Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ 21099 - плавают обороты на прогретую

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
Flood
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:22 pm
Откуда: Kharkiv

ВАЗ 21099 - плавают обороты на прогретую

Сообщение Flood » Ср ноя 28, 2012 10:37 am

ВАЗ 21099 (Я 5.1) - после того как ТОЖ поднимается до 91 градуса начинают плавать обороты - от 880 до 720, расход воздуха становится 6-7 (на не прогретую 8-9) ДК зависает в бедных смесях, машина чуть ли не глохнет, если подгазнуть - работа ДВС выравнивается на некторое время, примерно на минуту, ДК отображает бедную - богатую, расход воздуха 8-9, ещё когда начинают плавать обороты, сканером поднимают шаг РХХ с 31 до 40 и всё выравнивается, так же пару раз машина заводится и сразу глохнет РХХ находится в 50 шагов, если завести и подгазнуть что бы не заглохла РХХ начинает двигаться ДВС работает не глохнет, РХХ человек говорит что уже менял, по остальным параметрам отклонений не вижу, куда ещё смотреть?

Demetrius
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 5:25 pm
Откуда: Украина.,Запорожье

Сообщение Demetrius » Ср ноя 28, 2012 8:56 pm

Давление в топл. рампе, компрессия по цилиндрам, массы датчиков, напряжение бортсети итд... осцил с датчиком разряжения..

Аватара пользователя
V-SPORT.
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение V-SPORT. » Ср ноя 28, 2012 9:50 pm

канал вентиляции картерных газов в дроссельном узле посмотри!
Вроди похоже на подсос, но так как вы говорите, что после подгазовки работает ровно в течении минуты подсоса быть не должно! но это теоретически!
А какие идентификаторы прошивки вашего января???
Хотя б пару скринов для начала!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт ноя 29, 2012 6:53 am

Маловато данных, но попробуйте:
1). На заведенном авто, (на еще стабильных оборотах ХХ, заткните гофру. (Т. е. снимите шланг с тромбона и закройте, хотя бы ладонью). Если нет подсоса воздуха, то мотор должен заглохнуть.
2). При температуре, напр. ок 85 град, (т. .е, когда мотор еще работает стабильно), снимите разъём с РХХ. И прогревайте до нормы и пробуйте поездить со снятым разъёмом. Если со снятым разъемом авто будет работать нормально, то у вас, по каким то причинам, РХХ устанавливается в слишком малое количество шагов.

Аватара пользователя
Flood
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:22 pm
Откуда: Kharkiv

Сообщение Flood » Чт ноя 29, 2012 3:54 pm

Благодарю за ответы. Авто пока не у меня больше инфы дам позже.
Добавлю лишь что в движении авто ведёт себя нормально, лишь на ХХ обороты падают до 620 и пытаются выравняться до 800-40 в результате и появляется эта "колбасня". Не могу найти серийную прошивку под этот блок на это авто - ваз 99 я5 8v

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя