Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
sens 1.3 M7.6 глохнет при дросселировании...
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
sens 1.3 M7.6 глохнет при дросселировании...
Интереснейшего пациента имею в работе!
daewoo sens1.3 2005г.в c Микас7.6, периодически глохнет при резком дросселе. Глохнет резко и тутже теряется связь со сканером. Как правило тут же заводится. Ошибок никаких не фиксирует.
Мною проверено:
питание эбу--- постоянное, с замка зажигания, с главного реле - все ок!
Массы на эбу и на модуле зажигания. Питание модуля зажигания. Все проверялось на работающем авто в момент возникновения проблемы!
подкинул другой эбу- результат тот же!
подкинул ДПКВ- так же глохнет, снял осцилограмму ДПКВ- все ок! Датчик коленвала у него на маховике, так что разбитая шпонка шкива колена тут не канает....
Коллеги! Ну я уже не знаю что и думать про это авто! Может есть у кого идеи?
daewoo sens1.3 2005г.в c Микас7.6, периодически глохнет при резком дросселе. Глохнет резко и тутже теряется связь со сканером. Как правило тут же заводится. Ошибок никаких не фиксирует.
Мною проверено:
питание эбу--- постоянное, с замка зажигания, с главного реле - все ок!
Массы на эбу и на модуле зажигания. Питание модуля зажигания. Все проверялось на работающем авто в момент возникновения проблемы!
подкинул другой эбу- результат тот же!
подкинул ДПКВ- так же глохнет, снял осцилограмму ДПКВ- все ок! Датчик коленвала у него на маховике, так что разбитая шпонка шкива колена тут не канает....
Коллеги! Ну я уже не знаю что и думать про это авто! Может есть у кого идеи?
Забыл написать о всех проверках... Ну конечно же смотрел вольтаж сигнала ДПДЗ и по сканеру и тестером. в ноль не падает. ради эксперимента менял дпдз-- косяк оставался!Серёга писал(а):А при резком дросселе ДПДЗ в 0 не падает при этом?Или высокое прошивает на модуле... было такое. Подкидывать надо не эбу, а модуль с проводами
Модуль зажигания так же подкидывал, правда без проводов... провода прозвонил все не больше 7 КОм..
Это,случайно,начало проявляться не после того как авто побывал в воде?Роман Г писал(а):Забыл написать о всех проверках... Ну конечно же смотрел вольтаж сигнала ДПДЗ и по сканеру и тестером. в ноль не падает. ради эксперимента менял дпдз-- косяк оставался!Серёга писал(а):А при резком дросселе ДПДЗ в 0 не падает при этом?Или высокое прошивает на модуле... было такое. Подкидывать надо не эбу, а модуль с проводами
Модуль зажигания так же подкидывал, правда без проводов... провода прозвонил все не больше 7 КОм..
Имею ввиду ЭБУ и проводку?
Посмотри АЦП ДПДЗ на хх и плавность набора процентов...,от 0 и тд...
Диагностика. Чип-тюнинг. Иммобилайзеры. Продажа и ремонт ЭБУ.
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 12:37 am
- Откуда: г.Курск
Так я на разъеме эбу и мерил питание.... И на форсунках тоже. Вчера посвятил этому ведру почти целый день.. Катался с тестером, ловил момент неисправности, т.к это проявляется не всегда...adamvladimir писал(а):Копай проводку , массы ,обжимки пропаяй и т.п ,тем-более что связь пропадает . На модуле проверил наличие питания в момент трабла ,а на форсунках ? а то лучше сразу на разъёме ЭБУ хоть осциллографом ,хоть контролькой проконтролировать питание .
Посмотри АЦП ДПДЗ на хх и плавность набора процентов...,от 0 и тд...[/quote]
На ХХ около 0.45V. Проверял также вольтаж при дросселировании, правда без особого пристрастия. Не думаю что показания ДПДЗ способны ввести микас в ступор до такой степени, что он вырубается. Хотя был эксперимент, с отключением ДПДЗ и попыткой достигнуть тогоже трабла. Без ДПДЗ это не проявилось на тот момент, но я не так уж и долго это проверял, так что возможно совпадение...
На ХХ около 0.45V. Проверял также вольтаж при дросселировании, правда без особого пристрастия. Не думаю что показания ДПДЗ способны ввести микас в ступор до такой степени, что он вырубается. Хотя был эксперимент, с отключением ДПДЗ и попыткой достигнуть тогоже трабла. Без ДПДЗ это не проявилось на тот момент, но я не так уж и долго это проверял, так что возможно совпадение...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 12:37 am
- Откуда: г.Курск
Роман Г писал(а):Со слов клиента, машина была немного подтоплена, после этого был заменен эбу и проездил без проблем около года. Я вскрывал эбу, он действительно поменян и не утопленник. К тому же я подкидывал свой и экспериментировал уже с ним...
Ищи "гнилушки" в проводке особенно на "обжимках" "массовых" находятся они в районе "входа" жгута ЭСУД в салон (возможно даже в "салонной" части) массы под впускным коллектором перекрути/зачисть (могу ошибаться с местами потска,но вроде там)) ) , Бывает трудно с "локализацией" подобных траблов , поэтому "клиента" домой что-бы не мешался , и полное ТО проводке с пропайкой ,и отдавая машину 100% гарантии не давать так как вода очень коварна к электрике ,будет прокол иголкой ,сгниёт провод изнутри а внешне и на "прозвонке" всё ок , бывает в этих случаях "прозвонка" под нагрузкой (например 40-60ватт лампа) виновника (сгнивший внутри провод) обноруживает.
Удачи в поиске!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей