Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
sens Подгазовывает.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Вот есть такая поломка: Когда ломается конус РХХ обороты на ХХ поднимаются до примерно двух тыс. и происходит отсечка топлива и движок глохнет и снова подхватывает и снова глохнет и снова подхватывает-пока комуто не надоест.Этот дефект понятен.
А что делать если тоже происходит при 4000 об. На ХХ работает безупречно, а при наборе 4000 об глохнет и подхватывает,и ещё при резком газе провал-даже не провал а яма,а при плавном наборе оборотов дефекта нет. ДПДЗ-новый, фильтра новые, давление как в Марксе прописано, ДАД на ХХ-320-330, при резком открытиидросселя-примерно 700, СО примерно 2, а вот СН иногда поднимается до 800.
Свечи новые NGK BPR6ES . Компрессия примерно 13.
А что делать если тоже происходит при 4000 об. На ХХ работает безупречно, а при наборе 4000 об глохнет и подхватывает,и ещё при резком газе провал-даже не провал а яма,а при плавном наборе оборотов дефекта нет. ДПДЗ-новый, фильтра новые, давление как в Марксе прописано, ДАД на ХХ-320-330, при резком открытиидросселя-примерно 700, СО примерно 2, а вот СН иногда поднимается до 800.
Свечи новые NGK BPR6ES . Компрессия примерно 13.
Вот тут целая тема по этому вопросу: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 14&start=0beneton писал(а):Люди а подскажите где можно вырвать таблици стандартных показания ДАД и т.д
Если не секрет.
Убедительная просьба ,об этом,если можно по-подробнее!chipsoft писал(а):Ну так рядом с правой ногой переднего пассажира под обшивкой и есть соединение массы датчиков. У некоторых, после пропайки этого контакта все становилось как нужно.мотя писал(а):У знакомого пропадает периодически ХХ. Теперь самое интересное. Если пассажир с правого переднего сидения топнет ногой то иногда ХХ восстанавливается. Прямо мистика . Может быть это как-то связанно с массой ЭСУД?
А именно,что за контакт и где его искать? Сам жгут возле передней дверной стойки (под ногами пассажира) я нашёл...Но я что-то по наивности думал,что возле правого порога просто на "массу" к кузову прикручен провод и его к кузову же и нужно припаять для надёжного контакта.
А теперь запутался вкрай.

Заранее благодарен!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя