Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дейво сенс!Зараза

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Жак
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
Откуда: украина берегово

Дейво сенс!Зараза

Сообщение Жак » Пн июн 18, 2007 10:21 pm

В теме ерхх на сенс я писал о своей проблемме с этим чудом, поэтому решил с разрешения админов создать эту тему (если админы не против) .
АКМ программой я снял диагностику и ошибок нет, механика проверена, шестерни, ремень, стартер. Сегодня опять заметил, что при включении зажигания произошёл хлопок во впускном коллекторе. Машина после этого завелась . Регулировку клапанов проверяли два раза, машина на горячую иногда как-бы стопорит, может угол опережения зажигания? или перелив форсунок ? то есть обогашённая смесь. Вот даные
1. При включении зажигания
Обороты 0
Давление 850
Дросель 2.0%
Топливо (00) 215 gt
Угол опережения 6.0
2.На холостом ходу
Обороты 690
Давление 630
Дросель 2.0%
Топливо (9.72) 295 gt
Угол опережения 18.3

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн июн 18, 2007 10:31 pm

2.На холостом ходу
Оборотов 690
Давления 630
Дросель 2.0%
Топливо (9.72) 295 gt
Угол опережения 18.3
Вы извините, но эти показания - бред!
Обороты порядка 800-850 Давление должно быть 280-310. Дроссель - 0. УОЗ - до 12.
Это у Вас программа (или адаптер) глючит или машина совсем.
И ещё. При эксплуатации на бензине в моей практике никогда небыло хлопков на бензине (на газу было и давольно часто).
Какая прошивка, пробег машины?

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Пн июн 18, 2007 11:01 pm

Согласен с Karlsonom , показания бред полный. Проверь свой АКМ -ПК-адаптер на заведомо рабочей машине, если всё в норме то ту машинку надо резать, тобиш шить или править самому если есть чем.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Пн июн 18, 2007 11:05 pm

А Сексик не зараза, он просто это дело любит.

Жак
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
Откуда: украина берегово

Сообщение Жак » Вт июн 19, 2007 6:11 am

адаптером работал с большим количеством маш и ваз и газ иваг и дейво но ланос меня смущает то что каждые 20-60 секунд пропадает связь иответ озу необнаружено

Жак
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
Откуда: украина берегово

Сообщение Жак » Вт июн 19, 2007 6:46 am

может подскажете где взять типовие показатели акм спасибо

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт июн 19, 2007 7:53 am

Жак писал(а):может подскажете где взять типовие показатели акм спасибо
Тут смотри: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 14&start=0

Жак
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
Откуда: украина берегово

Сообщение Жак » Вс июн 24, 2007 9:20 am

подставил другой датчик давления и машинка сразу изменилась только вот поставить дпдз в нол процентов неполучается

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вс июн 24, 2007 12:41 pm

ДПДЗ по напряжению надо выставлять около 0,45В, а в процентах ЭБУ в ноль сам откалибрует после выкл зажигания и главного реле.

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Сообщение bolegka » Пн июн 25, 2007 2:09 pm

rusik писал(а):ДПДЗ по напряжению надо выставлять около 0,45В, а в процентах ЭБУ в ноль сам откалибрует после выкл зажигания и главного реле.
А если ДПДЗ 0.3 В , без еханического воздействи на ДПДЗ (пропилов) максимум получается 0.38В. Что мне даст если я поставлю его в 0.45 ?

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пн июн 25, 2007 11:10 pm

При напряжении ДПДЗ около 0.45В двигатель лучше реагирует на педаль газа, меньшая вероятность зависаний оборотов, эластичность при езде на низких передачах, если не получается поставить в такое положение значит дроселька закручена, подогни упор на ней. Это с моего личного опыта.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вт июн 26, 2007 12:14 am

Жак писал(а):подставил другой датчик давления и машинка сразу изменилась только вот поставить дпдз в нол процентов неполучается
А как дела обстоят с хлопком при включении зажигания? И какие теперь показания? А то "машинка изменилась" это как-то голословно. Что с прошивкой?

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Ср авг 22, 2007 2:21 am

Совсем не голословно!!!! При 850 мм рт ст атмосферного давления человеку становится реально не по-себе, а бедных Сенсов плющит нахрен. Единственный МАР за 5 лет я поменял через 2 дня секса именно с таким отклонением.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вт авг 28, 2007 11:01 pm

По хлопкам при вкл заж-проскакивает искра , только сегодня это наблюдал. И то не всегда. Где то читал, ставят реле на питание МЗ и за счет инерционности этого реле явление уходит.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср авг 29, 2007 7:25 am

На Сенсах хлопки только на ГБО, на бензине такого
не встречал. Ставят "антипух".

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей