Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

матиз 0.8л 2010г (сириус), (ошибки по корр. смеси )

Сообщение rins » Вс авг 19, 2012 8:38 pm

проблемы.
1. неровная работа
2. ошибка р0131 низкий уровень ДК
---------
что смущает
абсолютное давление 55-60кпа !! на хх
при сбросе ошибки по ДК.
система загоняет себя в минус (уменьшает топливоподачу)
при этом напр на ДК мальнькое (бедная смесь)
выкидывает ошибку по ДК.
и напруга становится примерно 0.8в
так и работает в аварийном режиме. при этом свечи нормальные (смесь на глаз сильно не уходит.)
я не понимаю как так? (система видит бедную смесь, и пытается её ещё уменьшить?? )


-
подсосов воздуха вроде нет. если заткнуть дырку, глохнет сразу. (брызгал очистителем карба, тоже ничего)
недавно в другом сервисе поменяли лямбду (была какая-то ошибка по ней я фиг знает). стоит сейчас не оригинал бош. (по разьёму совпал)
на этой машине, форсы давно смотрел. пробовал мыть , одна чуть не доливает.) думаю ещё их глянуть.
обучение сбрасывал. всё равно такое происходит.

что посоветуете.?
Вложения
матиз 08 2010г.rar
(7.64 КБ) 118 скачиваний
матиз 08.JPG
матиз 08.JPG (152.8 КБ) 2378 просмотров

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Вс авг 19, 2012 9:21 pm

То что по разъёму ДК подошол это замечательно конечно. А как в смысле параметров ? Наверно с этого начать надо. В смысле с совместимости , а лучше всего с оригинала.

И как быть с этим:

"система загоняет себя в минус (уменьшает топливоподачу)
при этом напр на ДК мальнькое (бедная смесь)"

Тут нет противоречий ?
Изображение

rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Вс авг 19, 2012 9:42 pm

grig писал(а):То что по разъёму ДК подошол это замечательно конечно. А как в смысле параметров ? Наверно с этого начать надо. В смысле с совместимости , а лучше всего с оригинала.

И как быть с этим:

"система загоняет себя в минус (уменьшает топливоподачу)
при этом напр на ДК мальнькое (бедная смесь)"

Тут нет противоречий ?
да есть , сталкиваюсь в первые.
не вяжется в голове.
вы картинки посмотрите.
как так может быть. что система видит низкое напряжение с ДК. и
при этом пытается смесь обеднить а не обогатить. ?

неисправность ЭБУ? ДК? или ещё чего???
с чего хоть начать в нестандартной ситуации?

на картинке где коррекция в нуле, это ЭБУ выкинул ошибку низкому уровню ДК.
я так проделывал несколько раз. всё одно. обучение тоже сбрасывал.

rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Вс авг 19, 2012 11:36 pm

А как в смысле параметров ? Наверно с этого начать надо. В смысле с совместимости , а лучше всего с оригинала.
я долго думал. и ..
в общем мысль такая. ДК не подходит.
думаю. ЭБУ по какой-то причине не может запустить регулирование
по нему. возможно не достигнут предел по напряжению.
т.е. ДК не проходит проверку по отклонению напряжения (написал коряво но суть думаю ясна)

что скажите?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей