Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ЗАЗ Вида!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Вс апр 28, 2013 2:10 pm

А по поводу плохого пуска ЗАЗ Вида - сравните режим пуск в МР140 и м11.4 и все поймете.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Вс апр 28, 2013 4:13 pm

инструкция с завода ЗАЗ что и как надо переделать для перепрошивки на 003ю версию прошивки ЗАЗ-ВИДА для рынка России с китайским пихлом . :lol:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 7d1fc8a273
это предписание предназначено для диллерских центров по обслуживанию ЗАЗ-ВИДА
Изображение

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Чт май 16, 2013 10:56 pm

Denis писал(а):PIT111AV154003

Интересно как они добились норм таксичности E-4 на механическом дросселе ? Или на этих авео уже электронный ставят ?
Прошу разяснить разницу норм токсичности Euro-3 and Euro4

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт май 16, 2013 11:27 pm

Нормы токсичности на холостом ходу бензинового двигателя, прогретого до 40°С
Ст-ртГод введения Норма выброса СО, г/км СН+NОх, г/км NОх, г/спарения, г/исп.
Евро 1 1993 2,72 0,97 – 2,0
Евро 2 1996 2,2 0,5 – 2,0
Евро 3 2000 2,3 0,2+0,15 0,15 2,0
Евро 4 2006 1,0 0,1+0,08 0,08 2,0
Улавливаете разницу? Что бы этого достичь нужно не только автомобиль перестраивать , а и заводы.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Сб сен 14, 2013 8:44 pm

Vasilich писал(а):инструкция с завода ЗАЗ что и как надо переделать для перепрошивки на 003ю версию прошивки ЗАЗ-ВИДА для рынка России с китайским пихлом . :lol:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 7d1fc8a273
это предписание предназначено для диллерских центров по обслуживанию ЗАЗ-ВИДА
Файл не найден. Перезалить можете?

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Сб сен 14, 2013 8:54 pm

http://yadi.sk/d/hai9OSNg9GQdK а так!!!?
ДМИ у вас в городе есть оф диллер по ЗАЗ можете у них ещё кучу доков выклянчить :lol:
Изображение

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Вс сен 15, 2013 9:19 am

Спасибо, но я их пока ещё не консультирую :)

С перепрограммированием понятно, а провода для чего перекидывают?

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс сен 22, 2013 11:08 pm

pioner писал(а):Нормы токсичности на холостом ходу бензинового двигателя, прогретого до 40°С
Ст-ртГод введения Норма выброса СО, г/км СН+NОх, г/км NОх, г/спарения, г/исп.
Евро 1 1993 2,72 0,97 – 2,0
Евро 2 1996 2,2 0,5 – 2,0
Евро 3 2000 2,3 0,2+0,15 0,15 2,0
Евро 4 2006 1,0 0,1+0,08 0,08 2,0
Улавливаете разницу? Что бы этого достичь нужно не только автомобиль перестраивать , а и заводы.
Ненадо заводов строить. Просто програмно включить Лямбду при 30*С, что достигается более интенсивным прогревом оной. Да вот еще на прогретом ДВС нормы евро-4 почемуто нетак строги как евро-3

Роман Пилип
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 10:31 pm
Откуда: Украина.Ужгород

Сообщение Роман Пилип » Пн май 26, 2014 7:12 pm

Vasilich Вы на каком то форуме упоминали, что для диагностики Виды с Микас 11.4 надо замыкать 5 и 6 пины ОБД, можете подтвердить такую инфу, или я что то напутал. Не помню где именно это встречал, но точно - Vasilich, или вас так много, или Вы успеваете везде )))

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Пн май 26, 2014 8:13 pm

а нахвига?? перемыкать
очень злой модератор

Роман Пилип
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 10:31 pm
Откуда: Украина.Ужгород

Сообщение Роман Пилип » Пн май 26, 2014 8:46 pm

Я и пытаюсь выяснить. Поэтому и обращаюсь к тому кто знает.

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Пн май 26, 2014 10:48 pm

хочеш выяснить?? перемкни..
и увидиш.. едрыть ангыдрыть. А СЛАБО РАСПИНОВКУ ОБД-2 ПОЧИТАТЬ????????
очень злой модератор

Роман Пилип
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 10:31 pm
Откуда: Украина.Ужгород

Сообщение Роман Пилип » Пн май 26, 2014 11:00 pm

blistograd тебе скучно и делать нечего? Распиновку ОБД я тебе с закрытыми глазами нарисую. Дружище я же не тебя спрашивал. Можешь что то сказать по интересующему меня вопросу, скажи.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт май 27, 2014 12:14 am

ну так коль знаешь распиновку, к чему глупый вопрос? Что будет, если замкнуть 5 и 6 ? А в виде так вообще бред.
Изображение

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Вт май 27, 2014 6:48 am

если честно то я уже и не помню на каком форуме писал .а перемыкать рекомендовали по причине что вида это бывший авео и 5.6 контакты на авешке это был имошник а в чём собственно загвоздка ? если сканер нормальный то перемыкать ни чего не надо. старый сканматик или халявный софт под калайник тупо блокируют ЭБУ. пользуйтесь нормальным сканером .
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей