Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Nexia 1.5 DOHC 2004 года

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Nexia 1.5 DOHC 2004 года

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср мар 19, 2014 1:59 am

ЭБУ GM IEFI-6. Проблема в следующем - на ХХ и Тож менее 75 градусов по сканеру, ДВС работает стабильно, троения не наблюдается, Т впр=8,0-9,0м.сек, разояжение 43-50КПа. При прогреве начинается сильное троение по всем цилиндрам, уменьшение ХХ и остановка ДВС. В этот же момент Твпр= 12-15м.сек. Переливает так, что аж ник глаза выедает.
Давление топлива 3,0 при отсоединении обратного клапана давление увелич до 3,5. Компрессия по всем 13. (В 2012 году была капиталка). ДК работает более менее стабильно. Хотя считаю, что в данном случае ДК не сильно влияет на работу ДВС. ДЗ = при 0% 0,48В и от Тож не меняется. Датчики Твзд и Тож работают правильно. Метки проверил - на месте. Форсунки, по словам клиента чистили, но и до чистки данная проблема присутствовала. Осталось на мой взгляд проверить катализатор, подпор выхл. газов, ну и катушку, хотя последняя, не понятно для меня, может ли иметь зависимость от температуры двс. Есть у кого какие мысли по этому поводу?

Triam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:50 pm
Откуда: Московская область

Сообщение Triam » Ср мар 19, 2014 9:33 am

Могу предположить окисленный контакт в цепи питания форсунок. На нем может получиться большой перепад напряжения при включении форсунок, вследствие чего в этот момент форсунки питаются уже не от 12В, а значительно меньшего. Если вспомнить о динамической производительности форсунок, то мысли к этому и сходятся - форсунки очень долго открываются и топливо почти не льется. Отсюда огромное время впрыска при нормальных показаниях с ДК. (топливные коррекции наверняка стоят на максимуме).
Повышенное давление в ресивере думаю является уже следствием.

Подать напрямую +12В на общий провод форсунок и посмотреть что будет. (не прибегая к осциллограммам)
Далее либо искать плохой контакт, либо искать другие версии.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Ср мар 19, 2014 10:18 am

Разряжение великовато, по моему должно быть 35 до 40 мах. Давление в рейке 2.8-3.2.
Проверьте на предмет подсоса воздуха( на работающем двигателе обычной Аброшкой ).

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср мар 19, 2014 2:42 pm

Разобрался. Все же ДК несет свою нагрузку в авто. Поставил новый и заменил проводку до эбу и все стало на свои места.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей