Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Свечи

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

kent2885
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 12:54 pm
Откуда: Украина г Геническ

Сообщение kent2885 » Ср дек 12, 2007 11:07 pm

В основном ставлю Бриск.Наш народ купит машину за ....нацать тысяч у.е а на запчасти деньги зажимает.Хотя Бриск,соотношение цена-качество устраивает.

Jurec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:35 am
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Jurec » Пт дек 28, 2007 5:25 am

Привет, может мой вопрос пакажеться опытным людям и смешным, но... какой зазор выставляете в свечач?
И почему на ВАЗ 1,1 а на сенсе, с такой же катушкой 0,7 - 0,8?

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт дек 28, 2007 12:40 pm

На заводе , зазор устанавливаетьс 1 мм

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Сб дек 29, 2007 3:01 am

Имел отрицательный опыт использования свечей "плазмофор". Рекомендую и ставлю сейчас Энгельские свечи (не поддельные, конечно).

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб дек 29, 2007 10:10 am

Пробовал ставить форкамерные Плазмофор на SENS 1,3 .Горячий двигатель- все хорошо и чисто субьективно машина легче разгоняется.Но на прогреве - очень сильные пропуски вспышки двигатель трясет и очень сильно вплоть до остановки двигателя гуляют обороты.На Евро-2 начинал мигать ЧЕК.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Сб дек 29, 2007 10:27 am

Тоже имел печальный опыт с Плазмофорами.И если на машине с Евро 2/Бош-40/ еще как -то они работали,то с Евро3/МП 7/ отказались категорически.На карбах работают приемлимо.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Сб дек 29, 2007 11:29 am

Плазмоформ- это буря, лучше свечей нет. Особенно если хочешь потерять репутацию и клиентов.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Сб дек 29, 2007 12:59 pm

С завода идут свечи А17ДВРМ производства Россия г.Энгельс

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Сб дек 29, 2007 12:59 pm

Я сейчас ставлю Brisk DR15YC-1. Свеча с гранью на 16. Проблем пока с ними не было. Ставим и на Сенсы и на ВАЗы. По цене не намного дороже обычного супера. На опте у нас 24-25 грн.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Сб дек 29, 2007 1:03 pm

я ставлю свечи NGK BPR6ES , ПОКА ПРОБЛЕМ НЕТ .

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб дек 29, 2007 3:56 pm

Свечи под ключ на 16 имеют как правило более тонкий керамический изолятор по сравнению со свечей на 21 и под наконечнк может заходить влага.( Сидит он неплотно на свече на 16) В экстриме может себя проявить этот недостаток не лучшим образом.

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Сб дек 29, 2007 8:32 pm

С Briskом практически проблем нет.Самые проблемные Энгельс и NGK,но я думаю, что просто фуфелем торгуют(арабы,чайна,турки).

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб дек 29, 2007 8:42 pm

По тому, что продаётся в Запорожье на опте считаю лучшее соотношение цена\качество А17ДВРМ и АУ17ДВРМ

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб дек 29, 2007 11:11 pm

Самые проблемные Энгельс и NGK,но я думаю, что просто фуфелем торгуют(арабы,чайна,турки).
NGK были пяток лет назад одни из лучших ( да и сейчас если оригинал - неплохо) но сейчас практически одна из самых неудачных среди "подделок" .Увидев NGK на авто всегда повышенное внимание

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вс дек 30, 2007 10:04 am

maestro, полностью поддерживаю, и объясню свою позицию, почему категорично отношусь к НЖК. При просмотре осцилки вторичного зажигания они могут показывать идеальную картинку, и визуально могут быть в идеальном состоянии. Небольшой пример. Сенс, при ускорении вопросов нет, ХХ всё без проблем. При скорости от 80 до 100, двигатель колбасит, порог этот перескочить было проблемно. А дальше опять всё красиво. Вывернул всё наизнанку. Поставив А17ДВРМ, вопрос решился. Была ситуация, когда человек поставил новые НЖК, проехал с киллометр, и заглох. Притянули ко мне на галстуке. Вопрос решился в пять минут. У хозяина глаза округлились. И таких примеров, думаю каждый может привести не мало. Поэтому если вижу НЖК, сразу избавляюсь от них, и электродом об пол, чтоб у клинта не возникло желание положить их на газовую плитку и потом ещё поиспытывать судьбу. К Бриску менее категоричен, но на классике замечается нестабильная рабта на малых оборотах. Нормально начинают работать после 1200-1300 об.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей