Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн дек 02, 2013 1:38 pm

Добрый день,господа спецы.
Вопрос ,наверное, не новый - расход на Сенсе.(2004 гв.,160 ткм)
В городе всегда был 8 ,тут вырос до 10.5 .(с июля месяца где-то)
По трассе тоже около 8 (при скорости до 100 км\ч) ,был 6.5
По параметрам как бы всё нормально:
--давление 315 - 320
--впрыск 2.0-2.1
-- ХХ - 900
--РХХ - 34 шага
--GoXX - 70
--GOb - 125(прошивка V09NSS130020_tun)
--gt - 0.85 - 0.9 л\ч на ХХ
-- УОЗ 10- 12
Промыт инжектор (мою каждые 20 ткм),ремень \метки в норме,клапана отрегулированы. Да и с тягой нормально.
Единственное,что мне не понятно:
-- GoXX установлено 70,но в Т-мониторе показывает 58 (?)
-- АЦП RCO - 0.9 В и опустить до 0.4 не получается - тупо глохнет на ХХ

Где ещё можно "подкрутить\постучать" ума не приложу...
По-этому,обращаюсь за советом.

И самое непонятное - расход что на 92 ,что на 95 ,что на 95+ ,что на 95 "ЭКТО" лукойловском - одинаковый(!!)

professord
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 2:59 pm
Откуда: Украина Мелитополь

как-то так.

Сообщение professord » Пн дек 02, 2013 7:38 pm

как-то так. Сенс 06 с ДК.
фотка на прошивке без дк. Если прошивка с ДК то напряжение на ДК постоянно 0,1 и не меняется, на этой хоть шевелится. Клапана регулировал, метки ГРМ вроде на месте. ДПЗД новый. Холостой ровный. При езде обороты висят на уровне 1700, иногда опускаются очень медленно, иногда. Движок ревет машина не едет, при скорости 90 на 5й передаче обороты 3700. Расход не большой в районе 30л на сотню. Замерял 5 литров - проехал 15 км. Диагносты говорят что все нормально. :(
Вложения
.jpg
бывает

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн дек 02, 2013 8:24 pm

С Прошивкой без ДК напряжение на нем должно быть 0.46 и не шевелиться вообще. Проверьте двигатель на предмет подсоса воздуха - шаг РХХ -12 - об этом намекает, отсюда и повышенные обороты и обедненная смесь из-за которой машина не едет, но жрет.
ЗЫ. К каким "диагностам" вы ездили?
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

professord
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 2:59 pm
Откуда: Украина Мелитополь

Сообщение professord » Пн дек 02, 2013 10:00 pm

VEis писал(а):ЗЫ. К каким "диагностам" вы ездили?
Был у всяких, последними была станция ЗАЗ, ниче нового не сказали.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн дек 02, 2013 10:52 pm

professord писал(а):
VEis писал(а):ЗЫ. К каким "диагностам" вы ездили?
Был у всяких, последними была станция ЗАЗ, ниче нового не сказали.
ну,к этим вообще нечего ездить.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Segey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Segey » Пн фев 10, 2014 11:58 pm

Может кто подскажет - ДПДЗ при закрытом дросселе показывает 4,3 В (мерял военным стрелочным тестером, и не один я) при открытии напряжение падает до 0,67 В.
Сенс 2011 г.в. ДПДЗ стоит 39.3855 (3071-1148200).
На втором контакте показывает 5 В.
:shock:

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Вт фев 11, 2014 9:36 am

Segey писал(а):Может кто подскажет - ДПДЗ при закрытом дросселе показывает 4,3 В (мерял военным стрелочным тестером, и не один я) при открытии напряжение падает до 0,67 В.
Сенс 2011 г.в. ДПДЗ стоит 39.3855 (3071-1148200).
На втором контакте показывает 5 В.
:shock:
А что показывает сканер в параметре АЦП ДПДЗ? А также открытие дросселя в %?

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Вт фев 11, 2014 10:07 am

Открути ДПДЗ ,подключи и померь сколько АЦП,будет ясно почему лыжи не едут.

Segey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Segey » Вт фев 11, 2014 10:53 am

В СенсДиаг и КВП в % показывает от 0 (при закрытой заслонке) до 97%. Хотел выставить по напряжению 0,55 В и откалибровать дроссель и тут такие показания

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт фев 11, 2014 5:15 pm

Судя по показаниям сканера, все в порядке. Вы просто измеряли напряжение оносительно +5В. А нужно относительно массы.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Segey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Segey » Вт фев 11, 2014 6:41 pm

Мерял между центральным контактом С и контактом В. Между А и В показывало 5 В. Между А и С напряжения не было

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт фев 11, 2014 6:58 pm

Не знаю где там А и В, отсюда не видно. Померьте относительно корпуса двигателя и увидите где масса, а где +5В.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Вт фев 11, 2014 7:23 pm

просто в июле было лето,а сейчас зима с прогревами и буксом по льду

Segey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Segey » Чт фев 13, 2014 5:09 pm

Извиняюсь, был не прав. Я думал массу нужно брать в самом разъеме. Если масу брать с корпуса двигателя тогда показания в норме (0,47 В)

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пт фев 14, 2014 12:28 am

Читать правильно не умеете... Я не писал, что массу нужно брать с корпуса двигателя. Хотя можно и так, но при этом показания могут искажаться на несколько десятых вольта. Нужно было относительно корпуса найти где масса в разъеме.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя