Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сделано в Украине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Вс апр 19, 2009 9:25 am

Видимо не так понял и соотвественно не то спросил. :D
Какое должно быть растояние от штуцера газовой форсы до бензиновой форсунки?

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вс апр 19, 2009 5:08 pm

Вот мануал одной из систем на русском. Страница 6.
Вложения
manual29.rar
(1.81 МБ) 162 скачивания

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт апр 21, 2009 9:50 pm

andr9621 писал(а):
Sania писал(а):Поставил DXUB, у него газ 4-го поколения, так я ему там двухрежимку залил, чтобы длительность впрыска бензиновых и газовых форсунок выровнять.
Зачем? ЭБУ ГБО 4го поколения специально увеличивает время впрыска по своим таблицам так, чтобы время открытия БФ осталось неизменным и лямбдазонд не видел подмены вида топлива. Плюс к этому расстояние от впускного клапана до газовой форсунки намного больше, чем до БФ. Допускается до 400мм. Я как-то пол дня мудохался с регулировкой, пока клиент не признался, что накануне залил двухрежимку.До этого ведь все было ОК. Откусил этот проводок и опять все стало ОК. А клиент смотрит на меня таким взглядом, как будто я украл у него деньги за прошивку.
А ты пробовал настроить газ 4-го поколения на Ланосе, и чтобы без рывков и с нормальным расходом? И чтобы потом при переходе на бензин, после километров 100...150 на газу, не было провалов? Это почти невозможно. Вот поэтому я в бензиновой прошивке меняю статическую и динамическую производительность, подгоняю под газовые форсы. А ещё откатал всё это по ШДК. Результат - расход газа по Киеву 8,5...9,5 при умеренной езде. Уже таких 3 Ланоса ездят, клиенты довольные как слоны.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт апр 21, 2009 10:19 pm

Санек, если после 100км проблемы с бензином ищи проблему в сист управления ДВС, если все ОК, не правильно установлен именно газ.Тойсть его соответствие настройкам бензина, но ето проблема газовщиков. У меня один клиент раз 6-ть к газовщикам ездил\к своим\, а потом плюнул и нашел другого.Оказалось газовый ЭБУ проблемный.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вт апр 21, 2009 10:44 pm

Sania писал(а):А ты пробовал настроить газ 4-го поколения на Ланосе, и чтобы без рывков и с нормальным расходом? И чтобы потом при переходе на бензин, после километров 100...150 на газу, не было провалов? Это почти невозможно. Вот поэтому я в бензиновой прошивке меняю статическую и динамическую производительность, подгоняю под газовые форсы. А ещё откатал всё это по ШДК. Результат - расход газа по Киеву 8,5...9,5 при умеренной езде. Уже таких 3 Ланоса ездят, клиенты довольные как слоны.
Спорить не буду. У нас с тобой немного разное количество машин с ГБО 4го поколения. Не надо подгонять бензиновый ЭБУ под газ. В газовом ЭБУ средств и возможностей для нормальной настройки хватает.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Вт апр 21, 2009 10:46 pm

Sania писал(а):
А ты пробовал настроить газ 4-го поколения на Ланосе, и чтобы без рывков и с нормальным расходом? И чтобы потом при переходе на бензин, после километров 100...150 на газу, не было провалов? Это почти невозможно
А есть технические мысли - почему так?
Вот мои мысли по этому поводу. Ничего военного в Ланосе по сравнению с другими автомобилями нет. За исключением одного относительно малоприятного для этого бюджетного автомобиля факта - на нем попарный впрыск. Соответствено и время впрыска гораздо меньше, чем, например, на ВАЗах. А везде распространено мнение что на бюджетные авто ставить только самое бюджетное ГБО.В результате на Ланосах сплошь и рядом можно увидеть установленные форсунки Валтек - которые слишком медленные для тех времен впрыска что на Ланосе. Ну и ресурс соответственно падает в два раза.
А поставьте вместо Вальтеков Матрикс - и 90 процентов проблем уйдет.Правда, заодно и фильтр надо ставить стаканчик - потому что Матриксы чувствительны к маслу в газе.
Когда еще тема метановая жива была, я пару такси перевел на метан с Матриксами, правда - для перешивки этих машин у меня духу не хватило насобирать денег, так что зажигание я правлю вариатором (тем более сейчас откатывается вариатор с изменением угла в режиме онлайн). И никаких проблем типа - "после 100 км не едет" не наблюдается.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср апр 22, 2009 12:34 am

Технические мысли есть. У Ланоса не только попарный впрыск, в нём ещё есть асинхронная подача топлива. И асинхронный импульс приходит в то время когда газовая форсунка ещё не закрылась, естественно газовый блок добавляет ещё время, а динамические характеристики у бенз и газ форсов совсем разные, Валтек 1 Ом открываеися около 0,25 мсек. Закрывается примерно так же. Итого 0,5 мсек, это примерно треть от реального времени открытого состояния бенз форс. Теперь почему через 100 неправильно работает. Отрегулируйте газ как вам кажется идеально и потом по сканеру бензинового контроллера посмотрите что происходит с коррекцией топлива даже на месте, без нагрузки просто при увеличении оборотов. Она начинает бегать от середины то в +, то в - хаотично. Бензиновый блок это всё запоминает, а потом начинает так же хаотично регулировать и бензин при переходе. Это касается не только Ланоса, Хундай Соната прошлого года вообще не могла ездить на газу без лампочки чек. А вот когда он поехал и ему где то умные газовщики максимально приблизили длительности, всё прошло.

З.Ы. Насчёт Матриксов Timur прав, на них действительно намного лучше работа.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Ср апр 22, 2009 10:27 am

Sania, все ясно, кроме одного - чем можна глянуть коррекцию топливоподачи на Ланосе? В Research и Сканматике эту переменную не встречал...

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Ср апр 22, 2009 6:48 pm

чем можна глянуть коррекцию топливоподачи на Ланосе? В Research и Сканматике эту переменную не встречал...
Research Daewoo - Lanos 1,5 SOHC - 28- Learn- отображается долгосрочная коррекция по топливу
- 24 - INT- краткосрочная коррекция
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт апр 23, 2009 1:45 am

maestro писал(а): Research Daewoo - Lanos 1,5 SOHC - 28- Learn- отображается долгосрочная коррекция по топливу
- 24 - INT- краткосрочная коррекция
Так у них диапазон измерения в Research от 0 до 255, какие плюсы и минусы? И какое вообще отношение это все имеет к блокам CAVUT?

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт апр 23, 2009 7:29 am

makkenzi писал(а):
maestro писал(а): Research Daewoo - Lanos 1,5 SOHC - 28- Learn- отображается долгосрочная коррекция по топливу
- 24 - INT- краткосрочная коррекция
Так у них диапазон измерения в Research от 0 до 255, какие плюсы и минусы? И какое вообще отношение это все имеет к блокам CAVUT?
Тема уже съехала в сторону!
Может у кого есть рапиновка ЭБУ на Ланос 1500,
которые выпускаются на Украине. Схема с разных
зарубежных мануалов не подходит, так как имеет
существенные отличия и не совпадения некоторых
контактов. Надо DXUB, KDAC, CAVUT.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт апр 23, 2009 11:52 am

makkenzi писал(а):
maestro писал(а): Research Daewoo - Lanos 1,5 SOHC - 28- Learn- отображается долгосрочная коррекция по топливу
- 24 - INT- краткосрочная коррекция
Так у них диапазон измерения в Research от 0 до 255, какие плюсы и минусы? И какое вообще отношение это все имеет к блокам CAVUT?
Ноль это 128, плюс и минус соответственно больше и меньше от этого.

Аватара пользователя
SK69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 8:02 pm
Откуда: KRIM г.Джанкой

Сообщение SK69 » Сб апр 25, 2009 12:59 pm

Добрый всем день , есть желающие(цель проверка диагностики + обещают подарок бк ) в г.Тольятти с а/м и с данным блоком
CAVUT ?
Последний раз редактировалось SK69 Пн апр 27, 2009 6:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб апр 25, 2009 7:56 pm

Могу блок подогнать.

a.gladkov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:31 am
Откуда: ZAZ

cavut

Сообщение a.gladkov » Сб апр 25, 2009 9:03 pm

Sania
Что с блоком, если с блоком заводские проблемы передай на завод.

А по поводу связи необходимо обращаться к разработчику блока, а не непонятно к кому.
Может вам и сделают связь, но вот будет корректно отображаться информация, это вопрос???.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя