Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

KWP2000 ELM327

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
servmv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 2:12 pm
Откуда: Тверь

KWP2000 ELM327

Сообщение servmv » Вт мар 25, 2014 5:40 pm

Уважаемые коллеги) я тут прогу пишу под ELM327, умею читать российский автопром. Если CAN не плохо читают многое ПО включая известный ScanMaster, то вот с KWP2000 сплошная головная боль. Прикол в том что протокол то один а вот данные которые передаются от и до EBU, тут у производителей на что фантазии хватит, потому предлагаю развернуть тему для тех кто хоть немного шарит в цифрах)
Ложу вам программку для ваза) работает через ELM :) , в замен прошу логи, кнопка HELP!.
Прога будет работать и с другими авто в дальнейшем если найду описание передаваемых данных. Также чють позже выложу
Терминал для ELM327 (режим KWP2000)
Перехватчик KKL (переходник http://www.ebay.com/itm/30cm-OBD2-OBD-I ... 1c&vxp=mtr) С одной стороны ваша диагностика, со 2рой KKL шнур и прога которая будет просто наблюдать за передаваемыми данными(сохраняя в лог).

Народ цель проекта ELM это бесплатность или снижение стоимости диагностики, но вы должны понимать что нет возможности экспериментировать со всеми марками и моделями авто. По этому чем больше Вы мне поможете тем проще Вам же будет делать диагностику.
Прога приложена еще сырая, скорее всего будет переписана. Но только тогда когда я пойму разнообразие протокола KWP2000

Теперь по программе, прога редко определяет какой мозг установлен
но есть ручной режим) выбора EBU
Терминал:
пример диагностики Саманты аналог Пыжика вроде 306го
ATZ
ATD
ATDP, должен вернутся ответ ATDP AUTO, ISO 14230-4 (KWP FAST) >
далее проверил бирки мозгов
1A90,1A91 и т.д. до 1A9F ретко где отвечал мне EBU, и нечего полезного
чтение ошибок=>
18000000
ответ
18000000 58 02 04 44 F4 01 08 31 - в общем то стандартный
ошибки P0444 и P0108
сброс: 140000 - тут тоже все работает
2101 - ответ тоже есть
61 01 75 3D A3 6D BC 5E 19 00 00 19 DB 00 00 F7 2E 00 00 7E 00 00 00 37 04 FF 00 58 00 00 00 B0 B0 B0 B0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 6C 8B 42 06 00 00 79 00 00 00 00 9A 09 00 79 01 15 04 00 2F 92 18 00 00 00
Вот тут отдельная тема) если есть возможность по возится с авто
то нужно провести ряд экспериментов.
1) по крутить дросель - посмотреть че меняется
2) по дуть в ДМРВ, создать вакум в ДАД понять какие байты за что отвечают)
Завести авто, еще раз снять показания.
В общем желающие по работать в проге есть адрес скайпа)
Вложения
211.rar
(89.91 КБ) 238 скачиваний
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт мар 25, 2014 5:55 pm

Так это уже получится второй сканматик. Затраты на исследование протоколов не отобьют бесплатность программы. Разве что Вы сделаете пользователю самостоятельно писать диагностические скрипты, но это на любителя.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вт мар 25, 2014 6:07 pm

Ещё один OpenDiag

servmv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 2:12 pm
Откуда: Тверь

Сообщение servmv » Вт мар 25, 2014 6:56 pm

romik писал(а):Ещё один OpenDiag
OpenDiag платный
Разве что Вы сделаете пользователю самостоятельно писать диагностические скрипты, но это на любителя.
Была мысль) и я уже всерьез задумываюсь.
Видимо будет вариант с XML или ini
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей