Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 7.6 богатит смесь.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Микас 7.6 богатит смесь.
Доброго времени суток!
Помогите найти неисправность -- на холодную заводится и едет прекрасно, после прогрева пропадает искра. Определил -- ДПКВ холодный имеет сопротивление 704 Ом, при прогреве 0 Ом. Заменил его, глохнуть при прогреве перестала, но пока искал эту неполадку в гараже, появилась новая неполадка -- запускается с пол-оборота, загорается чек и горит. Асканом смотрю код ошибки "высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха", текущее состояние. Немного поработав, машина засерает свечи черным нагаром,начинает "троить", сзади плюется несгоревшим топливом и если нажимаю на газ и отпускаю, то сама на холостых уже не работает и глохнет.При попытке завести -- заводится и холостые уже не держит, сразу глохнет.При замене свечей на чистые заводится с пол-оборота и снова их закидывает через короткое время и троит.При этом выдает новую ошибку 0301, 0303 "Пропуски воспламенения". ДАД снимал и промерял мультиметром на столе, как написано в мануале -- и датчик давления и температуры исправны.
Да, чуть не забыл -- ремень ГРМ проверял: метки совпадают.
Машина была Е2, катализатор снял, поставил прошивку Е0, без потенциометра с отключенным клапаном адсорбера. Герметичную пробку бензобака не менял и трубку клапана адсорбера с дросселя не снимал.
Данные с Аскана приложу чуть позже -- когда схожу в гараж.
Помогите найти неисправность -- на холодную заводится и едет прекрасно, после прогрева пропадает искра. Определил -- ДПКВ холодный имеет сопротивление 704 Ом, при прогреве 0 Ом. Заменил его, глохнуть при прогреве перестала, но пока искал эту неполадку в гараже, появилась новая неполадка -- запускается с пол-оборота, загорается чек и горит. Асканом смотрю код ошибки "высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха", текущее состояние. Немного поработав, машина засерает свечи черным нагаром,начинает "троить", сзади плюется несгоревшим топливом и если нажимаю на газ и отпускаю, то сама на холостых уже не работает и глохнет.При попытке завести -- заводится и холостые уже не держит, сразу глохнет.При замене свечей на чистые заводится с пол-оборота и снова их закидывает через короткое время и троит.При этом выдает новую ошибку 0301, 0303 "Пропуски воспламенения". ДАД снимал и промерял мультиметром на столе, как написано в мануале -- и датчик давления и температуры исправны.
Да, чуть не забыл -- ремень ГРМ проверял: метки совпадают.
Машина была Е2, катализатор снял, поставил прошивку Е0, без потенциометра с отключенным клапаном адсорбера. Герметичную пробку бензобака не менял и трубку клапана адсорбера с дросселя не снимал.
Данные с Аскана приложу чуть позже -- когда схожу в гараж.
Пришел из гаража показания Аскана выложу чуть позже, кажется причину обнаружил -- включаю зажигание, загорается ошибка "высокий уровень ДТВ", снял я этот датчик, Аскан вытащил в подкапотное пространство, дую внутрь датчика и смотрю на сканер -- ошибка раз и изчезла, постоит дптчик и снова загорается. Дальше при работающем моторе проверил температуру воздуха, а она -36!!!!! Сибирь, прямо за бортом!Вот и богатит видать ЭБУ по этому значению. Теперь буду думать, где взять датчик на пробу -- Сименс штука не дешевая.
P.S.:время впрыска по памяти на холостых 5,4 мс!!! А должно быть около 2 мс.
P.S.:время впрыска по памяти на холостых 5,4 мс!!! А должно быть около 2 мс.
может прошивка е-0 кривая какая то,давление в рампе какое? в ДАДе походу отпало что то,можешь его вообще пока отключить,она и без него должна работать,посмотри еще может драйвер форсунок крякнул,форсы не постоянно открытые на 1 и 3 цилиндре? выложи еще показания на холостых,разряжение глянутьnewbazis писал(а):А как себя вела та машина? Тоже сильно богатила смесь и закидывала свечи?Flood писал(а):Была у меня автошка такая с такой проблемкой, датчик чуть было не приговорил, а оказалось пины в разъёме на датчик сползли в низ, заменил фишку и всё. Проверьте не провалились ли там контактики в фишке.
Последний раз редактировалось west Сб фев 27, 2016 11:35 pm, всего редактировалось 3 раза.
Весьма странные данные, зачем снимать их при заданных оборотах 2122? Или ХХ нет впринципе? Ну так выставите правильными коррекции, залейте стоковую прошивку и там всё станет ясно.newbazis писал(а):Вот данные с Аскана-8:
УОЗ --19,5 град.
Твпр. -- 5,4 мс
Расх. возд/час 547,8
Давл. мм.рт.ст. -- 849
Т возд. град. -- -36
Расх. топл. л/час -- 2,93
Пол. РХХ шаг. -- 151
Зад. об.ХХ -- 2122
Напр. датч.О2 -- 0,45
Накопл. мс. -- 7,1
Корр. Gохх -- 0
Потенц. Gохх -- 0
Корр. Gов -- 0
Потенц. Gов -- 0

Я такие обороты не задавал, захожу в "управление ИМ", "обороты ХХ" и выставляю там 900 об/мин, shift F2 (сохраняю заданное) и.... вот, что получается на выходе. Остальные данные тоже снимались при холостых оборотах. При добавлении газа педалью, машина начинает неустойчиво работать, "троит" страшно, а при отпускании газа глохнет. при последующей попытке завести -- заводится, но сама на ХХ не работает.Robin писал(а):[Весьма странные данные, зачем снимать их при заданных оборотах 2122? Или ХХ нет впринципе? Ну так выставите правильными коррекции, залейте стоковую прошивку и там всё станет ясно.
На газу время впрыска 10,7 мс!!!! И еще -- не пойму, почему в разделе "все параметры" Аскан не показывает Gов и Gохх? Их значения равны 0,
хотя в строке "управление ИМ" эти значения 170 и 60 соответственно.
ХХ принудительно пробовал менять аж до 1500 об/мин -- Асканом задаю значения и обороты повышаются и на слух.
Все эти данные сняты на ХХ. На этой прошивке машина прошла около 8000 км. А как проверить целостность драйвера форсунок?west писал(а): может прошивка е-0 кривая какая то,давление в рампе какое? в ДАДе походу отпало что то,можешь его вообще пока отключить,она и без него должна работать,посмотри еще может драйвер форсунок крякнул,форсы не постоянно открытые на 1 и 3 цилиндре? выложи еще показания на холостых,разряжение глянуть
форсунка всегда открыта, т.е. провод на управления форсунки с блока замкнут на массуnewbazis писал(а):Все эти данные сняты на ХХ. На этой прошивке машина прошла около 8000 км. А как проверить целостность драйвера форсунок?west писал(а): может прошивка е-0 кривая какая то,давление в рампе какое? в ДАДе походу отпало что то,можешь его вообще пока отключить,она и без него должна работать,посмотри еще может драйвер форсунок крякнул,форсы не постоянно открытые на 1 и 3 цилиндре? выложи еще показания на холостых,разряжение глянуть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя