Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ 21099 - плавают обороты на прогретую
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ВАЗ 21099 - плавают обороты на прогретую
ВАЗ 21099 (Я 5.1) - после того как ТОЖ поднимается до 91 градуса начинают плавать обороты - от 880 до 720, расход воздуха становится 6-7 (на не прогретую 8-9) ДК зависает в бедных смесях, машина чуть ли не глохнет, если подгазнуть - работа ДВС выравнивается на некторое время, примерно на минуту, ДК отображает бедную - богатую, расход воздуха 8-9, ещё когда начинают плавать обороты, сканером поднимают шаг РХХ с 31 до 40 и всё выравнивается, так же пару раз машина заводится и сразу глохнет РХХ находится в 50 шагов, если завести и подгазнуть что бы не заглохла РХХ начинает двигаться ДВС работает не глохнет, РХХ человек говорит что уже менял, по остальным параметрам отклонений не вижу, куда ещё смотреть?
- V-SPORT.
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
- Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
канал вентиляции картерных газов в дроссельном узле посмотри!
Вроди похоже на подсос, но так как вы говорите, что после подгазовки работает ровно в течении минуты подсоса быть не должно! но это теоретически!
А какие идентификаторы прошивки вашего января???
Хотя б пару скринов для начала!
Вроди похоже на подсос, но так как вы говорите, что после подгазовки работает ровно в течении минуты подсоса быть не должно! но это теоретически!
А какие идентификаторы прошивки вашего января???
Хотя б пару скринов для начала!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
Маловато данных, но попробуйте:
1). На заведенном авто, (на еще стабильных оборотах ХХ, заткните гофру. (Т. е. снимите шланг с тромбона и закройте, хотя бы ладонью). Если нет подсоса воздуха, то мотор должен заглохнуть.
2). При температуре, напр. ок 85 град, (т. .е, когда мотор еще работает стабильно), снимите разъём с РХХ. И прогревайте до нормы и пробуйте поездить со снятым разъёмом. Если со снятым разъемом авто будет работать нормально, то у вас, по каким то причинам, РХХ устанавливается в слишком малое количество шагов.
1). На заведенном авто, (на еще стабильных оборотах ХХ, заткните гофру. (Т. е. снимите шланг с тромбона и закройте, хотя бы ладонью). Если нет подсоса воздуха, то мотор должен заглохнуть.
2). При температуре, напр. ок 85 град, (т. .е, когда мотор еще работает стабильно), снимите разъём с РХХ. И прогревайте до нормы и пробуйте поездить со снятым разъёмом. Если со снятым разъемом авто будет работать нормально, то у вас, по каким то причинам, РХХ устанавливается в слишком малое количество шагов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя