из датчиков и модулей на авто с рабочей, донорской машины, вплоть до топливной рейки с форсунками. Регулировку клапанов проверяли дважды. Вот сейчас поеду на консилиум (директор собирает всех нас бестолковых), тоже свой питак всуну туда. Вечером будут подробности - отпишусь... krimski , спасибо за советы, сегодня проверю.
Если есть у кого мысли, с удовольствием выслушаю.



У меня был подобный случай - Сенс, 1700км. Как не крутили - один хер пропуски.
Поменяли по гарантии мозги, только поставили не 132021 а 130020, и забыли о человеке как о доставучем клиенте.
Как вариант - подкинь на пробу мозги Е0
Да, я на 100% тоже был уверен что дело в механике, а после эксперимента с зазорами свечей цилиндров 2 и 3, задумался. Я бы сказал что плохая масса модуля зажигания и поэтому пропуски балансируют между 1,4 и 3,2 цилиндрами, но я их лично проверял и протягивал. я описывал это выше. Последний срок завтра до 12.00krimski писал(а):Вот что наталкивает на мысль, что проблемма в механикеRDA писал(а):
По рассказам ребят, чтоб не затягивать процесс диагностики - заменили обсолютно все что есть из датчиков и модулей на авто с рабочей, донорской машины, вплоть до топливной рейки с форсунками..
А потом

А подскажите плс ламеру, как проверить баланс? Чтото в тмониторе и в чипсканере я такой фишки ненашел. Или подскажите откуда может взяться такая беда - сенс Е2 _иногда_ начинает трястись на холостых вся машина, причем вибрация чуствуется достаточно сильно и на руле и по корпусу. Что делал для устранения - регулировал клапана, числит РХХ (регулярно), промывал форсунки, залил новую прошивку, менял обороты хх в пределах 850 - 950, Goхх = 58, при этом klz стремится к 1.000. Свечи менял, провода тоже новые поставил. Ошибок при этом двиг непоказывает, чек негорит. Давление 290-300. Результат 0. Осталось только предположение что форсунки брызгают неодинаково. Может еще кто что предложит? Да и еще, мне кажется тряска появляется чаще, когда бенз на исходе, может бензонасос забился / херовый? Как проверить качество работы бензонасоса? Пробег машины 20 тыщ. Зараннее спасибоkrimski писал(а):Крайняя форсунка( т.е для Сенса 1-я, последняя от подачи) может забиваться. Проверь баланс.

Roman во-первых, баланс форсунок проверяется на стенде, поэтому ты этого и не нашёл. И сразу вопрос, а как ты чистил форсунки? А во-вторых, по поводу тряски, причины могут быть разные. Тем более,как я понял, такой деффект проявляется не постоянно. Впринципе причиной может быть та же форсунка.Прсто в этот момент надо внимательно посмотреть показания, лучше с газоанализатором и осцилографом.
Ну чистил описанным в инете способом. Если в двух словах, то примерно так: снимаем форсунку с рампы, очистителем карбюратора (балончик) промывал сеточку со стороны подачи топлива и дырки со стороны впускного коллектора. Потом набирал в шприц 10 мл ацетон. Шприц без иглы вставляется в форсунку со стороны подачи топлива, держа форсунку, шприцом создаем давление и подаем импульсы 12 в на обмотку. форсунка выплевывает факел ацетона. И так несколько раз с каждой форсункой.krimski писал(а): И сразу вопрос, а как ты чистил форсунки? А во-вторых, по поводу тряски, причины могут быть разные. Тем более,как я понял, такой деффект проявляется не постоянно. Впринципе причиной может быть та же форсунка.Прсто в этот момент надо внимательно посмотреть показания, лучше с газоанализатором и осцилографом.
Могу на хх чипсканером снять значения и выложить, если поможет. Но трудно подловить момент когда оно дрожит.
Ну попробуй тогда сделать проще. В момент когда начнёт трусить, отключать по очереди форсунки. Если причина в них, вот и определишь. Случалось у меня такое с несколькими машинами (попался как-то на такую удочку, когда клиент приехал после с УЗВ мойки)(спасибо Robiny,открыл мне тогда глаза), зависали форсунки. Может заработать, может нет. CarTestom меняя полярность прогоняю её и форсунка опять некоторое время работает.
А дело решилось таким вот методом.
Во первых эта машина гарантийная и мотористы избегают глубокого вмешательства в движок. Отмазались только регулировкой клапанов, хотя я настаивал чтоб сдернули головку и притерли клапана. Только врагов нажил, в лице мотористов, у многих на станциях наверное не хотят ковырятся в гарантийных машинах(нет оплаты труда). Я принципиально хотел сам взятся за ремонт головки, но все были против и не позволили вскрывать новую маш. Я отказался подходить к этой машине, пока не посмотрят головку и нажил врагов теперь уже в лице начальства. Вызвали специалистов с .......... Ребята не плохие и толковые, но кому это надо, лишние головные боли? Поковырялись в программе, понизили уровень чувствительности детектора пропусков по зажиганию и чек потух! Ура! победа? Я не думаю... Победили назойливого клиента. Но впрочем, на время обкатки, можно выйти из положения и так..... "Хороший стук - наружу выйдет"

Во первых эта машина гарантийная и мотористы избегают глубокого вмешательства в движок. Отмазались только регулировкой клапанов, хотя я настаивал чтоб сдернули головку и притерли клапана. Только врагов нажил, в лице мотористов, у многих на станциях наверное не хотят ковырятся в гарантийных машинах(нет оплаты труда). Я принципиально хотел сам взятся за ремонт головки, но все были против и не позволили вскрывать новую маш. Я отказался подходить к этой машине, пока не посмотрят головку и нажил врагов теперь уже в лице начальства. Вызвали специалистов с .......... Ребята не плохие и толковые, но кому это надо, лишние головные боли? Поковырялись в программе, понизили уровень чувствительности детектора пропусков по зажиганию и чек потух! Ура! победа? Я не думаю... Победили назойливого клиента. Но впрочем, на время обкатки, можно выйти из положения и так..... "Хороший стук - наружу выйдет"









Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей