Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
virtex
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
- Откуда: Винница
Сообщение
virtex » Ср дек 03, 2014 11:53 am
Наступила. Но я думал что на расход зима влияет на прогревы и езду по городу. А по трассе прогретая машина , сбросил параметры и в путь....
-
reset
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 10:15 am
- Откуда: казахистан
Сообщение
reset » Чт дек 04, 2014 9:38 am
Проверь термостат. Может он постоянно открытый чем меньше температура тем больше открываются форсунки. Эбу включает режим подогрева двигателя. Охладитель не должна попадать в радиатор пока двигатель не нагрелся. Летом это не проблема а зимой при езде радиатор попадает холодный поток воздуха и температура в двигателя падает. На карте калибровок прописан соотношения воздух топливо в разных температурах.

-
virtex
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
- Откуда: Винница
Сообщение
virtex » Чт дек 04, 2014 9:09 pm
С термосом и температурой все ок.
-
GiAlex
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
- Откуда: Днепр
Сообщение
GiAlex » Пт дек 05, 2014 2:41 pm
Проверь, расходомер 116 стоит?
у этих моторов в стоке коррекция 0,88 - 0,92 обычно, если все исправно.
Попробуй пережать шлангу адсорбера, бывает подсос на корпусе РХХ.
-
virtex
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
- Откуда: Винница
Сообщение
virtex » Ср апр 29, 2015 10:39 am
Вернулся я опять к этой теме. По случаю взял дымогенератор и проверил (нигде дымок не просочился). ДМРВ подкидывал новый.Адсорбер отключал и ставил заглушку. Проверил компрессию у другого мастера 13 во всех. Форсунки промывал. Результата ноль. Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,12 . Соответственно расход был по трассе 6 литров, а сейчас 7,5.И раньше резвее было. И почему когда завожу не прогретую тачку (ДК пока не прогрелса и не работает) Коэффициент коррекции всеравно 1,08-1,12, откуда он знает что бедная смесь если дк ему еще не подсказывает?
-
Thyssen
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
- Откуда: Днепр
Сообщение
Thyssen » Вс май 24, 2015 3:33 pm
Коррекция при неработающем ДК,должна быть 1.
-
ДМИ
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
ДМИ » Вс май 24, 2015 6:53 pm
virtex писал(а):..откуда он знает что бедная смесь если дк ему еще не подсказывает?
Запоминает обучение предыдущего цикла.
-
ДМИ
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
ДМИ » Вс май 24, 2015 7:13 pm
По логу увидел, что надо проверить метки и трещину в катколлекторе )
-
Вложения
-

-
ARA
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
- Откуда: житомир
Сообщение
ARA » Вс май 24, 2015 8:19 pm
Совершенно верно,только в калине ,чаще всего,трещины появляются в месте соединения катколлектора с фланцем к головке.
-
virtex
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
- Откуда: Винница
Сообщение
virtex » Пн май 25, 2015 6:29 pm
Проверил метки и на наличие трещин. Все ок.
-
ДМИ
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
ДМИ » Пн май 25, 2015 10:15 pm
И диск задающий?
-
virtex
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
- Откуда: Винница
Сообщение
virtex » Вт май 26, 2015 7:47 am
ДМИ писал(а):И диск задающий?
По зубам и дпкв все совпадает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя