Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Demetrius
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 5:25 pm
Откуда: Украина.,Запорожье

Сообщение Demetrius » Вс сен 09, 2012 1:42 pm

...Как говорится: не ошибается тот, кто ничего не делает! Так, что всё нормально))

Komiks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:29 am
Откуда: Киевская область

Сообщение Komiks » Пн сен 17, 2012 4:45 pm

Здраствуйте1 заметил такую ерунду в сенсе 2004 Микас 7.6... подключился через Т-монитор все нормально работает но Goxx пишет 48 когда нажимаю редактировать то там значение стоит 60. Если при редактировании поднять на 12 позиций то в т-мониторе отображает 60, а в редакторе 72. то же самое и с Gob. Ето глюк т-монитора или неисправность авто?

Demetrius
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 5:25 pm
Откуда: Украина.,Запорожье

Сообщение Demetrius » Пн сен 17, 2012 5:08 pm

Судя по всему машина с потенциометром СО. Его можно исключить из комплектации прошивки и тогда при установке коррекции сканером всё будет отображаться правильно и без сдвигов.

Komiks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:29 am
Откуда: Киевская область

Сообщение Komiks » Пн сен 17, 2012 5:15 pm

Правильно машина с СО-потенциометром.... а если не отключать то добиватся ровных параметров с помощью его?

Demetrius
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 5:25 pm
Откуда: Украина.,Запорожье

Сообщение Demetrius » Пн сен 17, 2012 5:19 pm

Да, но как правило со временем этот "резистор" создаёт проблемы, поэтому и рекомендуют его исключать в комплектухе и производить коррекцию топливоподачи с диагн. оборудования

Komiks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:29 am
Откуда: Киевская область

Сообщение Komiks » Пн сен 17, 2012 5:23 pm

ну а в таком режиме какая топливоподача используется Микасом 48 или 60 (тоесть на мониторе 48 а в режиме правки 60)

Komiks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:29 am
Откуда: Киевская область

Сообщение Komiks » Чт сен 20, 2012 9:24 am

Ребята подскажите еще такое... стоит БК орион расход показивает 5-6 литров, средний расход показивает 6.2 литра на сотню. Реальный расход 10-11 литров на сотню по трасе, (на сенсе стоит газ 4 поколение, но газовщик утверждает что по карте отклонение от бензинового расхода есть но очень не значительное, что не должен сильно отличатся расход газа от расхода бензина) бензин не засекал. Подскажите какие скрины сделать что бы найти неисправность или причину большого расхода. Просто катаюсь каждий будний день в киев и с киева(выходит 100 км) то думаю что каждий день економить 3 литра газа было б не плохо......

denson
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 11:36 am
Откуда: Cherkassy

Сообщение denson » Чт сен 27, 2012 11:51 am

добры день!
подскажите, блок микас 10.3 прошивка 114, то есть микас 11.4.
СТоит тюнингованная прошивка, установил региональный мастер, зависании ХХ нет, в последнее время немного расход увеличился.

Подключил к-лин кабелем и программой сенс диагностик 1.2.5 заметил, что УОЗ (угол опережения зажигания) на ХХ колеблется от 6 до 12 град, это нормально?
Движок 1,3, пробег 12000, клапана регулировались тыщ 5 назад, стоят 0,15/0,3. Угоз зажигания вроде по меткам, хотя когда перепрошивали, мастер рекомендовал ремент на зуб вперед пропустить.

Igor79
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:56 am
Откуда: Украина

Сообщение Igor79 » Чт окт 11, 2012 12:41 pm

Demetrius писал(а):Да, но как правило со временем этот "резистор" создаёт проблемы, поэтому и рекомендуют его исключать в комплектухе и производить коррекцию топливоподачи с диагн. оборудования
Даже исключенный из комплектации в прошивке он имеет приоритет, по этому Т-монитор все равно будет показывать не правильно.
Решение - отключить физически.
----------------

Я вот тут с темы скачивал прошивочку. Заметил на ней странный глюк, в целом она хороша во всем, но есть неприятный момент.
Если в районе 100км\ч отпустить педаль газа и двигаться накатом, то в районе 90-95км\ч авто начинает дергать.
Подскажите может что-то в ней нужно исправить ?
Как именно она называлась не помню, по этому прикрепляю слитую со своего авто
Вложения
Прошивка 9.10.12.rar
(25.75 КБ) 174 скачивания

Sin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:24 pm
Откуда: Адэсса

Сообщение Sin » Вт окт 30, 2012 11:29 am

прошу помощи и совета
появилась вибрация\дрожь на ХХ, мотор иногда как бы еле заметно подергивает
вот скрин-видео диагностики
http://www.youtube.com/watch?v=KcQWdvDV ... ture=g-upl
гуляет угол зажигания и шаги РХХ
почитал всю ветку, думал подсос воздуха
поменял колечки на форсунках, ресивере коллекторе , дроссельной заслонке
ничего не поменялось, затыкаю пальцем канал ХХ, двигатель глохнет
ХЕЛП!

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт окт 30, 2012 11:38 am

Sin, это происходит и на холодной, сразу после заводки? Или с прогревом?

Sin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:24 pm
Откуда: Адэсса

Сообщение Sin » Вт окт 30, 2012 12:01 pm

Иоанн писал(а):Sin, это происходит и на холодной, сразу после заводки? Или с прогревом?
ну более явно я замечаю это на прогретом моторе, при прогреве все ок. т.е. если обороты чуть больше холостых то вибрации нет, и угол с РХХ не гуляет

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт окт 30, 2012 12:14 pm

Данных конечно нет, поэтому только предполагаю, что после начала лямбда-регулирования у Вас это и начинается. Попробуйте на холодную отсоединить разъем ДК1 и посмотрите на результаты.

Sin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:24 pm
Откуда: Адэсса

Сообщение Sin » Вт окт 30, 2012 12:37 pm

Иоанн писал(а):Данных конечно нет, поэтому только предполагаю, что после начала лямбда-регулирования у Вас это и начинается. Попробуйте на холодную отсоединить разъем ДК1 и посмотрите на результаты.
да виноват данных мало.
прошивка Е0 в комплектации только адсорбер
прошивкой доволен перешился давно
пробег 126 тыс на 100 тыс проводилась деффектовка всего двигателя (были причины)
свечи новые провода новые
GoXX 55 (ставлю больше ничего не меняется а кажется наооборот хуже становится) Gob 155 вполне достаточно
нестабильная работа только на ХХ
подкидывал другой РХХ никакого эффекта

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт окт 30, 2012 12:57 pm

Попробуйте заглушить адсорбер, ВУТ. Т.е. возможные места подсоса.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость