Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Помогите диагностировать проблему Ланос
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Помогите диагностировать проблему Ланос
Добрый день! Уменя проблема с машиной такаяже как и у всех, ето большой расход и отсутствие динамики разгона!
Осень поменял прокладку головы и поменял гидрокомпенсаторы с рокерами! Мотор сразу заработал лучше и ровнее, до ремонта у меня была проблема такая как неровный ХХ перебои на ХХ, что в свою очередь тенуло познее зажигание и низкое давление в колекторе
45-47Кпа, и время впрыска 1,4мс.
После замены прокладки головы у меня выровнялся ХХ, давление в колекторе стало 39-41Кпа,
время впрыска1,29-1,33мс.
УОЗ 3-7 градусов
Но проблема осталась расход у меня в спокойном режиме езды около 11л. в активном и 15 доходит я щитаю что ето нонсенс.
Что было сделано:
-Замена свечей
-ВВ повода
-Проверка меток и замена ГРМ.
-Проверка шестеренки коленвала
-Чистка форсунок и.д.
А забыл еще одно, вычитал в нете у когото была тема, что была проблема с давлением в колекторе и как то на ето влиял генератор.
Так вот я отключил генератор и у меня давление в колекторе стало 36Кпа. и перестало колбасить двигатель
Все даные по диагностике были приведенны из программы Ресерч Деу.
Помогите,раскажите куда еще копать..
Заранее пасиба
Осень поменял прокладку головы и поменял гидрокомпенсаторы с рокерами! Мотор сразу заработал лучше и ровнее, до ремонта у меня была проблема такая как неровный ХХ перебои на ХХ, что в свою очередь тенуло познее зажигание и низкое давление в колекторе
45-47Кпа, и время впрыска 1,4мс.
После замены прокладки головы у меня выровнялся ХХ, давление в колекторе стало 39-41Кпа,
время впрыска1,29-1,33мс.
УОЗ 3-7 градусов
Но проблема осталась расход у меня в спокойном режиме езды около 11л. в активном и 15 доходит я щитаю что ето нонсенс.
Что было сделано:
-Замена свечей
-ВВ повода
-Проверка меток и замена ГРМ.
-Проверка шестеренки коленвала
-Чистка форсунок и.д.
А забыл еще одно, вычитал в нете у когото была тема, что была проблема с давлением в колекторе и как то на ето влиял генератор.
Так вот я отключил генератор и у меня давление в колекторе стало 36Кпа. и перестало колбасить двигатель
Все даные по диагностике были приведенны из программы Ресерч Деу.
Помогите,раскажите куда еще копать..
Заранее пасиба
копать в сторону грамотного диагноста. ищите и найдете.
начнем с того, что ланосы разные бывают 1.4л, 1.5л, 1.6л.
у вас какой? какого года? пробег? какая прошивка?
да и шины накачены, багажник на верху есть? музыку громко включаете, освещение , печка, и т. д.
чинить машину по интернету крайне не благодарное и мало результативное занятие. тем более если вы не специалист в этой области.
вот немного информации о вашей проблеме. так , для общего развития.
начнем с того, что ланосы разные бывают 1.4л, 1.5л, 1.6л.
у вас какой? какого года? пробег? какая прошивка?
да и шины накачены, багажник на верху есть? музыку громко включаете, освещение , печка, и т. д.
чинить машину по интернету крайне не благодарное и мало результативное занятие. тем более если вы не специалист в этой области.
вот немного информации о вашей проблеме. так , для общего развития.
- Вложения
-
- неисправности при перерасходе топлива.rar
- (6.79 КБ) 211 скачиваний
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
А что ??? Я-5,1 не работает ??
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
Забросил в личку телефон человека в Киеве. позвоните и он вам поможет,но не бесплатно наверняка.olegracer писал(а):Машина Деу Ланос 1,5,2005г.в, пробег 170 тык, прошивка ZXJN!
Последний раз редактировалось vlad195 Ср ноя 28, 2012 9:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Это точно ZXJN? В 2005 году встречал только DXUB, т.е. без ДК.olegracer писал(а):Машина Деу Ланос 1,5,2005г.в, пробег 170 тык, прошивка ZXJN!
Или может сами переделали? Возможно там и прошивка нестандартная?
Я встречал такие Ланосы с "чип-тюнингом", которые не ехали, но
за то расход был до 13 л/100км. Одну прошивку даже выкладывал
на этом сайте.
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
А этот чел недавно просил помощи в переделке на Я-5,1! Он тогда весь форум вверх ногами перевернул! http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... ght=#48504karlson писал(а):А причём сдесь январик??????V-SPORT. писал(а):А что ??? Я-5,1 не работает ??
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
Добрый вечер!!!!
С январем произошла печальная история он сгорел я по невнимательности его сжог через Расходемер(((
Потом по роботе задергался и было не до Января и не до машины, а щяс начал замечать повышеный расход и отсутствие тяги при разгоне, особенно ето стало заметно после замены прокладки ГБЦ!
А забыл написать компресия что до ремонта что после 14,5-15кг
Свечи имеют белый налет!!!!
Действительно ето была самостоятельная переделка по глупости на ЕВРО-2. После ставил прошивку ЕВРО-0так машина как дизель роботала и расход еще выще становился. Но правда на газоанализатор не ездил!!!
С январем произошла печальная история он сгорел я по невнимательности его сжог через Расходемер(((
Потом по роботе задергался и было не до Января и не до машины, а щяс начал замечать повышеный расход и отсутствие тяги при разгоне, особенно ето стало заметно после замены прокладки ГБЦ!
А забыл написать компресия что до ремонта что после 14,5-15кг
Свечи имеют белый налет!!!!
Действительно ето была самостоятельная переделка по глупости на ЕВРО-2. После ставил прошивку ЕВРО-0так машина как дизель роботала и расход еще выще становился. Но правда на газоанализатор не ездил!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя